НАМАЗ-ТАРАВИХ — БИДААТ: согласно источникам «ахлу сунна»

Намаз-таравих, то есть коллективное чтение желательных намазов в месяц рамадан, является бидаатом, который внёс в Ислам Умар ибн Хаттаб. Такого не было во время Посланника Аллаха (С) и даже халифата Абу Бакра, о чём говорят в том числе и самые достоверные источники «ахлу сунна». Читать полностью →

САДЖДА НА ЗЕМЛЮ В НАМАЗЕ И ЗАПРЕТНОСТЬ САДЖДЫ НА КОВЁР (согласно источникам «ахлу сунна»)

Согласно источникам «ахлу сунна», Посланник Аллаха (С) совершал саджду (земной поклон) только на землю или то, что произрастает из неё. Саджда на что-то, кроме земли, — бидаат, и намаз с такой садждой не принимается.

В «Сахихе» Бухари приведено, что Посланника Аллаха (С) сказал:

وَجُعِلَتْ لِي الأَرْضُ مَسْجِدًا وَطَهُورًا

«Земля сделана для меня местом для саджды и средством очищения…».

(«Сахих» Бухари, том 1, С. 74). Читать полностью →

ПРОТИРАНИЕ НОГ ПРИ ОМОВЕНИИ: ОТВЕТ ВАХХАБИТАМ. Часть 3: ложь и подтасовки в хадисах

Предыдущую часть читайте здесь.

Ваххабиты пытаются найти хоть какие-то оправдания в ответ на приведённое нами большое количество достоверных хадисов из источников «ахлу сунна», говорящих о протирании ног при вузу. Давайте добавим к этой теме ещё кое-что.

1. Хадис из Бухари и Муслима, который «сунниты» часто приводят как доказательство мытья ног, на самом деле говорит об обратном: Читать полностью →

ПРОТИРАНИЕ НОГ ПРИ ОМОВЕНИИ: ОТВЕТ ВАХХАБИТАМ. Часть 2: Аят об омовении и аят о Запретной мечети

Это — вторая часть ответа ваххабитам. Чтобы лучше понять её, советуем прочитать первую часть, а также две статьи, по поводу которых и идёт дискуссия: «Мыть ноги при вузу — явное противоречие «ахлу сунна» Корану!» и «Суннитские хадисы говорят о протирании ног при вузу».

Ваххабиты написали ответ на первую часть нашего опровержения им. Сейчас мы, в свою очередь, дадим новый ответ на их отговорки, подтасовки и ложь. Читать полностью →

ОТВЕТ НА ВАХХАБИТСКИЙ «ОТВЕТ ШИИТАМ ПО ПОВОДУ ПРОТИРАНИЯ НОГ ПРИ ВУЗУ»

Мы написали две статьи по теме протирания ног при малом омовении: «Мыть ноги при вузу — явное противоречие «ахлу сунна» Корану!» и «Суннитские хадисы говорят о протирании ног при вузу».

Ваххабиты составили на эти статьи «опровержение», которое мы сейчас разберём. Читать полностью →

СУННИТСКИЕ ХАДИСЫ И УЧЁНЫЕ ГОВОРЯТ О ПРОТИРАНИИ НОГ ПРИ ВУЗУ!

Эта работа является продолжением статьи «Мыть ноги при вузу — явное противоречие ахлу сунна Корану!» В этой работе вы увидите, что «ахлу сунна», моя ноги при вузу, противоречат не только Корану, но и своим собственным хадисам! Всем желающим разобраться в теме советуем сначала прочитать указанную выше статью, а затем — эту.

В данной работе мы хотели бы разобрать три вещи. Во-первых, хадисы, приведенные в источниках «ахлу сунна», о том, что ноги надо не мыть, а протирать. Во-вторых, грамматические особенности аята о вузу и мнения суннитских ученых о нём. Во-третьих, инсинуации ваххабитов по поводу того, что в шиитских источниках будто бы есть указания на «мытьё» ног при вузу. Читать полностью →

Мыть ноги при вузу — явное противоречие «ахлу сунна» Корану!

Как следует делать вузу (малое омовение), объясняется в 6-м аяте суры «Трапеза»:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ إِذَا قُمْتُمْ إِلَى الصَّلاةِ فاغْسِلُواْ وُجُوهَكُمْ وَأَيْدِيَكُمْ إِلَى الْمَرَافِقِ وَامْسَحُواْ بِرُؤُوسِكُمْ وَأَرْجُلَكُمْ إِلَى الْكَعْبَينِ وَإِن كُنتُمْ جُنُباً فَاطَّهَّرُواْ وَإِن كُنتُم مَّرْضَى أَوْ عَلَى سَفَرٍ أَوْ جَاء أَحَدٌ مَّنكُم مِّنَ الْغَائِطِ أَوْ لاَمَسْتُمُ النِّسَاء فَلَمْ تَجِدُواْ مَاء فَتَيَمَّمُواْ صَعِيداً طَيِّباً فَامْسَحُواْ بِوُجُوهِكُمْ وَأَيْدِيكُم مِّنْهُ مَا يُرِيدُ اللّهُ لِيَجْعَلَ عَلَيْكُم مِّنْ حَرَجٍ وَلَـكِن يُرِيدُ لِيُطَهَّرَكُمْ وَلِيُتِمَّ نِعْمَتَهُ عَلَيْكُمْ لَعَلَّكُمْ تَشْكُرُونَ

«О вы, которые уверовали! Когда вы встаете на молитву, то мойте (игсилу) ваши лица и руки до локтей, обтирайте (имсаху) голову и ноги до щиколоток. А если вы не чисты, то очищайтесь; и если вы больны или в пути, или кто-нибудь из вас пришел из отхожего места, или вы касались женщин и не найдете воды, то делайте таяммум песком, — обтирайте (имсаху) им свои лица и руки. Аллах не хочет устроить для вас тягостей, но только хочет очистить вас и чтобы завершить Свою милость вам, — может быть, вы будете благодарны». Читать полностью →

В КОРАНЕ НАЗВАНЫ ТОЛЬКО ТРИ ВРЕМЕНИ НАМАЗА, А НЕ ПЯТЬ!

Пять раздельных времён для намаза, присутствующие у «ахлу сунна валь джамаа», не указаны в Коране и являются бидаатом в религии Ислам. В Коране есть только три времени намаза.

В суре «Худ» сказано:

وَأَقِمِ الصَّلاَةَ طَرَفَيِ النَّهَارِ وَزُلَفاً مِّنَ اللَّيْلِ

«Совершай намаз в в двух концах (сторонах) дня и в некоторые часы ночи» (11: 114).

Фраза «два конца дня» («две стороны дня») указывает на время от восхода солнца до его заката, то есть включает в себя три намаза – утренний, полуденный и послеполуденный. Читать полностью →

Доводы на опускание рук во время намаза из «суннитских» источников

Внимание! Статья написана «суннитским» учёным маликитского мазхаба Мухаммадом ат-Танваджийяви аш-Шинкити. Как известно, маликиты опускают руки во время намаза, как и шииты. Мы воспроизвели эту статью целиком.

Предисловие

Учёные-мухаддисы говорят, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, любил следовать за людьми Писания в том, о чём не было ничего ниспослано, и что это было до того времени, как распространился Ислам, и что после этого он отвернулся от следования людям Писания. Читать полностью →