Мыть ноги при вузу — явное противоречие «ахлу сунна» Корану!

Как следует делать вузу (малое омовение), объясняется в 6-м аяте суры «Трапеза»:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ إِذَا قُمْتُمْ إِلَى الصَّلاةِ فاغْسِلُواْ وُجُوهَكُمْ وَأَيْدِيَكُمْ إِلَى الْمَرَافِقِ وَامْسَحُواْ بِرُؤُوسِكُمْ وَأَرْجُلَكُمْ إِلَى الْكَعْبَينِ وَإِن كُنتُمْ جُنُباً فَاطَّهَّرُواْ وَإِن كُنتُم مَّرْضَى أَوْ عَلَى سَفَرٍ أَوْ جَاء أَحَدٌ مَّنكُم مِّنَ الْغَائِطِ أَوْ لاَمَسْتُمُ النِّسَاء فَلَمْ تَجِدُواْ مَاء فَتَيَمَّمُواْ صَعِيداً طَيِّباً فَامْسَحُواْ بِوُجُوهِكُمْ وَأَيْدِيكُم مِّنْهُ مَا يُرِيدُ اللّهُ لِيَجْعَلَ عَلَيْكُم مِّنْ حَرَجٍ وَلَـكِن يُرِيدُ لِيُطَهَّرَكُمْ وَلِيُتِمَّ نِعْمَتَهُ عَلَيْكُمْ لَعَلَّكُمْ تَشْكُرُونَ

«О вы, которые уверовали! Когда вы встаете на молитву, то мойте (игсилу) ваши лица и руки до локтей, обтирайте (имсаху) голову и ноги до щиколоток. А если вы не чисты, то очищайтесь; и если вы больны или в пути, или кто-нибудь из вас пришел из отхожего места, или вы касались женщин и не найдете воды, то делайте таяммум песком, — обтирайте (имсаху) им свои лица и руки. Аллах не хочет устроить для вас тягостей, но только хочет очистить вас и чтобы завершить Свою милость вам, — может быть, вы будете благодарны».

Как вы видите, в этом аяте стоит явное повеление МЫТЬ лица и руки при совершении малого омовения и ПРОТИРАТЬ голову и ноги. По отношению к лицу и рукам стоит повелительная форма глагола «гасала«, означающего «мыть», а по отношению к голове и ногам — повелительная форма глагола «масаха«, означающего «протирать». То, что «масаха» имеет значение «протирать», а не «мыть», понятно любому арабу и любому знающему арабский язык. Эта два совершенно разных слова. Кроме того, в этом же аяте немного пониже, когда говорится о таяммуме, снова используется тот же самый глагол «масаха» — «обтирайте им свои лица и руки» (специально выделено красным цветом). При таяммуме не может быть никакого «мытья», потому что он совершается при недостатке воды.

Отсюда понятно, что мытьё ног при совершении вузу — это не только бидаат, но и явное — можно сказать, скандальное — противоречие «ахлу сунна» словам Аллаха. Мы не знаем точно, зачем они так делают, но весь суннитский мир идёт тут в несомненное противоречие Корану.

По признанию самих же «ахлу сунна», они настолько исказили религию Аллаха, что уже во времена Омейядов от неё не осталось практически ничего. Читаем в «Сахих» Бухари — их самой достоверной книге — том 1, С. 134:

عن الزهري قال دخلت على أنس بن مالك بدمشق وهو يبكي فقلت له ما يبكيك؟ فقال: لا أعرف شيئاً مما أدركت إلا هذه الصلاة وهذه الصلاة قد ضيعت

«Передал Зухри, что он вошёл к Анасу ибн Малику в Дамаске, и он плакал. Он спросил его: «Почему ты плачешь?» Он сказал: «Я не знаю ничего, что я застал бы, кроме этого намаза, но даже и он сейчас искажён».

И на той же самой странице Бухари приводит другой хадис:

عن غيلان عن أنس قال ما أعرف شيئاً مما كان على عهد النبي(ص) قيل: الصلاة!؟ قال: أليس ضيعتم ما ضيعتم فيها

«От Гилана, что Анас ибн Малик сказал: «Я не вижу ни одной вещи, которая была во время Посланника Аллаха (С)». Ему сказали: «А намаз?!» Он сказал: «Разве вы не исказили то, что исказили в нём?»

Итак, по признанию Анаса ибн Малика, «ахлу сунна» исказили в Исламе абсолютно всё, даже намаз! И эти хадисы приведены в «самой достоверной книге после Корана», по их убеждению!

В том же «Сахихе» Бухари в томе 1 на странице 159 читаем:

عن أم الدرداء قالت: دخل عليَّ أبو الدرداء وهو مغضب فقلت ما أغضبك؟ فقال: والله ما أعرف من أمة محمد(ص) شيئاً إلا أنهم يصلون جميعاً

От Умм Дарда, что она сказала: «Ко мне пришёл Абу Дарда, будучи в гневе. Я спросила: «Что заставило тебя гневаться?» Он сказал: «Клянусь Аллахом, я не вижу от уммы Мухаммада ничего, кроме того, что они молятся вместе!»

Разве стоит удивляться после этих признаний, что они исказили порядок совершения вузу, сделав это в явном и скандальном противоречии с Книгой Аллаха?

Разумеется, исказители не были бы исказителями, если бы не придумали какое-то очередное жалкое оправдание. Обычно они оправдываются так: якобы слово «ноги» тут не относится к слову «протирайте», а является продолжением предыдущей фразы об «омывании»! Получается примерно так:

«О вы, которые уверовали! Когда вы встаете на молитву, то мойте ваши лица и руки до локтей,  — обтирайте голову — и (мойте) ноги до щиколоток».

Можно ли придумать больший абсурд и издевательство над здравым смыслом?

Они ссылаются тут на то, что слово «ноги» в арабском оригинале стоит в винительном падеже, а не в родительном. Однако это не имеет большого значения, поскольку в самих суннитских источниках указано, что существуют два кираата этого аята — с винительным и родительным падежом, и оба они — мутаватир.

Табари говорит:

وقرأ آخرون من قراء الحجاز والعراق: (وامسحوا برؤوسكم وأرجلكم) بخفض الأرجل

«А другие из чтецов Хиджаза и Ирака читали слово «ноги» в родительном падеже».

(«Джамиу байан», том 6, С. 175).

Далее Табари приводит множество хадисов от суннитских передатчиков, удостоверяющих правильность чтения с родительным падежом и говорит:

وكانت القراءتان كلتاهما حسناً صواباً فأعجب القراءتين إليَّ أن أقرأها قراءة من قرأ ذلك خفضاً

«И оба этих чтения (кирааты) — хорошие, правильные. И для меня лучшим из этих двух чтений является то, в котором читают слово «ноги» в родительном падеже».

Но даже если читать слово «ноги» в винительном падеже, то это ничего не меняет, потому что тогда оно оказывается соединённым со словом «головы» не по произношению (лафз), а по смыслу (маана), что допускается правилами арабского языка. Аят о вузу состоит из двух предложений, каждое из которых имеет свой глагол («мойте» и «протирайте»), и запрещено относить слова второго предложения к первому.

И всё это — при том, что в их источниках много хадисов от Посланника Аллаха (С), от Ибн Аббаса, от Али ибн Аби Талиба (А), Ибн Умара и Анаса, говорящих о том, что ноги надо протирать, а не мыть! Однако они отбрасывают как эти хадисы, так и явный аят Корана и упорно следуют мнению какого-то человека, который когда-то заявил, что ноги надо не протирать, а мыть! Мы не знаем точно, кто это был — наверняка, какой-то халиф сделал так по своей прихоти, и вот до сих пор так называемые «ахлу сунна» следуют этой прихоти вопреки Книге Аллаха и хадисам!

 

 

 

Комментариев (2) Добавить комментарий ↓