Ибн Теймия: Саляфы совершали тавассуль и взывали «Йа Мухаммад»!

В первом томе «Маджму фатава» Ибн Теймийи на странице 188 приводится:

«…И этот человек сказал: ”Аллах, Аллах, Аллах, мой Господь, и я не приобщаю к Нему никого в сотоварищи! О Аллах, я обращаюсь к Тебе через Твоего пророка Мухаммада, пророка милости! О Мухаммад (йа Мухаммад)! Я обращаюсь через тебя к твоему Господу и моему Господу, чтобы Он помиловал меня“». Читать полностью →

ТАВАССУЛЬ — ТАУХИД ИЛИ ШИРК?

Суеверные ваххабиты усердствуют в нахождении поводов для обвинения мусульман в неверии, особенно в последнее время, ради пропаганды своих ложных убеждений. Одна из тем, о которой они постоянно говорят, — это запрещённость тавассуля к Пророку (С), его пречистому роду (мир им) и — в общем — к людям, приближённым к Аллаху (аулия). Ваххабитское учение не только запрещает тавассуль к кому-то, помимо Аллаха, но и называет это ширком (многобожием), а тех, кто совершает это — мушриками (многобожниками), объявляя их кровь дозволенной. Не забудем, однако, что все мусульманские течения разрешают такой тавассуль, помимо секты ваххабизма. В этой работе мы предпримем изучение и попытку критики их воззрений по данной теме, используя достоверные источники «ахлу сунна». Вопросы, которых мы коснёмся, следующие: Читать полностью →

Признание тавассуля и зиярата учёными «ахлу сунна» и «салафизма» + много сканов из их книг

В этой статье приведено множество хадисов и цитат из книг учёных «салафизма» и «ахлу сунна» с признанием ими тавассуля и зиярата к могилам. Все цитаты подкреплены сканами соответствующих книг! Читать полностью →

Зачем нам нужны посредники?

Понимание смысла посредничества (тавассуля) – это то же самое понимание смысла пророчества (нубуввата). Кто не понял посредничество, тот ничего не понял в пророчестве. А кто ничего не понял в пророчестве, тот ничего не понял в таухиде. Итак, у отрицающих тавассуль нет ни нубуввата, ни таухида. А значит, нет ислама. Читать полностью →

Совершал ли сам Посланник Аллаха (ДБАР) тавассуль?

Один из часто задаваемых нашими оппонентами вопросов: «Совершал ли сам Посланник Аллаха (ДБАР) тавассуль, обращался ли он к Аллаху через кого-то другого?»

Те, кто задают этот вопрос, не читали Корана. Читать полностью →

Тавассуль — путь в Рай

Тавассуль по-арабски означает «посредство» или «поиск посредства к кому-то или чему-то». В Исламе словом «тавассуль» обозначается практика обращения к Аллаху через Пророков, Имамов или праведников, мир им. Например, мы, шииты, часто говорим: «Йа Мухаммад», «йа Али», «йа Хусейн», «йа Али мадад» и читаем дуа, в которых через Пророка (ДБАР) и его Семейство (А) обращаемся к Аллаху и просим через них принять наши мольбы. Читать полностью →

Тавассуль Абу Айюба Ансари к могиле Посланника Аллаха (ДБАР) + скрины

Абу Айюб Ансари — один из наиболее известных и благородных сподвижников Посланника Аллаха (ДБАР).

Ахмад ибн Ханбал в своем «Муснаде» приводит: Читать полностью →

Тавассуль к Имамам (А) прежде их земной жизни + скрины

Противники руководства Ахль уль-Бейт (А) ставят под сомнение следующий риваят:

عن الرضا (علیه السلام)، قال: لمّا أشرف نوح (علیه السلام) علی الغرق، دعا الله بحقنا فدفع الله عنه الغرق و لما رمی ابراهیم فی النار دعا الله بحقنا فجعل الله النار علیه برداً و سلاماً و إن موسی علیه السلام لما ضرب طریقاً فی البحر دعا الله بحقنا فجعله یبساً و إن عیسی علیه السلام لما أراد الیهود قتله دعا الله بحقنا فنجی من القتل فرفعه الله.

От Имама Резы (А): «Когда Нух (А) был близок к тому, чтобы утонуть, он воззвал к Аллаху посредством нас (Ахль уль-Бейт) — и Аллах спас его от потопа. Когда Ибрахим (А) был брошен к огонь, он воззвал к Аллаху посредством нас, и Аллах сделал для него огонь прохладой и миром. Когда Муса (А) проложил путь в море, он воззвал к Аллаху посредством нас, и Аллах сделал его сушей. Когда иудеи хотели убить Ису (А), он воззвал к Аллаху через нас, и Аллах спас его от смерти и вознес к Себе». Читать полностью →

Есть ли в Коране аяты о дозволенности тавассуля к мёртвым? + скрины

В своей аргументации в пользу тавассуля аятами Корана мы часто приводим аят о тавассуле братьев Юсуфа (А) к Якубу (А) или тавассуль к Пророку ислама (ДБАР). Однако оба случая относятся к живым людям. Существуют ли аяты о тавассуле к мёртвым? Читать полностью →