УМАР ИБН ХАТТАБ БЫЛ УЧЕНИКОМ ИУДЕЕВ: СОГЛАСНО ИСТОЧНИКАМ «АХЛУ СУННА»

В то время как многие из иудеев Аравийского полуострова уверовали в Коран и приняли Ислам, Умар ибн Хаттаб посещал синагогу, присутствовал на собраниях иудеев и изучал Тору, чем неоднократно вызывал гнев Посланника Аллаха (С).

Ахмад ибн Ханбал приводит в «Муснаде» от Джабира ибн Абдуллаха Ансари:

أن عمر بن الخطاب أتى النبي صلى الله عليه وسلم بكتاب أصابه من بعض أهل الكتاب فقرأه ، فغضب فقال : أمتهوكون فيها يا ابن الخطاب ! والذي نفسي بيده لقد جئتكم بها بيضاء والذي نفسي بيده لو أن موسى كان حياً ما وسعه إلا أن يتبعني

Умар ибн Хаттаб приходил к Пророку (С) с книгой, которую он взял у некоторых людей писания (иудеев) и читал её. И Пророк (С) разгневался и сказал: «Вы заблудились в этом, о сын Хаттаба! Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, я пришёл к вам с тем, что является чистым и ясным! Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, если бы Муса был жив, то должен был бы следовать за мной!

(«Муснад» Ахмада, том 3, С. 387).

Этот хадис является «сахих», и Альбани назвал его «хасан» в «Ирва».

Альбани пишет:

حديث: ((أنّ النّبيّ صلّى الله عليه وسلّم غضب حين رأى مع عمر صحيفة فيها شيء من التَّوراة وقال: أفي شكٍّ أنت يا ابن الخطَّاب؟ ألم آت بها بيضاء نقيَّة؟ لو كان أخي موسى حيًّا ما وسعه إلاَّ اتِّباعي)) ) ص2/6.
حسن. أخرجه أحمد (3/387) من طريق مجالد عن الشّعبيّ عن جابر بن عبد الله

«Хадис, что Пророк (С) разгневался, когда увидел Умара с книгой, в которой было что-то из Торы — хасан. Его привёл Ахмад по пути от Муджалида от Шааби от Джабира ибн Абдуллаха».

(«Ирва», том 6, С. 34).

«Ахлу сунна» обычно приводят этот хадис как свидетельство того, что нельзя читать книги иудеев и христиан. Тогда как истина совсем в другом. Книги иудеев и христиан как раз читать можно, если намерение человека состоит в том, чтобы найти там соответствия Исламу и предсказания о нём. И ясно, что Посланник Аллаха (С) не в первый раз увидел Умара с Торой и другими иудейскими книгами, раз это вызвало у него такой гнев! Коран говорит: «По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. А ведь если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя» (3: 159). Таким образом, нет сомнения, что если бы Пророк (С) увидел Умара с Торой в первый раз, или если бы это была просто ошибка со стороны Умара, то реакция Пророка (С) должна была быть мягкой. Он должен был бы снисходительно и спокойно объяснить ему суть дела. Но тут мы видим, что Пророк (С) проявил гнев и сказал очень жесткие слова в адрес Умара. А это указывает на то, что общение Умара с иудеями несло в себе угрозу для Ислама, и что Умар не слушал предупреждений и увещеваний Пророка (С) по данному поводу. Он следовал за иудеями и привносил иудейские верования в Ислам, как мы увидим ниже.

О том, что такие случаи не были однократными, и что Умар не слушал увещеваний Пророка (С) по поводу иудеев, свидетельствует другой хадис:

فقال له النبي : ما هذا في يدك يا عمر ؟! فقلت: يا رسول الله كتاب نسخته لنزداد به علماً إلى علمنا ! فغضب رسول الله(ص) حتى أحمرت وجنتاه ثم نودي بالصلاة جامعة ، فقالت الأنصار: أغضب نبيكم ، السلاح السلاح ! فجاؤوا حتى أحدقوا بمنبر رسول الله (ص) فقال: يا أيها الناس إني قد أوتيت جوامع الكلم وخواتمه ، واختصر لي اختصاراً ، ولقد أتيتكم بها بيضاء نقية فلا تتهوكوا ، ولا يغرنكم المتهوكون

Однажды Пророк (С) встретил Умара с иудейской книгой. Он сказал: «Что это в твоей руке, о Умар?!» Он сказал: «О Посланник Аллаха! Это — книга, которую я переписал, чтобы увеличить этим свои знания!» И разгневался Посланник Аллаха (С), так что его лицо стало красным. А потом прозвучал призыв к коллективной молитве. Ансары сказали: «Ваш Пророк разгневан! Оружие! Оружие!» И они пришли, так что окружили минбар Посланника Аллаха (С). И он сказал: «О люди! Поистине, мне даны все слова и завершение их! Так довольствуйтесь мною! Я пришёл к вам с тем, что является чистым и ясным, так не впадайте же в заблуждение, и пусть те, кто впали в заблуждение, не собьют вас с пути!»

(«Маджму заваид», том 1, С. 173).

Умар регулярно посещал синагогу и учился у иудеев, как он сам говорит об этом:

إني كنت أغشى اليهود يوم دراستهم ، فقالوا: ما من أصحابك أحد أكرم علينا منك ، لأنك تأتينا

Я посещал иудеев в дни их уроков (то есть посещал учебные занятия иудеев, которые проходят в синагоге). И они говорили: «Из твоих товарищей нет никого более ценного для нас, чем ты! Потому что ты приходишь к нам».

(«Дурру ль-мансур» Суюти, том 1, С. 90).

Итак, Умар обучался у иудеев, и они хвалили его как самого ценного для них человека! В то время как Коран говорит: «Ты, конечно, найдешь, что более всех ненавидят верующих иудеи и многобожники» (5: 82).

Умар даже предлагал Пророку (С) принятие Торы! В «Фатху ль-бари» Ибн Хаджара читаем его слова:

يا رسول الله إني مررت بأخ لي من بني قريظة فكتب لي جوامع من التوراة ألا أعرضها عليك؟ قال فتغير وجه رسول الله..وقال والذي نفس محمد بيده لو أصبح موسى فيكم ثم اتبعتموه وتركتموني لضللتم

От Умара ибн Хаттаба: Я сказал Посланнику Аллаха (С): «О Посланник Аллаха! Я был у одного своего брата из Бани Курейза (иудейское племя), и он написал для меня полный свиток Торы. Не представить ли его тебе?» И тогда изменилось лицо Посланника Аллаха (С), и он сказал: «Клянусь Тем, в чьей длани душа Мухаммада! Если бы сам Муса был среди вас, и вы последовали бы за ним и оставили бы меня, то вы впали бы в заблуждение!»

(«Фатху ль-бари», том 13, С. 438).

Обратите внимание, что Умар тут называет иудеев своими «братьями»!

Но даже после этих слов Умар не оставил свою идею и через некоторое время по указанию иудеев снова явился к Посланнику Аллаха (С), чтобы опять предложить ему принятие Торы!

يا رسول الله جوامع من التوراة أخذتها من أخ لي من بني زريق! فتغير وجه رسول الله(ص) فقال عبدالله بن زيد: أمَسَخَ الله عقلك؟ ألاترى الذي بوجه رسول الله !

Умар сказал: «О Посланник Аллаха! Я взял полный свиток Торы у моего брата из Бани Зарик (иудейское племя)». Тогда изменилось лицо Посланника Аллаха (С), и Абдуллах ибн Зейд сказал Умару: «Разве Аллах отнял у тебя разум? Разве ты не видишь, каким стало лицо Посланника Аллаха?!»

(«Маджму заваид», том 1, С. 174).

Но даже этого было недостаточно, и Умар все равно упорно продолжал предлагать Посланнику Аллаха (С) Тору и другие иудейские книги, стремясь привлечь его в иудаизм! В другом хадисе он сам говорит:

أتيت خيبر فوجدت يهودياً يقول قولاً فأعجبني فقلت: هل أنت مكتبي بما تقول؟ قال: نعم ، فأتيته بأديم فأخذ يملي علي فلما رجعت قلت: يا رسول الله إني لقيت يهودياً يقول قولاً لم أسمع مثله بعدك ! فقال: لعلك كتبت منه ؟ قلت: نعم قال: إئتني به ، فانطلقت فلما أتيته قال: أجلس إقراه فقرأت ساعة ونظرت إلى وجهه فإذا هو يتلون فصرت من الفرق لا أجيز حرفاً منه ، ثم رفعته اليه ثم جعل يتبعه رسماً رسماً يمحوه بريقه وهو يقول: لاتتبعوا هؤلاء فإنهم قد تهوكوا حتى محا آخر حرف

Я пришёл к Хейбару и встретил там иудея, что говорил слова, которые понравились мне. Я сказал: «Напишешь мне то, что ты сказал?» Он сказал: «Да». И я пришёл к нему с кожей, и он стал диктовать мне. Когда я вернулся в Медину, сказал Посланнику Аллаха (С): «Я встретил иудея, который говорил такие вещи, которые я никогда не слышал, кроме как от тебя!» Он сказал: «Быть может, ты записал это?» Я сказал: «Да». Он сказал: «Принеси мне это». Я принес это и стал читать ему. Когда я взглянул на его лицо, увидел, как оно изменилось в цвете. Тогда я испугался и не услышал от него ни слова. Я протянул ему этот свиток, и он стал стирать всё, что там было написано, говоря при этом: «Не следуйте за ними! Ибо вы заблудитесь!» И так он стёр всё до последней буквы.

(«Канзу ль-уммаль», том 1, С. 370).

При другом случае он стал просить у Пророка (С) разрешения записывать хадисы иудеев:

يا رسول الله إن أهل الكتاب يحدثونا بأحاديث قد أخذت بقلوبنا وقد هممنا أن نكتبها ! فقال: يا ابن الخطاب أمتهوكون أنتم كما تهوكت اليهود والنصارى؟! أما والذي نفس محمد بيده لقد جئتكم بها بيضاء نقية

Умар сказал: «О Посланник Аллаха! Вот люди писания (иудеи) рассказывают хадисы, которые остаются в наших сердцах. И мы решили записывать их!» Он сказал: «О сын Хаттаба! Разве вы заблудились, как заблудились иудеи и христиане?! Клянусь Тем, в чьей длани душа Мухаммада, я пришёл к вам с тем, что является чистым и ясным!»

(«Дурру ль-мансур», том 5, С. 148).

Почему Умар так упорно приходил к Посланнику Аллаха (С) с различными иудейскими книгами и идеями? Разве это не является основанием для предположения о том, что между Умаром и иудеями существовала тайная связь, которая была гораздо более глубокой, чем просто встречи с ними?

Когда все эти попытки потерпели крах, он стал посылать свою дочь Хафсу, чтобы она читала Посланнику Аллаха (С) Тору! И она пришла к нему и стала читать ему историю Йусуфа (А) из Торы без его разрешения, и тогда он сказал:

والذي نفسي بيده لو أتاكم يوسف وأنا بينكم فاتبعتموه وتركتموني لضللتم

«Клянусь Тем, в чьей длани моя душа! Если бы Йусуф пришёл к вам, и вы последовали бы за ним, а не за мной, то заблудились бы!»

(«Муснаф» Абдурраззака, том 11, С. 110).

После смерти Посланника Аллаха (С) Умар запретил записывать его хадисы и сжигал их, но при этом поставил иудея, раввина и колдуна Кааба Ахбара проповедовать на минбаре Пророка (С) в его мечети! Во время своего халифата Умар не разрешал никому из сподвижников передавать хадисы от Посланника Аллаха (С) или вести проповеди в его мечети в Медине, но при этом поставил там раввина!

Поистине, трудно было бы выдумать большее угнетение в отношении Ислама и Посланника Аллаха (С)! Али ибн Аби Талиб (А), истинный наследник Пророка (С) и «врата его знаний», был изолирован от участия в делах мусульман, его жена и дочь Пророка (С) Фатима Захра (А) убита — и при всём этот иудей и раввин вещал мусульманам с минбара Пророка (С) в мечети Пророка (С) и от имени Пророка (С)!

Кто такой Кааб Ахбар? Это был иудей и раввин из Йемена, который формально «принял ислам» во время халифата Абу Бакра. Само прозвище «Ахбар», под которым он вошёл в историю ислама, собственно, и означает «раввин». И, как можно понять из исторических источников, он был не просто раввином, но главой иудеев на Аравийском полуострове. Этот «Кааб Раввин», выступая с минбара Пророка (С), наполнил ислам вымышленными иудейскими историями и сочинёнными «хадисами».

Ибн Аббас сказал о нем:

قال ابن عباس : كعب الاحبار كذاب يريد ادخال اليهودية في الإسلام وقال عنه كذب كعب كذب كعب كذب كعب قاتل الله هذا الحبر وقبّح حبريّته ، ما أجرأه على الله وأعظم فريته

«Кааб Ахбар — лжец, который хочет ввести иудаизм в Ислам. Лжет Кааб, лжет Кааб, лжет Кааб! Да убьёт Аллах этого раввина! Сколько лжи он сочинил на Аллаха и как велика его клевета!»

(«Тарих кабир», том 8, С. 164).

И поразительно, что Умар советовался с этим каббалистом по поводу того, является ли он халифом, и Кааб сказал ему, что он — халиф:

فقد روى نعيم بن حماد أن عمر بن الخطاب قال لكعب: «أنشدك بالله يا كعب! أتجدني خليفةً أم ملكاً؟ قال: بل خليفة! فاستحلفه، فقال كعب: خليفة والله من خير الخلفاء! وزمانك خير زمان

Передал Наим ибн Хаммад, что Умар ибн Хаттаб сказал Каабу Ахбару: «О Кааб, призываю тебя Аллахом! Ты считаешь меня халифом или царем?» Он сказал: «Халифом». Он велел ему поклясться. Кааб сказал: «Ты, клянусь Аллахом, — халиф и лучший халиф! И твоё время — лучшее время!»

(«Канзу ль-уммаль», том 12, С. 574).

Тут мы видим, откуда растут ноги суннитской концепции «праведных халифов» и «золотой эпохи ислама», которая якобы была во время этих халифов. И удивительно, что они выдумали несуществующего «йеменского иудея Ибн Сабу», который якобы «изобрел шиизм», но забывают про настоящего йеменского иудея — Кааба Ахбара, который являлся одним из основателей так называемого «суннизма»!

И можно сделать вывод, что Кааб Ахбар был советником Умара во время его халифата. Например, Ахмад ибн Ханбал приводит:

عمر قال لكعب: «إني أسألك عن أمر فلا تكتمني. قال: والله لا أكتمك شيئاً أعلمه. قال ما أخوف شيء تخوفه على أمة محمد صلى الله عليه وسلم؟ قال أئمة مضلين! قال عمر: صدقت

Умар сказал Каабу: «Я хочу спросить тебя об одной вещи: не скрывай же от меня ответ!» Он сказал: «Клянусь Аллахом, не скрою». Умар спросил: «Чего стоит больше всего бояться умме Мухаммада (С)?» Он сказал: «Имамов, вводящих в заблуждение». Умар сказал: «Ты прав».

(«Муснад» Ахмада, том 1, С. 42).

Тут стоит вспомнить, что самой причиной обращения Абу Бакра и Умара в Ислам были те предсказания, которые они прочитали в иудейских книгах. У Имама Махди (А) было спрошено о том, приняли ли Абу Бакр и Умар Ислам искренне или сделали это под давлением принуждения. На что Имам (А) ответил: «Они приняли Ислам из алчных побуждений, поскольку услышали от иудеев, что они находят в Торе и других предшествующих писаниях указания на существующие события, в том числе предсказание о Мухаммаде (С) и результатах его правления. Иудеи упомянули, что власть Мухаммада распространится над арабами, как власть Навуходоносора распространялась над бану Исраиль. И победа над арабами будет подобна победе Навуходоносора над бану Исраиль, за исключением того, что Навуходоносор был лжецом, а Мухаммад является Пророком. И Абу Бакр с Умаром поспешили к Пророку (С), произнесли свидетельство, что нет бога, кроме Аллаха, и принесли присягу из алчных побуждений, желая получить власть, когда дела Пророка (С) наладятся. Когда же дела Пророка (С) наладились, они с группой лицемеров замыслили его убить, но Аллах разрушил их козни. Так же было и с Талхой и Зубейром. Они принесли присягу Али (А) в надежде получить власть. Но затем они нарушили её и вышли против него. И Аллах сразил их смертью отступников».

(«Камаль ад-дин» шейха Садука, том 2, С. 267).

Навухудоносор — это вавилонский царь, основатель большой империи. В 586 г. до Р.Х. захватил и разграбил Иерусалим, сжег Храм и увел основную массу иудеев в плен. Со времен Навуходоносора начался так называемый «вавилонский плен» иудеев.

В этом важном хадисе содержится ответ на вопрос: «Если Абу Бакр и Умар были лицемерами, то почему они приняли ислам в мекканский период, когда у Пророка (С) еще не было силы и власти?» Ответ состоит в том, что они вошли в ислам с самого начала, увидев знамения пророчества и поняв, согласно предсказаниям из иудейских книг, что этот Пророк (С) будет наделён от Всевышнего огромной властью, что Аллах даст ему государство и империю. Они вошли в Ислам, чтобы «перехватить» эту власть и узурпировать её после его смерти. Что и сделали.

И в полном соответствии с этим хадисом от Имама времени (А) мы действительно видим — причем даже не из шиитских, а исключительно из «суннитских» источников, — что Умар имел особые и очень тесные отношения с иудеями. Он пытался привлечь Посланника Аллаха (С) к иудаизму, а после его смерти прибегал к каббалистическим прорицаниям раввина Кааба Ахбара по поводу власти и халифата.

Из других суннитских хадисов мы также узнаем, что Умар занимался каббалистическими вычислениями срока и условий своей власти, а также будущего. Приведено в «Сунан» Абу Давуда:

عن الأقرع مؤذن عمر بن الخطاب أنه قال: «بعثني عمر إلى الأسقف، فدعوته، فقال له عمر: وهل تجدني في الكتاب؟ قال: نعم، قال: كيف تجدني؟ قال: أجدك قرناً، فرفع عليه الدرة، فقال: قرن مه؟ فقال: قرن حديد، أمين شديد! قال: كيف تجد الذي يجيء من بعدي؟ فقال: أجده خليفة صالحاً غير أنه يؤثر قرابته! قال عمر: يرحم الله عثمان! ثلاثا، فقال: كيف تجد الذي بعده؟ قال: أجده صدأ حديد! فوضع عمر يده على رأسه فقال: يا دفراه يا دفراه!

От Акра, муэззина Умара ибн Хаттаба: Однажды Умар отправил меня к раввину (имеется в виду Кааб ибн Ахбар). Я позвал его. Умар спросил его: «Находишь ли ты меня в писании (то есть Торе или Талмуде)?» Он сказал: «Да». Умар спросит: «Как же ты находишь меня?» Тот сказал: «Ты упомянут там как Рог». Умар спросил: «Рог чего?» Он сказал: «Рог из железа — верный, сильный». Умар спросил: «А каким ты находишь там того, кто будет после меня?» Он сказал: «Я нахожу, что он будет праведным халифом, разве что станет приближать к власти своих родственников». Умар сказал: «Да помилует Аллах Усмана!» — три раза. А потом спросил: «Каким ты находишь того, кто будет после него?» Он сказал: «Нахожу его как ржавчину железа». Тогда Умар положил руку на свою голову и сказал: «Как плохо! Как плохо!» 

(«Сунан» Абу Давуда, том 2, С. 403).

Мы видим тут, что каббалист и колдун Кааб Ахбар описывает повелителя верующих Али (А) как «ржавчину железа», и Умар соглашается с ним!

Как известно, источники «ахлу сунна» всячески искажают реальность в угоду узурпаторам халифата, которых они называют «праведными халифами». Они дошли даже до того, что приписали Умару качества пророков — например, то, что шайтан не может влиять на него или подходить к нему. И тем не менее мы находим в их источниках так много сообщений о том, что Умар постоянно общался с иудеями и обучался у них! Можно представить себе, какой была реальность, если даже в эти искажённые источники проникло так много сообщений о связях Умара с иудеями!

Эти связи со временем привели к полному искажению Ислама (в его «суннитской» версии) и заполнению его иудейскими выдумками под видом «хадисов Пророка».

Ибн Хальдун – знаменитый суннитский историк, которого называют «отцом исторической науки» — пишет в своей книге «Мукаддама»: «Арабы не были людьми книги и знаний: они являлись по большей части безграмотными бедуинами. Когда же они хотели что-то узнать о начале человеческого рода или загадках творения, обращались к людям Писания (иудеям и христианам). И это были люди Торы (иудеи), которые приняли Ислам, как, например, Кааб Ахбар, Вахаб ибн Манба или Абдуллах ибн Салам, и другие. А потому тафсиры мусульман (то есть суннитов, ведь шиитов Ибн Хальдун не считал мусульманами) наполнились рассказами от них (иудеев), и муфассиры в то время не были внимательны и принимали хадисы очень легко. А потому книги тафсира переполнились хадисами от людей писания, в то время как основа и корень всего этого был в Торе или скорее в том, что выдают за Тору иудеи».

(«Мукаддама» Ибн Хальдуна, С. 9).

Современный суннитский автор доктор Ахмад Амин пишет: «Некоторые из сподвижников часто обращались к Вахабу ибн Манба, Каабу Ахбару и Абдуллаху ибн Саламу, и некоторые из табиинов также доверяли им, а те приводили им сведения из Торы, Евангелия и их толкований. Мусульмане тогда не видели в этом проблемы, чтобы рядом с Кораном приводились еще какие-то повествования, и это стало причиной проникновения чуждых влияний в Ислам».

(«Заха ль-ислам», том 2, С. 139).

Амру ибн Ас – соратник Муавии и враг Имама Али (А), прославленный хитрец арабов, называемый суннитами «сподвижником Пророка» — после войны Ярмук приобрел много иудейских книг и начал пересказывать их, выдавая за пророческие хадисы. («Фатху ль-бари фи сахих бухари», том 1, С. 167).

Абдуллах ибн Амру возвел существующую Тору до уровня Корана, так что он него передают: «Я видел во сне, что передо мной сосуд с маслом и сосуд с медом. И я хочу прикоснуться к ним обоим. Когда я проснулся, рассказал этот сон Посланнику Аллаха (С). Он сказал: ‘Ты должен читать обе книги – Коран и Тору‘”»(«Сейру аалами ннубала» Захаби, том 3, С. 86).

Сам Захаби передает хадисы от Абдуллаха ибн Амру, и от этого передатчика в суннитских книгах присутствуют хадисы от Абу Бакра, Умара, Малика и других. При том что по поводу приведенного выше «хадиса» сам Захаби пишет: «Этот хадис является странным и неизвестным, и не подобает для кого-то читать Тору после ниспослания Корана и заниматься ее запоминанием, ибо Тора была искажена, а потому она отменена, и истина и ложь смешались в ней» (Тот же источник, С. 87).

Абдуллах ибн Амру является одним из людей, передававших иудейские истории под видом «хадисов Пророка». Бухари передает от него слова, которые якобы сказал Посланник Аллаха (С): «Передавайте хадисы от бани Исраиль (иудеев), в этом нет проблемы».

Великий шиитский ученый Алламе Маджлиси говорит о данном «хадисе» в суннитских книгах: «Люди массы передали это предание от Посланника Аллаха (С), и на этой основе привели огромное множество иудейских рассказов и преданий из их книг, исказив облик Книги и Сунны». («Бихар уль-анвар», том 69, С. 318).

Удивительно то, что Абу Хурейра и Абдуллах ибн Амру ибн Ас соревновались друг с другом в сочинении поддельных хадисов! В «Сахихе» Бухари передано от Абу Хурейры: «Нет никого, кто передавал бы больше хадисов от Посланника Аллаха (С), чем я, кроме Абдуллаха ибн Амру, потому что он записывал, а я не записывал»(«Сахих» Бухари, том 1, С. 39).

Бейхаки приводит хадис от Абдуллаха ибн Амру ибн Аса, что Посланник Аллаха (С) якобы сказал: «Не убивайте лягушек, потому что их квакание есть хвала Господу, и не убивайте летучих мышей, потому что летучая мышь, когда был разрушен иудейский храм (Бейт макдис), сказала: “О мой Господь, дай мне власть над морем, чтобы я могла утопить их в море!”». Бейхеки говорит, что иснад этого хадиса – сахих. Хафиз также утверждает, что хотя иснад этого хадиса сахих, но Абдуллах ибн Амру ибн Ас брал хадисы у иудеев. («Нейлу аутар» Шаукани, том 8, С. 294).

Другой иудей — Вахаб ибн Манба — был автором тафсира Корана и книги «Футуху ль-бильдан». Когда запись тафсира Корана и хадисов попала в руки таких людей, это означало, что с Исламом можно попрощаться!

При посредстве Вахаба ибн Манба, Кааба Ахбара и Абдуллаха ибн Саламу в Ислам проникли повествования из Талмуда, и не прошло много времени, как эти повествования уже ходили между мусульман под именем «хадисов Пророка», тем более что письменная фиксация хадисов у суннитов тогда была запрещена.

Их ложь дошла до такой степени, что даже Муавия воспротивился ей. Он сказал Каабу Ахбару: «Ты говоришь, что Зуль-Карнейн путешествовал на своей лошади по небесным светилам?» Кааб ответил: «Если я говорю это, то ведь и Аллах говорит: “Мы дали ему причины для всякой вещи”». Об этом диалоге рассказывает Ибн Касир в своем тафсире, и там же приводит слова Муавии о Каабе: «Мы увидели его как отъявленного лжеца». («Тафсир» Ибн Касира, том 3, С. 101). Тем не менее, Муавия использовал Кааба как своего агента в деле фабрикации пророческих хадисов.

Кааб Ахбар передает такой «хадис»: «Когда Аллах сотворил Трон, тот сказал: “Аллах не создал ничего более великого, чем я”, и не стоял прочно от собственного величия. Тогда Аллах приклонил его к змее, которая имела 70 тысяч крыльев, а на каждом крыле – 70 тысяч перьев, а на каждом пере – 70 тысяч лиц, а на каждом лице – 70 тысяч ртов, а в каждом рте – 70 тысяч языков». («Тафсир» Куртуби, в главе о суре «Гафир», а также «Тафсир» Табари, том 3, С. 87).

Подобными хадисами переполнены суннитские книги, в том числе наиболее авторитетные «Сахихи». Надо знать, что множественные перечисления чисел, крыльев, ртов, животных и т.п. – это типичный иудейский стиль, которым характеризуется современная (искаженная) Тора и Талмуд. Поэтому во всех суннитских хадисах такого рода необходимо видеть иудейское влияние.

Например, в Талмуде читаем: «О Он (Бог) создал змея прямого и змея кривого, и если бы они соединились, то опустошили бы весь мир. Что же сделал Бог? Он оскопил самца, убил самку и посолил ее на будущее время для праведных, как сказано: и убьет змея, который в море» (Баба-Батра, С. 2).

Кааб также приводит, что Посланник Аллаха (С) якобы сказал: «Семь земель покоятся на камне, а этот камень находится в руке ангела, а ангел – на крыле кита, а кит – в паре, а пар висит на Троне». («Тафсир» Ибн Касира, том 4, С. 36; «Дурру ль-мансур» Суюти, том 6, С. 239).

Подобных «хадисов» много в суннитских книгах, и все они имеют происхождение в иудейской Талмуде и Каббале.

Читаем в Торе, книга Бытия: «и сотворил Бог великих китов (как основание мира)» (1: 21). В главной каббалистической книге «Зогар» («Сияние») читаем: «В четвертый день  было установлено  царство  Давида, четвертая  нога  и опора  Божественного Трона  и буквы Имени  были утверждены  на своих  местах Однако до шестого дня, когда был создан человек, Трон не стоял прочно. Тогда были  установлены верхний и нижний троны, и все миры встали по местам, и все буквы закреплены в своих сферах путем расширения предвечного пара» (Глава «и создал Бог два светила»).

При всем этом могила Кааба Ахбара в Египте весьма почитается суннитами как принадлежащая сподвижнику Посланника Аллаха (С)! Хотя Кааб никогда не видел Пророка (С) и не слышал его слова, приняв Ислам через несколько лет его после его смерти.

Про другого иудея — Вахаба ибн Манба, ученика Кааба Ахбара, — Захаби пишет такие странные вещи: «Он был надежным (сига) и достоверным и приводил риваяты по большей части от иудеев (исраилият)» («Канзу ль-уммаль», том 2, С. 542). Непонятно, каким образом человек может быть надежным и достоверным, если он приводил риваяты от иудеев? Ибн Теймия также признает его достоверным («Азау аля сунна», С. 112).

Другой иудей, Абу Хурейра, ввёл в суннитские источники огромное количество хадисов, приписывающих Аллаху части тела, место, образ, размер и другие антропоморфные качества. Также он выдумал множество хадисов, содержащих клевету на пророков и обвинение их в грехах и нечестии, как это и есть в современной Торе. В «Сахихе» Бухари приведён хадис от него, что Муса (А) якобы бегал голым за каким-то камнем! Это подобно сказкам современной (искаженной) Торы о том, что пророк Нух (А) лежал пьяным и т.д. Также Бухари приводит от него хадис: «Аллах создал Адама по Своему образу, шестьдесят локтей высотой».

Абу Хурейра принял Ислам за 22 месяца до смерти Посланника Аллаха (С), и при этом ухитрился передать от него как минимум 5500 хадисов в суннитских книгах! Иначе говоря, он должен был слышать и запоминать от него минимум по 8 хадисов в день. И это при том, что во всех суннитских книгах содержится около 500 хадисов от Али ибн Аби Талиба (А), который 30 лет был рядом с Посланником Аллаха (С) и не отходил от него ни на шаг! То есть если мы будем считать только от времени ниспослания Пророку Корана, то получится, что Али запоминал по 8 хадисов каждые 100 дней! При том, что он «врата в город знаний Пророка», согласно достоверному хадису!

В «Сахих Бухари» Абу Хурейра сам признает себя сочинителем хадисов:

فقالوا يا أبا هريرة سمعت هذا من رسول الله صلى الله عليه وسلم قال لا هذا من كيس أبي هريرة

«Абу Хурейре сказали: ты слышал это от Посланника Аллаха (С)? Он сказал: нет, это из мешка Абу Хурейры».

(«Сахих» Бухари, том 5, хадис 2048).

Кааб Ахбар одобрял и поощрял деятельность Абу Хурейры по искажению Ислама. Захаби приводит, что он сказал о нем:

كعبا قال فيه ـ اي في ابي هريرة ـ : ما رايت احدا لم يقراالتوراة , اعلم بما فيها من ابي هريرة

Кааб сказал об Абу Хурейре: «Я не видел никого из тех, кто не читал Тору, более знающего о ней, чем Абу Хурейра».

(«Табакату ль-хуффаз», том 1, С. 123).

Итак, мы видим, что связи Умара с иудеями, которые подтолкнули его на узурпацию халифата, не остались без последствий: они привели к искажению Ислама и к тому, что от его имени стала действовать целая плеяда личностей, стремившихся превратить Ислам в иудаизм.

Мы не утверждаем, что захват власти Умаром был следствием «иудейского заговора» или что сам Умар являлся игрушкой в руках иудеев. Скорее дело обстояло наоборот. Еще до Ислама он имел тесные контакты с ними и от них узнал о приходе Пророка (С), которому Всевышний дарует великую власть и государство. Затем он сам вошёл в Ислам, желая захватить эту власть для себя, и при этом продолжал поддерживать отношения с иудеями как одной из опорных точек того заговора, который составил вместе с другими лицемерами. Об их тайных совещаниях постоянно говорит Коран.  Возможно, иудеи выдвинули ему условием то, что их поддержка будет обусловлена тем, что он внедрит в Ислам некоторые элементы иудаизма. А потому он так настойчиво пытался навязать Посланнику Аллаха (С) Тору и другие иудейские писания, а после смерти Посланника (С) и узурпации власти у Али (А) сразу же поставил иудейского раввина и главу иудеев Хиджаза проповедовать в Медине, в мечети Пророка (С). То есть отдал ему одно из высших мест в исламском обществе.

С этой точки зрения весьма интересна история захвата Умаром Иерусалима, во время которого он вёл себя как некий предводитель иудеев. Посмотрим на то, как передаёт эту историю Табари в «Тарихе»:

ثم قصد عمر المحراب ؛ محراب داود عليه السلام ، وذلك ليلاً ، فصلى فيه ، ولم يلبث أن طلع الفجر، فأمر المؤذن بإقامة ، فتقدم فصلى بالناس،وقرأ بهم في الثانية صدر ( بني إسرائيل ) ، ثم ركع ثم انصرف ، ثم قام من مصلاه إلى كناسة قد كانت الروم قد دفنت بها بيت المقدس في زمان بني إسرائيل ؛ فلما صار إليهم أبرزوا بعضها، وتركوا سائرها ، وقال: يا أيها الناس ، اصنعوا كما أصنع ، وجثا في أصلها ، وحثا في فرج من فروج قبائه ، وسمع التكبير من خلفه ، فقال عمر : ما هذا ؟ فقالوا : كبّر كعب وكبّر الناس بتكبيره فقال : علي به فأتى به ، فقال له عمر : لماذا كبّرت ؟ فقال كعب : يا أمير المؤمنين ؛ إنه قد تنبأ على ما صنعت اليوم نبي منذ خمسمائة سنة ، فقال: وكيف ؟ فقال: إن الروم أغاروا على بني إسرائيل ، إلى أن وليت ، فبعث الله نبياً على الكناسة ، فقال: أبشرى أورى شلم عليك ((الفاروق))  ينقيك مما فيك

«…А потом он подошёл к михрабу (Иерусалимского храма, то есть главной святыни иудеев). Это был мехраб Давуда, и было это ночью. И он помолился в нем. Тут наступил рассвет, и он велел муэззину читать призыв на молитву. Он помолился с людьми, прочитав во втором ракяте суру «Исра», а потом отправился из того места, где молился, к церкви, которой римляне закрыли Иерусалимский храм во время, когда там были иудеи… И он услышал такбир из-за спины. Умар сказал: «Что это?» Ему сказали: «Это Кааб сказал такбир, и люди сказали такбир вслед за ним». Он сказал: «Пусть Кааб придёт ко мне». Он пришёл, и Умар сказал ему: «Почему ты произнес такбир?» Кааб сказал: «О повелитель верующих! Пророк (то есть пророк иудеев) предсказал то, что ты сделал, за пятьсот лет до этого». Он спросил: «Как это?» Кааб ответил: «Римляне захватили потомков Исраиля, пока ты не пришёл к власти. И Аллах отправил пророка к этой церкви, и тот сказал: «Возрадуйся, Иерусалим! К тебе придёт Фаррук, который очистит тебя!»

(«Тарих» Табари, том 2, С. 309).

И снова мы видим тут Кааба Ахбара, который являлся своего рода «придворным каббалистом» Умара. Фактически он предстаёт как второе действующее лицо при завоевании Иерусалима. Отсюда возникает множество вопросов, на которые всякий размышляющий мусульманин должен дать ответ:

— Почему Умар молился в мехрабе Давуда? И какое отношение имеет молитва мусульман к мехрабу Давуда?

— Почему Кааб Ахбар был вторым важнейшим действующим лицом при захвате Иерусалима?

— Почему после возвращения Умара в Медину иудеи стали переселяться в захваченный им Иерусалим?

Комментирование закрыто.