У «АХЛУ СУННА» ШАЙТАН БОИТСЯ УМАРА, НО НАПАДАЕТ НА ПРОРОКА (С)!

Согласно источникам «ахлу сунна», шайтан боится Умара ибн Хаттаба и бежит от него, но при этом нападает на Посланника Аллаха (С)!

В «Сахихе» Бухари читаем:

قال رسول الله صلى الله عليه وسلم: والذي نفسي بيده ما لقيك الشطان قط سالكا فجا إلا سلك فجا غير فجك

Посланник Аллаха (С) сказал: «Да, сын Хаттаба, клянусь Тем, в чьей руке моя душа, если шайтан увидит, что ты идёшь по ущелью, то непременно он пойдёт по другому ущелью, а не по твоему». 

(«Сахих Бухари», книга «Достоинства сподвижников», хадис 3480).

Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?bk_no=52&ID=2107&idfrom=6630&idto=6856&bookid=52&startno=31

Тот же хадис есть в «Сахихе» Муслима. Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?flag=1&bk_no=53&ID=7150

В «Сунан»Тирмизи читаем:

فَقَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: ( إِنِّي لَأَنْظُرُ إِلَى شَيَاطِينِ الإِنْسِ وَالجِنِّ قَدْ فَرُّوا مِنْ عُمَرَ

Посланник Аллаха (С) сказал: «Шайтаны из числа людей и джиннов бегут от Умара».

(«Сахих» Тирмизи, хадис 3691).

Альбани назвал этот хадис «сахих».

Тирмизи также приводит:

فَقَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ : ( إِنَّ الشَّيْطَانَ لَيَخَافُ مِنْكَ يَا عُمَرُ

Посланник Аллаха (С) сказал: «Поистине, шайтан боится тебя, о Умар».

(«Сахих» Тирмизи, хадис 3690).

В «Маджму заваид», читаем:

إن الشيطان لم يلق عمر منذ أسلم إلا خر لوجهه

Посланник Аллаха (С) сказал: «Поистине, шайтан никогда не подходил к Умару, с тех пор как он принял ислам, не упав при этом на своё лицо».

(«Маджму заваид», хадис 14442).

Комментируя эти хадисы, Ибн Теймия пишет:

الشَّيْطَانَ إِنَّمَا يَسْتَطِيلُ عَلَى الْإِنْسَانِ بِهَوَاهُ ، وَعُمَرُ قَمَعَ هَوَاهُ

«Шайтан воздействует на человека через его страсти, но Умар победил свои страсти».

(«Минхаджу сунна», том 6, С. 55).

Однако что касается Посланника Аллаха (С), то мы видим в источниках «ахлу сунны», что шайтан не только не боялся его, но и нападал на него и вообще воздействовал на него как ему хотелось. Видимо, Посланник Аллаха (С) не победил свои страсти! Согласно «ахлу сунна», ему было далеко до Умара!

В том же хадисе из «Сунан» Тирмизи, который Альбани назвал «сахих», читаем:

حدثنا الحسين بن حريث حدثنا علي بن الحسين بن واقد حدثني أبي حدثني عبد الله بن بريدة قال سمعت بريدة يقول خرج رسول الله صلى الله عليه وسلم في بعض مغازيه فلما انصرف جاءت جارية سوداء فقالت يا رسول الله إني كنت نذرت إن ردك الله سالما أن أضرب بين يديك بالدف وأتغنى فقال لها رسول الله صلى الله عليه وسلم إن كنت نذرت فاضربي وإلا فلا فجعلت تضرب فدخل أبو بكر وهي تضرب ثم دخل علي وهي تضرب ثم دخل عثمان وهي تضرب ثم دخل عمر فألقت الدف تحت استها ثم قعدت عليه فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم إن الشيطان ليخاف منك يا عمر إني كنت جالسا وهي تضرب فدخل أبو بكر وهي تضرب ثم دخل علي وهي تضرب ثم دخل عثمان وهي تضرب فلما دخلت أنت يا عمر ألقت الدف

От Бурейда: Посланник Аллаха (С) вышел в один из своих походов, и когда он вернулся, пришла черная рабыня и сказала: «О Посланник Аллаха! Я дала обет, что если Аллах вернет тебя целым и невредимым, я буду бить в бубен перед тобой и петь». Он сказал: «Если ты принесла обет, то делай это, а если нет, то не надо». И она стала бить в бубен. Тут вошёл Абу Бакр, и она продолжала бить. Затем вошёл Али, и она продолжала бить. Потом вошёл Усман, и она продолжала бить. Но когда вошёл Умар, она бросила бубен и села на него. Посланник Аллаха (С) сказал: «Поистине, шайтан боится тебя, о Умар. Я сидел тут, и она била в бубен, потом вошёл Абу Бакр, и она била в бубен, потом вошёл Али, и она била в бубен, потом вошёл Усман, и она била в бубен. Но когда вошёл ты, о Умар, она бросила бубен».

(«Сахих» Тирмизи, хадис 3690).

Скрин этого хадиса:

Альбани назвал этот хадис «сахих». Тут мы видим, что Посланник Аллаха (С) слушал битьё в бубен и пение, но ничего не говорил. Мы спрашиваем у «ахлу сунна»: разве собрания, где играют и поют, а тем более женщины, не являются запретными (харам)? Так как же Посланник Аллаха (С) сидел на таком собрании? Однако не это нас здесь интересует. Нас интересует то, что шайтан в данном хадисе не испугался Посланника Аллаха (С), а также Абу Бакра, Али и Усмана, зато испугался Умара!

Нет сомнения, что «ахлу сунна» посредством этого хадиса опорочили Посланника Аллаха (С), чтобы восхвалить Умара. Они выдумали, что Пророк (С) присутствовал на запретном собрании и совершал харам, слушая звуки бубна и пения женщины, с единственной целью — чтобы потом ввести в дело Умара и заявить, будто шайтан испугался его!

О другом нападении шайтана на Посланника Аллаха (С) читаем в «Сахихе» Муслима:

حدثنا محمد بن سلمة المرادي حدثنا عبد الله بن وهب عن معاوية بن صالح يقول حدثني ربيعة بن يزيد عن أبي إدريس الخولاني عن أبي الدرداء قال قام رسول الله صلى الله عليه وسلم فسمعناه يقول أعوذ بالله منك ثم قال ألعنك بلعنة الله ثلاثا وبسط يده كأنه يتناول شيئا فلما فرغ من الصلاة قلنا يا رسول الله قد سمعناك تقول في الصلاة شيئا لم نسمعك تقوله قبل ذلك ورأيناك بسطت يدك قال إن عدو الله إبليس جاء بشهاب من نار ليجعله في وجهي فقلت أعوذ بالله منك ثلاث مرات ثم قلت ألعنك بلعنة الله التامة

От Аби Дарда: Посланник Аллаха (С) встал на намаз, и мы услышали, как он говорит: «Прибегаю к Аллаху от тебя». А потом он сказал: «Проклинаю тебя проклятием Аллаха», — три раза. И он протянул свою руку, как будто желая схватить что-то. Когда он закончил намаз, мы спросили: «О Посланник Аллаха! Мы слышали от тебя нечто, что не слышали раньше, и видели, как ты протянул руку!» Он сказал: «Это враг Аллаха Иблис пришёл со светочем из огня, чтобы бросить его мне в лицо. И тогда я сказал три раза «прибегаю к Аллаху от тебя» и «проклинаю тебя проклятием Аллаха».

(«Сахих» Муслима, хадис 542).

Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?flag=1&bk_no=53&ID=1468

Итак, Иблис напал на Посланника Аллаха (С) прямо во время намаза! Очевидно, если бы Умар возглавлял намаз вместо Пророка (С), этого не случилось бы! Ведь шайтан боится его и обходит стороной!

Также в «Сахихе» Муслима читаем, что звуки шайтана раздавались прямо из дома Посланника Аллаха (С)!

حدثنا أبو بكر بن أبي شيبة حدثنا أبو أسامة عن هشام عن أبيه عن عائشة قالت  دخل علي أبو بكر وعندي جاريتان من جواري الأنصار تغنيان بما تقاولت به الأنصار يوم بعاث قالت وليستا بمغنيتين فقال أبو بكر  أبمزمور الشيطان في بيت رسول الله صلى الله عليه وسلم وذلك في يوم عيد فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم يا أبا بكر إن لكل قوم عيدا وهذا عيدنا

Передают от Аишы: «Ко мне зашел Абу Бакр, когда у меня были две девушки из ансаров. Обе пели то, что сочинили ансары в день воздвижения. Обе не были певицами. Но он сказал: «Неужто, звуки шайтана в доме Посланника Аллаха?! Да еще и в день праздника!» И Посланник Аллаха, сказал: «Абу Бакр, у каждого народа свой праздник и это наш праздник».

(«Сахих» Муслима, хадис 892).

Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?bk_no=53&ID=359&idfrom=2477&idto=2516&bookid=53&startno=15

Также Бухари и Муслим приводят, что Посланник Аллаха (С) якобы был околдован до такой степени, что не понимал, что делал! Колдовство — из деяний шайтана, как об этом говорит Коран. Следовательно, шайтан имел непосредственный доступ к Посланнику Аллаха (С) и делал с ним всё что хотел!

سحر رسول الله صلى الله عليه وسلم رجل من بني زريق يقال له لبيد بن الأعصم حتى كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يخيل إليه أنه كان يفعل الشيء وما فعله

Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был околдован человеком из племени Зарик по имени Лабид ибн Асам, до такой степени, что ему стало казаться, будто он делал то, чего (на самом деле) не делал».

(«Сахих» Муслима, книга мира, глава «колдовство», хадис 4066; «Сахих Бухари», книга начала творения, глава «атрибуты Иблиса и его воинства», хадис 3046).

 

Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=5534&idto=5534&bk_no=0&ID=3223

Отметим, что это околдование, со слов Айши, имело место в Медине, то есть во второй половине пророческой миссии. В том же хадисе далее она говорит:

В один из тех дней, когда он оставался у меня, он долго взывал к Аллаху, после чего сказал: «О Аиша! Почувствовала ли ты, что Аллах сообщил мне то, о чем я спрашивал Его?» Я спросила: «Что же это?» Он сказал: «Ко мне пришли двое мужчин, один из которых сел у моей головы, а другой – у моих ног. Потом один из них спросил другого: “Почему этот человек страдает?” Тот ответил: “Он околдован”. Он спросил: “Кто околдовал его?” Тот ответил: “Лабид ибн Асам, иудей из племени Бану Зурейк”. Он спросил: “Где же находится колдовство?” Тот ответил: “В гребешке с оческами и высохшем лепестке пальмы”. Он спросил: “Где они?” Тот ответил: “В колодце Зу Арван”. Затем Пророк, мир ему и благословение Аллаха, вместе с несколькими сподвижниками отправился к тому колодцу и осмотрел его. Над тем колодцем росла пальма. Вернувшись, он сказал: «Клянусь Аллахом, вода в нем похожа на настой хны, а крона пальмы – точно головы шайтанов». Я сказала: «Посланник Аллаха, разве ты не выгонишь его?» Он ответил: «Аллах даровал мне благополучие и исцелил меня, и я не хочу обращать его в зло для людей». Затем он приказал закопать колдовство».

Мы приводим это на тот случай, если кто-то из «ахлу сунна» скажет, что околдование Посланника Аллаха (С) имело место еще до начала его пророческой миссии.

Другой пример воздействия шайтана на Посланника Аллаха (С) из книг «ахлу сунна» — это известный хадис «Гараник». Вкратце, эта история состоит в том, что Посланник Аллаха (С) якобы искажал Коран по приказанию шайтана и вносил туда слова, оправдывающие многобожие. Прибегаем к Аллаху и Его Посланнику (С) от такой скверны и клеветы!

Основываясь на подобного роде вымыслах «ахлу сунна», христиане и другие противники Ислама отвергают Посланника Аллаха (С) как «лжепророка»: если он один раз внёс искажения в Коран, то где гарантия, что он не сделал это в других случаях? Оппоненты Ислама, к сожалению, не знают, что спорят с религией, которая с настоящим Исламом имеет лишь общее имя.

Эту историю приводят известные «суннитские» ученые — например, «Тафсир» Табари, том 17, С. 131; «Дурр уль-мансур» Суйути, том 4, С. 194; «Фатх уль-бари» Ибн Хаджара, том 8, С. 333.

«Гараником» многобожники называли статуэтки божеств, по форме напоминающих птиц, через поклонение которым они надеялись приблизиться к Богу. «Хадис гараник» говорит: когда была ниспослана сура «Звезда» и Пророк (С) начал читать ее собранию людей, к нему явился шайтан и после слов «Но разве видели вы ал-Лат и Уззу, и Манат, третью, иную?» прошептал аят: «Это — гараник наивысший, и заступничество его будет принято». И Пророк (С) будто бы принял слова шайтана за откровение от Аллаха, прочитал этот «аят» собранию курайшитов, а затем сделал земной поклон, причем за ним поклонились также мусульмане и многобожники, в знак своего согласия с тем, что Мухаммад (С) только что воздал уважение их божествам. Однако после этого будто бы пришел Джабраил и опроверг то, что прочитал Пророк (С).

Более подробно об этой истории со всеми ссылками из источников «ахлу сунна» мы писали тут.

Итак, из источников «ахлу сунна» мы видим, что шайтан боялся Умара и обходил его стороной, но при этом нападал и влиял на Посланника Аллаха (С).

Ученые «ахлу сунна» приводят по этому поводу различные смехотворные объяснения. Посмотрим, как оправдывается Ибн Кейим:

أن شيطان عمر كان يفر منه فلا يقدر أحدهما على قهر صاحبه ، و أما الشيطان الذي تعرض للنبي صلى الله عليه وسلم فقد أخذه وأسره وجعله في قبضته كالأسير . وأين من هرب منه عدوه فلا يظفر به إلى من ظفر بعدوه فيجعله في أسره وتحت يده وقبضته

«Шайтан Умара бежал от него, и ни один из них не мог победить другого. Однако тот шайтан, который приходил к Посланнику Аллаха (С), был таким, что Пророк (С) схватил его и сделал своим пленником, и он был в его руке как пленный. Так где же тот, от кого бежит его враг, и он не может победить его, — и тот, кто победил своего врага и сделал его своим пленником и заключенным!»

(«Тарику хиджратейн», С. 178).

Понятно, что это «объяснение» является издевательством над разумом и здравым смыслом. Если речь идёт о шайтане, которого Посланник Аллаха (С) сделал «своим пленником», то каким образом этот шайтан мог метать ему в лицо светочем из огня прямо во время намаза, околдовать его и внушить его аят «Гараник»?! И почему этот шайтан не испугался его, когда он слушал пение и бубны, но испугался Умара?

Истинное объяснение всего этого состоит в том, что те, кто сегодня называет себя «ахлу сунной», желая возвеличить узурпаторов халифата, таких как Абу Бакр и Умар, стали приписывали им несуществующие качества, присущие только Пророку (С). И наоборот, Пророку (С) они приписывали качества этих узурпаторов, желая тем самым принизить его и сделать тех узурпаторов достойными называться его «халифами» (наместниками). А потому они сочинили скверные и позорящие Пророка (С) истории, чтобы ввести туда Умара и заявить, будто сатана боялся его, но не боялся Посланника Аллаха (С).

 

P.S. Мерзость первого хадиса, приведённого в «Сахихах» Бухари и Муслима, является настолько вызывающей и бесстыдной, что мы решили процитировать его целиком:

حدثنا منصور بن أبي مزاحم حدثنا إبراهيم يعني ابن سعد ح وحدثنا حسن الحلواني وعبد بن حميد قال عبد أخبرني وقال حسن حدثنا يعقوب وهو ابن إبراهيم بن سعد حدثنا أبي عن صالح عن ابن شهاب أخبرني عبد الحميد بن عبد الرحمن بن زيد أن محمد بن سعد بن أبي وقاص أخبره أن أباه سعدا قال  استأذن عمر على رسول الله صلى الله عليه وسلم وعنده نساء من قريش يكلمنه ويستكثرنه عالية أصواتهن فلما استأذن عمر قمن يبتدرن الحجاب فأذن له رسول الله صلى الله عليه وسلم ورسول الله صلى الله عليه وسلم يضحك فقال عمر أضحك الله سنك يا رسول الله فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم عجبت من هؤلاء اللاتي كن عندي فلما سمعن صوتك ابتدرن الحجاب — ص 1864 — قال عمر فأنت يا رسول الله أحق أن يهبن ثم قال عمر أي عدوات أنفسهن أتهبنني ولا تهبن رسول الله صلى الله عليه وسلم قلن نعم أنت أغلظ وأفظ من رسول الله صلى الله عليه وسلم قال رسول الله صلى الله عليه وسلم والذي نفسي بيده ما لقيك الشيطان قط سالكا فجا إلا سلك فجا غير فجك  حدثنا هارون بن معروف حدثنا به عبد العزيز بن محمد أخبرني سهيل عن أبيه عن أبي هريرة أن عمر بن الخطاب جاء إلى رسول الله صلى الله عليه وسلم وعنده نسوة قد رفعن أصواتهن على رسول الله صلى الله عليه وسلم فلما استأذن عمر ابتدرن الحجاب

Мухаммад Ибн Саад Ибн Абу Ваккас сообщил, что его отец Саад сказал: «Умар попросил разрешения войти к Посланнику Аллаха (С). В это время у него были женщины из Курайша. Они говорили с ним и поднимали на Пророка (С) свои голоса. Когда же Умар попросился войти, они все повставали, торопливо надевая хиджаб. И Посланник Аллаха, разрешил ему войти и засмеялся. Тогда Умар сказал: «Я рад твоему смеху, Посланник Аллаха!» Посланник Аллаха (С) сказал: «Я удивляюсь этим женщинам, что были у меня. Они, как только услышали твой голос, побежали скорее за занавес!» Умар сказал: «Но тебя, о Посланник Аллаха, им надлежит уважать более!» Затем Умар сказал: «Эй, вы! Враги самих себя! Как вы смеете бояться меня, а Посланника Аллаха, вы уже не боитесь?» Женщины ответили: «Да. Ты жёстче и строже Посланника Аллаха». Посланник Аллаха (С) сказал: «Да, сын Хаттаба, клянусь Тем, в чьей руке моя душа, если шайтан увидит, что ты идёшь по ущелью, то непременно он пойдёт по другому ущелью, а не по твоему».

Тут возможны два варианта: женщины, которые были у Посланника Аллаха (С), являлись его женами, или они не являлись его женами.

1. Если они не являлись его женами, то  получается, что Посланник Аллаха (С) принимал у себя чужих женщин БЕЗ ХИДЖАБА. Ведь хадис говорит: «Они все повставали, торопливо надевая хиджаб».

2. Если же они являлись женами Пророка (С), то каким образом Умар мог сказать им: «Эй, вы! Враги самих себя! Как вы смеете бояться меня, а Посланника Аллаха, вы уже не боитесь?» Женщины ответили: «Да. Ты жёстче и строже Посланника Аллаха». С какой стати они должны были бояться Умара, если он не имел к ним никакого отношения и не являлся им ни мужем, ни родственником?! Разве кто-то из «ахлу сунна» примет для себя то, чтобы чужой человек пришёл к нему в дом и сказал его жене: «Эй, ты! Враг самой себя! Почему ты боишься меня, но не боишься своего мужа»? Те, кто называет себя «ахлу сунной», день и ночь кричат: «Шииты порочат жен Пророка! Шииты ругают матерей верующих!» Но разве то, как обратился Умар к «матерям верующих», не является отвратительным и порочащим? И разве подобные «хадисы» не уничтожают репутацию Ислама и лично Посланника Аллаха (С)?

Комментирование закрыто.