Ответ на мошенничество ваххабитов по поводу «мастурбации» в шиизме

Как известно, мастурбация строго запрещена хадисами от Непорочных Имамов (А), и иджма шиитских учёных состоит в том, что мастурбация в Исламе – харам.

Однако у так называемых «ахлу сунна» это отвратительное явление разрешено (в разной степени и при разных оговорках – в зависимости от мазхаба). Более того, в их книгах присутствуют «хадисы», прямо призывающие онанировать, например:

أخبرنا عبد الرزاق قال أخبرنا ابن جریج قال أخبرنی إبراهیم بن أبی بكر عن مجاهد قال: كان من مضى یأمرون شبانهم بالاستمناء، والمرأة كذلك تدخل شیئا. قلنا لعبد الرزاق: ما تدخل شیئا؟ قال: یرید السق. یقول تستغنی به عن الزنا

Абдурраззак сказал, что передал Ибн Джаридж, что передал Ибрахим ибн Аби Бакр от Муджахида, что он сказал: «Те, которые были прежде (то есть “праведные предшественники”) велели своим юношам заниматься онанизмом, а женщинам – вводить в себя что-то (для онанизма)». Он (Абдурраззак) сказал: «Это чтобы они не желали совершать прелюбодеяния».

(«Муснаф» Абдурраззака, том 7, С. 391).

Скрин:

1ff

Абдурраззак в той же теме об онанизме привел от Саури от Ибада от Мансура от Джабира ибн Зейда Аби Шааса призыв мастурбировать!

عبد الرزاق عن الثوری عن عباد عن منصور عن جابر ابن زید أبی الشعثاء قال هو ماؤك فأهرقه

«Она (сперма) – твоя вода: лей же её!»

(«Муснаф» Абдурраззака, том 7, С. 391).

Скрин:

3gg

В одном из видео святой Джаузи ибн Бутрос – борец с ужасным «развратом рафидизма» и временными браками – занимается махинациями и тадлисом, пытаясь отыскать-таки в шиитских книгах хотя бы какой-то риваят, который так или иначе можно было бы трактовать как разрешение заниматься онанизмом.

Благородные поиски сего святого отца и борца с гидрой рафидитского разврата окончились не слишком удачно: он нашёл только два риваята, и каких!

Первый риваят взят им из «Кафи». Имам Садык (А) говорит там о мастурбации:

: ناكح نفسه لا شيء عليه

Буквальный перевод: «Это – женитьба на самом себе, на нём нет ничего».

Где же тут разрешение онанизма, позвольте узнать? Слова «женитьба на самом себе» сами по себе ясно говорят об осуждении и запрете, ибо если запрещено жениться на матери или сестре, то что говорить о женитьбе на самом себе?

В другом хадисе Имам (А) говорит, используя то же самое выражение:

«Это – великий грех, который запретил Аллах в Своей Книге, и тот, кто совершает его, как будто женится на самом себе. Если узнаешь, что кто-то делает это, никогда не ешь с ним за одним столом».

(«Васаилу шшиа», том 28, С. 324).

Слова же «на нём нет ничего» означают то, что онанизм не наказывается установленным наказанием, как наказывается, например, зина.

Так что все усилия преподобного отца пошли тут прахом.

Однако на этом преподобный не успокаивается и в желании поразить гидру рафидизма в самое сердце приводит второй риваят.

В «Тахзибу ль-ахкам» шейха Туси сказано, что Зурара спросил Имама Бакира (А) о человеке, который «играет со своей рукой, пока не достигнет оргазма». Он сказал:

لابأس به ولم يبلغ به ذاك شيئا

«В этом нет чего-то (нет проблемы), и его не достигает за это ничего».

В какой главе привёл этот риваят шейх Туси? В главе о наказании за мастурбацию.

Что пишет шейх сразу после этого риваята?

فالوجه في هذا الخبر انه لم يبلغ به شيئا موظفا لا يجوز خلافه لان الحكم اذا كان فيه التعزير فذلك إلى الامام يفعله بحسب ما يراه في الحال

«И значение этого хабара в том, что его (совершившего мастурбацию) не достигает ничего из установленного наказания, которое не может быть изменено. Потому что если за деяние предусмотрено лишь осуждение, то это (то есть форма осуждения) – за Имамом, и он делает это так, как видит необходимым в данном случае».

Ссылка: http://www.al-shia.org/html/ara/books/lib-hadis/tahzib-10/a6.html

Иными словами, этот риваят говорит не о мастурбации, а о наказании за мастурбацию. Слова Имама (А) «в этом нет чего-то» означают, что совершающего онанизм не наказывают каким-то установленным наказанием. Он подвергается лишь осуждению (таазир), а конкретная форма осуждения выбирается в зависимости от случая. Предыдущий риваят на той же странице у Туси передаёт, как Имам Али (А) ударил по руке того, кто совершал мастурбацию, так что она стала красной, а потом женил его на деньги из казны.

Итак, святой отец ваххабизма в своих благородных порывах борьбы за нравственность сам поступает весьма безнравственно – искажает смысл хадисов и не зачитывает комментарии учёных, хотя и видит их и даже демонстрирует на экране. Что, согласитесь, очень аморально и некрасиво для лица, претендующего на статус борца с рафидитским нечестием.

Комментирование закрыто.