ОТВЕТ НА «КОММЕНТАРИИ О ВРЕМЕННЫХ БРАКАХ». НОВЫЙ ПОЗОР ВАХХАБИТСКОГО ТРЭШ-ОПРОВЕРГАТЕЛЯ

Наш оппонент состряпал новую серию видео, где пытается «опровергнуть» нашу работу «Окончательное слово о временных браках». Получается эдакое «Опровержение опровержения опровержения». Совершив своего рода подвиг терпения и посмотрев эти жалкие «ответы», мы еще раз убедились, что наша работа была полным и заключительным разгромом «ахлу сунна» по вопросу временного брака. Тема закрыта навсегда, и всякий, кто хочет уничтожить противников шиизма в данном вопросе, может просто использовать данный труд.

В своём новом «ответе» безбородый мудаллис побил все рекорды лжи и тадлиса. Припёртый к стенке и схваченный за горло рафидитской рукой, он извивается как гадюка, как червь, пытаясь выскользнуть и хоть как-то оправдаться. Если захотите увидеть полный распад ваххабитского сознания – посмотрите эту серию видео сами.

Он то сочиняет что-то от себя, то вдаётся в рассуждения не по теме, то обвиняет в джахилии учёных «ахлу сунна», то ссылается на вообще неизвестных авторов, вроде какого-то «Шаукити», то утверждает, что такой-то передатчик мудаллис, но в то же время и вроде не мудаллис. В общем, схваченный за горло лжец использует самые тонкие соломинки, чтобы хоть как-то оправдаться, хоть как-то поддержать себя на плаву.

В чём же был ответ? В чём состояла цель этих видео? В забалтывании темы? В создании впечатления, что «последнее слово за мной»? В повторении того же самого?

Приведём один пример его «опровержения». Напомним, что в третьей части работы мы поймали его на лжи по поводу хадиса из «Сахиха» Муслима. Вот этот хадис:

«От Гунейма ибн Кейса, что он спросил Саада ибн Аби Ваккаса о муте. Он сказал: “Мы делали её, когда этот (Муавия) был кафиром, лежащим под навесами”».

Ложь горе-опровергателя состояла в том, что он заявлял, будто тут речь идёт о муте хаджа, потому что Муслим поместил данный хадис в главу о хадже. Он думал, что поймал тут нас на тадлисе, всячески обсмаковывал и размазывал то, «какие шииты лжецы»: выдают муту хаджа за муту с женщинами.

Но только промашка у него вышла ужасная. Ведь Саад ибн Аби Ваккас ясно говорит: «Мы делали её, когда этот (Муавия) был кафиром». А ведь мута хаджа была введена Посланником Аллаха (С) после того, как Муавия принял Ислам! Муавия принял Ислам в год взятия Мекки, а мута хаджа была введена в год Прощального хаджа. Сахабы не могли делать муту хаджа, когда Муавия был кафиром, потому что самой муты хаджа тогда не существовало! Мута хаджа была введена, когда Муавия уже принял Ислам. Значит, речь в данном хадисе может идти только о муте с женщинами, несмотря на то, что Муслим поместил его в главу о хадже.

А если этот хадис говорит о муте с женщинами — при том, что Муслим ложно поместил его в главу о хадже, — то и хадис от Имрана ибн Хусейна в «Сахих» Бухари, говорящий о том, что Аллах никогда не запрещал муту, тоже может говорить о муте с женщинами, также несмотря на то, что Бухари поместил его в главу о хадже.

Смотрите же, как оправдывается теперь наш горе-опровергатель: оказывается, «мута хаджа» была введена на 7-м году хиджры, то есть раньше, чем Муавия принял Ислам!

Удивительно! Это, конечно, новое слово в истории Ислама! Каким же образом Посланник Аллаха (С) мог ввести муту хаджа, не совершая сам хадж? И когда же был ниспослан аят о муте хаджа, на каком году хиджры? Спросите у ученика сельского медресе начального класса: сколько раз Пророк (С) совершал хадж? — и даже он ответит! Пророк (С) совершал хадж один раз, и это был Прощальный хадж, и тогда же была установлена «мута хаджа» (то есть такая форма хаджа, когда он совмещается с умрой). И было это на 10-м году хиджры. Все учёные «ахлу сунна» согласны с этим! Хадж стал обязательным в 10-м году хиджры, и тогда же была установлена мута хаджа, и она не могла быть введена раньше этого.

Привёл Бухари от Ибн Аббаса:

عن إبن عباس قال: كانوا يرون أن العمرة في أشهر الحج من أفجر الفجور في الأرض و يجعلون المحرم صفرا و يقولون إذا برأ الدبر و عفا الأثر و انسلخ صفر حلت العمرة لمن اعتمر، قدم النبي صلي الله عليه و سلم و أصحابه صبيحة رابعة مهلين بالحج، فأمرهم أن يجعلوها عمرة، فتعاظم ذلك عندهم

«Арабы считали совершение умры в месяцы хаджа одним из величайших грехов… Но Посланник Аллаха (С) и его сподвижники пришли утром четвёртого, обритые для хаджа, и он велел сделать это умрой. И они посчитали это великим (страшным) делом».

(«Сахих» Бухари, том 2, С. 152; «Сахих» Муслима, том 4, С. 56).

То есть оба – Бухари и Муслим – передали от Ибн Аббаса, что мута хаджа была впервые введена во время Прощального хаджа, когда Посланник Аллаха (С) велел соединить хадж и умру, и сподвижники увидели это как страшное дело (потому что у арабов такое соединение считалось ужасным грехом). Если бы мута хаджа существовала до Прощального хаджа, то она была бы привычным делом для сахабов, и они не удивились бы, когда Посланник Аллаха (С) велел им совершить её!

И говорит тот же самый Навави в том же самом «Шархе» Сахиха Муслима, который цитирует горе-опровергатель:

كُنَّا خَائِفِينَ  لَعَلَّهُ أَرَادَ بِقَوْلِهِ خَائِفِينَ يَوْم عُمْرَة الْقَضَاء سَنَة سَبْع قَبْل فَتْح مَكَّة، لَكِنْ لَمْ يَكُنْ تِلْكَ السَّنَة حَقِيقَة تَمَتُّع، إِنَّمَا كَانَ عُمْرَة وَحْدهَا

«Этот год (седьмой год хиджры) не был годом муты хаджа в реальности. В этот год была совершена только одна умра».

Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=3573&idto=3594&bk_no=53&ID=538

Скан:

Навави3

 

 

И привели Бухари и Муслим со слов Анаса бин Малика, что Пророк (С) совершил четыре умры в месяце зу-ль-ка’да, кроме одной, которую он совершил вместе с хаджем.

И привёл Муслим:

Катада сказал: «Я спросил Анаса: «Сколько (раз) исполнил хадж Посланник Аллаха?» Тот ответил: «Один хадж и совершил четыре умры…» Затем он упомянул схожее с хадисом Хад-даба.

(«Сахих» Муслима, хадис 1253-1).

Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?cat=42351

И приведено там же:

Абу Исхак сказал: «Я спросил Зейда Ибн Аркама: «Сколько (раз) ты выходил в военные походы вместе с Посланником Аллаха?» Тот ответил: «Семнадцать (раз)». Он сказал: «Зейд Ибн Аркам также передал мне, что Посланник Аллаха, провёл девятнадцать боевых походов и что после того, как переселился, он совершил один хадж — Прощальный хадж».

(«Сахих» Муслима, хадис 1254).

Ссылка: та же самая.

И читаем в «Сунане» Нисаи:

تمتع رسول الله  في حجة الوداع بالعمرة إلى الحج،

«Посланник Аллаха (С) во время Прощального хаджа совершил умру с хаджем…»

Ссылка:http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?flag=1&bk_no=3&bookhad=2732

 Скан:

Нисаи

Вопрос настолько понятный, что тут смешно что-то доказывать. Ваххабитские проповедники без доли смущения вешают лапшу на уши своим последователям, а нам приходится потом тратить своё время и разгребать все эти завалы.

Особенно позабавило последнее видео трэш-опровергателя под названием «Временные браки на весах мужества и чести». О «мужестве и чести» разглагольствует последователь «учёных», советовавших молодёжи заниматься онанизмом, а женщинам – использовать «огурец» и «маленькую тыкву», если их «одолела страсть». Мастурбируйте, сколько хотите, несчастные последователи несчастных, используйте «огурцы» и «тыквы», а мы, хвала Аллаху, будем совершать законную муту — с христианками, с иудейками, с суннитками.

Такое ощущение, что подобные жалкие существа живут в какой-то отвлечённой реальности, а не в современном обществе. О каком «мужестве и чести» вы распространяетесь, если суннитская молодёжь — в России в частности — ПОГОЛОВНО совершает зина. ПОГОЛОВНО. Зина совершается и так называемыми «джахилями», и теми, кто регулярно посещает ваххабитскую мечеть, — ВСЕМИ. Только не надо отрицать этот очевидный факт. Хотя бы один раз в жизни будьте честными с самими собой! Прелюбодеяние среди суннитов подобно всеобщей эпидемии. И при этом их проповедники лицемерно отрицают мута как «зина», которую не дай Бог кому-то совершить! Они делают то, что запрещено, и при этом лицемерно запрещают то, что разрешено.

Комментирование закрыто.