Ваххабиты приводят:
«№1923 — Был спрошен Абу Абдуллах (6-ой по счету «не ошибающийся» имам в шиизме) о мужчине, у которого был интим с соблюдающей пост женщиной через задний проход! Абу Абдуллах ответил:
— Ее пост не нарушается и она не обязана искупаться»!
📚 «тафсиль васаиль аш-шиа», 2/200.
Ваххабитам, видимо, нечем заняться в месяц рамадан, кроме разных «аналов» и «задних проходов». Как мы уже говорили, у них нет совершенно никаких аргументов против шиизма, а потому они пытаются как-то опорочить истину через различные инсинуации вокруг тем «ниже пояса». Даже в месяц рамадан они не могут избавиться от собственной озабоченности такими вопросами и продолжают копаться в привычных для себя местах, то есть разного рода «проходах», «выделениях» и т.п.
Что касается ответа по существу, то риваят, приведённый ими, является единичным, не принимается ни одним из шиитских ученых и приписан Имаму Садыку (А) самими же «ахлу сунна», которые действительно считают, что после совокупления через задний проход не надо делать гусль.
Шейх Туси в «Тахзиб» после приведения данного риваята пишет:
( عن أبي عبد الله عليه السلام قال : إذا اتى الرجل المرأة في الدبر وهي صائمة لم ينقض صومها وليس عليها غسل .
قال محمد بن الحسن : هذا الخبر غير معمول عليه وهو مقطوع الاسناد لا يعول عليه ) .
«Сказал Мухаммад ибн Хасан: этот хабар — тот, по которому не действуют, и у него оборванный иснад, и на него не надо обращать внимания».
(«Тахзиб», том 4, С. 319).
Обратите внимание, что ваххабиты ссылаются на этот риваят из книги «Васаилу шиа» Хурра аль-Амили, тогда как он взял его из книги шейха Туси. Ваххабиты ссылаются именно на «Васаилу шиа», потому что там этот риваят приведён без какого-либо комментария, тогда как, приводя этот риваят из книги шейха Туси, им пришлось бы приводить и комментарий, а он говорит о том, что данный риваят не принимается.
Разумеется, по всем шиитским хадисам и согласно фетвам всех ученых, сношение через анальное отверстие нарушает пост, и после него следует совершить гусль. Шейх Туси пишет:
فلأصحابنا في الدبر روايتان إحداهما إن عليه الغسل وبه قال جميع الفقهاء والأخرى لا غسل عليه ولا على المفعول به ولا يوافقهم على هذه الرواية أحد
И есть два предания по поводу совокупления через задний проход. Согласно одному, после этого надо совершить полное омовение (гусль), и таково слово всех наших факихов. Что касается мнения о том, что гусль после этого совершать не нужно, то с этим не согласен никто.
(«Аль-Хилаф», том 1, С. 116).
Однако давайте посмотрим, что говорят «ахлу сунна» по данному вопросу.
Сказал Дасуки:
وفي قول شاذ لمالك أن التغييب في الدبر لا يوجب غسلا حيث لا إنزال ، وللشافعية أنه لا ينقض الوضوء
Малик сказал, что после совокупления через задний проход не надо делать гусль, если не произошло оргазма, и шафииты считают, что это не портит малое омовение.
(«Хашия» Дасуки, том 1, С. 129).
Ибн Кадама пишет:
وحكي أبو ثور عن أبي حنيفة أن اللواط والوطئ في الدبر لا يفسد الحج
Передал Абу Саур от Абу Ханифы, что гомосексуализм и совокупление через задний проход не портит хадж.
(«Мугни», том 3, С. 316).
Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=1928&idto=1928&bk_no=15&ID=1875
Скан:
Дасуки пишет:
أدخلت امرأة ذكر ميت في فرجها فلا يجب عليها غسل
Если женщина введёт в себя половой член мёртвого, то ей не надо совершать гусль. И не важно, этот мёртвый является человеком, или нет.
(«Хашия» Дасуки, том 1, С. 316).
Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?flag=1&bk_no=13&ID=173
Скан:
Имам Навави пишет:
قلنا في اتيان البهيمة لا كفارة لا يفسد الصوم ايضا.
Мы говорим, что совокупление с животным не несет за собой необходимости искупления (каффары) и не портит пост.
(«Маджму», том 6, С. 341).
Скан: