Мы хотели бы, чтобы те, кто считает себя «знающими» из числа ваххабитов, ответили на следующий вопрос, причём сделали бы это прямо и без уловок.
Вопрос этот звучит так: «Когда сподвижники Пророка (А) по его призыву делали мута, это было прелюбодеянием, или не было?»
Если это было прелюбодеянием, значит, вы обвиняете Пророка (С) в насаждении прелюбодения, а если не было, то почему вы сейчас называете это прелюбодеянием? Ведь сущность муты не изменилась от того, что она, как вы говорите, «отменена».
Но сразу скажем: не надо лицемерно ссылаться на винопитие, потому что Пророк (С) терпел это явление какое-то время, ибо его нельзя было сразу запретить, но не вводил его сам, не призывал его совершать! Тогда как относительно временного брака в ВАШИХ источниках установлены две вещи:
1. Арабам эпохи джахилии не было известно такое явление, как мута. Айша в хадисе из «Сахиха» Бухари называет четыре вида брака, которые были у доисламских арабов, и среди них не имелось ничего, напоминающего мута. Итак, мута впервые введена Аллахом и Пророком (С), а не являлась пережитком доисламского прошлого. Подробнее об этом — тут.
2. В другом хадисе из «Сахиха» Бухари Джабир говорит, что Пророк (С) ПРИЗЫВАЛ их делать мута:
От Джабира ибн Абдилляха и Салама ибн Аква: «Мы были в войске, и тогда к нам пришёл посланец от Посланника Аллаха (С) и передал от него: “Вам разрешено делать мута – так делайте же мута!”»
(«Сахих» Бухари, глава «Запрет Посланником Аллаха муты в конце (жизни)», хадис 5117).
Скан:
Вы видели, чтобы Пророк (С) когда-то ПРИЗЫВАЛ пить вино — даже когда Ислам мирился с этим явлением? Если вы говорите, что мута — это зина, значит, Пророк (С) ПРИЗЫВАЛ делать зина?! Ведь сущность муты не изменилась от того, что она, как вы говорите, «отменена».