Эту коллекцию абсурдных и безбожных хадисов надо рассматривать на ответ на некоторые вновь появившиеся ваххабитские материалы, в которых приводятся якобы «странные» хадисы из шиитских книг. Большинство этих хадисов являются слабыми, другие имеют свое объяснение.
В этой статье мы приводим абсурдные суннитские хадисы только из тех источников, которые признаны достоверными у «ахлу сунна валь джамаа». Как видит читатель, почти все приведенные «хадисы» — из Бухари и Муслима, поэтому для наших оппонентов не будет возможности сказать, что они слабые или выдуманные.
حَدَّثَنَا إِسْحَاقُ بْنُ نَصْرٍ قَالَ حَدَّثَنَا عَبْدُ الرَّزَّاقِ عَنْ مَعْمَرٍ عَنْ هَمَّامِ بْنِ مُنَبِّهٍ عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ كَانَتْ بَنُو إِسْرَائِيلَ يَغْتَسِلُونَ عُرَاةً يَنْظُرُ بَعْضُهُمْ إِلَى بَعْضٍ وَكَانَ مُوسَى صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَغْتَسِلُ وَحْدَهُ فَقَالُوا وَاللَّهِ مَا يَمْنَعُ مُوسَى أَنْ يَغْتَسِلَ مَعَنَا إِلَّا أَنَّهُ آدَرُ فَذَهَبَ مَرَّةً يَغْتَسِلُ فَوَضَعَ ثَوْبَهُ عَلَى حَجَرٍ فَفَرَّ الْحَجَرُ بِثَوْبِهِ فَخَرَجَ مُوسَى فِي إِثْرِهِ يَقُولُ ثَوْبِي يَا حَجَرُ حَتَّى نَظَرَتْ بَنُو إِسْرَائِيلَ إِلَى مُوسَى فَقَالُوا وَاللَّهِ مَا بِمُوسَى مِنْ بَأْسٍ وَأَخَذَ ثَوْبَهُ فَطَفِقَ بِالْحَجَرِ ضَرْبًا فَقَالَ أَبُو هُرَيْرَةَ وَاللَّهِ إِنَّهُ لَنَدَبٌ بِالْحَجَرِ سِتَّةٌ أَوْ سَبْعَةٌ ضَرْبًا بِالْحَجَرِ
Сахих «Бухари», хадис 192 (278):
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Обычно израильтяне купались обнажёнными и смотрели друг на друга; что же касается Мусы, то он купался в одиночестве, и они (стали) говорить: “Клянёмся Аллахом, купаться вместе с нами Мусе мешает лишь то, что на срамных частях его грыжа!” Однажды Муса пошёл купаться и положил свою одежду на камень, который УБЕЖАЛ С НЕЙ. Муса бросился вслед за ним, крича: “МОЯ ОДЕЖДА, О КАМЕНЬ!” Увидев его (обнажённым), израильтяне воскликнули: “Клянёмся Аллахом, (на теле) у Мусы ничего нет!” — а он взял свою одежду и принялся НАНОСИТЬ УДАРЫ ПО КАМНЮ».
Абу Хурайра сказал:
«Клянусь Аллахом, от этих ударов на камне осталось шесть (или: семь) следов!»
Ссылка на официальный суннитский источник на арабском языке: http://hadith.islamnews.ru/?p=197651
Итак, камень убежал с одеждой Мусы (А), а пречистый Пророк Аллаха догонял его, будучи обнаженным, и его соплеменники видели его в таком виде! Что говорит Коран о хуле на Пророков Аллаха??
————————————————
وَعَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ بَيْنَا أَيُّوبُ يَغْتَسِلُ عُرْيَانًا فَخَرَّ عَلَيْهِ جَرَادٌ مِنْ ذَهَبٍ فَجَعَلَ أَيُّوبُ يَحْتَثِي فِي ثَوْبِهِ فَنَادَاهُ رَبُّهُ يَا أَيُّوبُ أَلَمْ أَكُنْ أَغْنَيْتُكَ عَمَّا تَرَى قَالَ بَلَى وَعِزَّتِكَ وَلَكِنْ لَا غِنَى بِي عَنْ بَرَكَتِكَ وَرَوَاهُ إِبْرَاهِيمُ عَنْ مُوسَى بْنِ عُقْبَةَ عَنْ صَفْوَانَ عَنْ عَطَاءِ بْنِ يَسَارٍ عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ بَيْنَا أَيُّوبُ يَغْتَسِلُ عُرْيَانًا
«Сахих» Бухари, хадис 193 (279):
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Однажды, когда (пророк) Аййуб купался обнажённым, (сверху) на него ПОСЫПАЛАСЬ ЗОЛОТАЯ САРАНЧА, и Аййуб принялся собирать её в свою одежду. Его Господь обратился к нему (, сказав): “О Аййуб, разве Я не избавил тебя от необходимости в том, что ты видишь?!” ( В ответ Ему Аййуб) сказал: “Да, клянусь могуществом Твоим, но от необходимости в даре (, ниспосылаемом) Тобой, я не избавлен!”»
Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?p=197651
——————————————————————————
رُوي عن أم أيمن أنها قالت: قام النبي صلى الله عليه وسلم من الليل إلى فخارة من جانب البيت فبال فيها، فقمت من الليل وأنا عطشى فشربت ما في الفخارة وأنا لا أشعر، فلما أصبح النبي صلى الله عليه وسلم قال: «يا أم أيمن قومي إلى تلك الفخارة فأهريقي ما فيها».
قلت: قد والله شربت ما فيها، قالت: فضحك رسول الله صلى الله عليه وسلم حتى بدت نواجذه ثم قال: «أما أنك لا يفجع بطنك بعده أبدًا
«Мустадрак» Хакима, хадис 6996:
Умм Айман сказал: «Пророк (С) встал ночью и помочился в горшок в углу дома. И я встала ночью, и хотела пить, и ВЫПИЛА ТО, ЧТО В ГОРШКЕ, и не почувствовала. Потом он проснулся утром и сказал: “О Умм Айман, возьми этот горшок и вылей то, что в нем”. Я сказала: “Клянусь Аллахом, я выпила то, что было в нем!”. Тогда Посланник Аллаха (С) ЗАСМЕЯЛСЯ так, что стали видны его крайние зубы, и сказал: “Твой живот после этого никогда не будет болеть”».
Ссылка на официальный суннитский источник на арабском языке: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?flag=1&bk_no=74&ID=6834
Этот же хадис по другому иснаду привел Абу Наим в «Далаилу нубувва», том 2, С. 158, и Табарани в «Муаджаму ль-кабир», том 25, С. 85.
———————————————————————
أَخْبَرَنَا مُحَمَّدُ بْنُ مَعْمَرٍ ، قَالَ : ثنا خَالِدُ بْنُ الْحَارِثِ ، قَالَ : ثنا مُحَمَّدُ بْنُ عَمْرٍو ، عَنْ أَبِي سَلَمَةَ ، قَالَ : قَالَتْ عَائِشَةُ : زَارَتْنَا سَوْدَةُ يَوْمًا ، فَجَلَسَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ بَيْنِي وَبَيْنَهَا إِحْدَى رِجْلَيْهِ فِي حِجْرِي ، وَالأُخْرَى فِي حِجْرِهَا ، فَعَمِلْتُ لَهَا حَرِيرَةً ، أَوْ قَالَ : خَزِيرَةً ، فَقُلْتُ : كُلِي ، فَأَبَتْ ، فَقُلْتُ : لَتَأْكُلِي ، أَوْ لأُلَطِخَنَّ وَجْهَكِ ، فَأَبَتْ ، فَأَخَذْتُ مِنَ الْقَصْعَةِ شَيْئًا ، فَلَطَّخْتُ بِهِ وَجْهَهَا ، فَرَفَعَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ رِجْلَهُ مِنْ حِجْرِهَا ، تَسْتَقِيدُ مِنِّي ، فَأَخَذَتْ مِنَ الْقَصْعَةِ شَيْئًا ، فَلَطَّخَتْ بِهِ وَجْهِي ، وَرَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَضْحَكُ ، فَإِذَا عُمَرُ ، يَقُولُ : يَا عَبْدَ اللَّهِ بْنَ عُمَرَ ، يَا عَبْدَ اللَّهِ بْنَ عُمَرَ ، فَقَالَ لَنَا رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ : » قُومَا ، فَاغْسِلا وُجُوهَكُمَا ، فَلا أَحْسِبُ عُمَرَ إِلا دَاخِلا
«Сунан» Нисаи, глава ишрати нниса, аль-интисар:
Сообщает Аиша, что: однажды нас посетила Суда, и посланник Аллаха сел между нами,ОДНУ НОГУ ПОЛОЖИВ МНЕ НА КОЛЕНИ, А ДРУГУЮ ЕЙ НА КОЛЕНИ. Я приготовила ей еду и сказала: кушай! Но она отказалась кушать. Я сказала: потом поешь. Я сказала: я испачкаю тебе лицо. Она отказалась. И я взяла одну вещь и испачкала этой вещью ее лицо.
Тогда посланник Аллаха (с) поднял ногу с ее колена. Тогда она взяла вещь и испачкала мое лицо этой вещью. Посланник Аллаха (с) стал смеяться. И вдруг послышался голос Умара который кричал: О Абдалла Ибн Умар. Тогда посланник Аллаха (с) сказал нам: «О боже! Мойте ваши лица, мне кажется Умар вот-вот зайдет».
Оригинал хадиса:
http://library.islamweb.net/hadith/display_hbook.php?bk_no=315&pid=144655&hid=8595
—————————————
Эту гадость передает также Хейсами в «Маджмауз Заваид», Книга: брака, Глава: бабу ишратин ниса том 4, стр. 315:
وعن عائشة — رضي الله عنها — قالت : أتيت النبي — صلى الله عليه وسلم — بحريرة قد طبختها له فقلت لسودة — والنبي — صلى الله عليه وسلم — بيني وبينها — : كلي ، فأبت فقلت : لتأكلين أو لألطخن وجهك فأبت فوضعت يدي في الحريرة فطلبت وجهها فضحك النبي [ ص: 316 ] صلى الله عليه وسلم — فوضع بيده لها وقال لها : » الطخي وجهها » فضحك النبي — صلى الله عليه وسلم — لها فمر عمر فقال : يا عبد الله : يا عبد الله ، فظن أنه سيدخل فقال : » قوما فاغسلا وجوهكما » قالت عائشة : فما زلت أهاب عمر لهيبة رسول الله — صلى الله عليه وسلم .
رواه أبو يعلى ، ورجاله رجال الصحيح خلا محمد بن عمرو بن علقمة ، وحديثه حسن
Сообщает Аиша, что: однажды нас посетила Суда, и посланник Аллаха сел между нами, одну ногу положив мне на колени а другую ей на колени. Я приготовила ей еду и сказала: кушай! Но она отказалась кушать. Я сказала: потом поешь. Я сказала: я испачкаю тебе лицо. Она отказалась. И я взяла одну вещь и испачкала этой вещью ее лицо. Тогда посланник Аллаха (с) поднял ногу с ее колена. Тогда она взяла вещь и испачкала мое лицо этой вещью. Посланник Аллаха (с) стал смеяться. И вдруг послышался голос Умара который кричал: О Абдалла Ибн Умар. Тогда посланник Аллаха (с) подумал что Умар входит и сказал нам: «О боже! Мойте ваши лица». Аиша сказала: я всегда боялась Умара, потому что посланник Аллаха (с) его боялся.
Хейсами пишет вслед за этим «хадисом»: этот хадис передал Абу Йали, и все передатчики являются передатчиками сахих Бухари, кроме Мухаммад Ибн Амро, хадисы которого хорошие.
Оригинал тут: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?bk_no=87&ID=1592&idfrom=7699&idto=7708&bookid=87&startno=3
—————————————
Клевета на Посланника Аллаха (С), что он лежал со своей женой В ЗАРОСЛЯХ РАСТЕНИЙ !!
حدثنا محمد بن المثنى. حدثنا معاذ بن هشام. حدثني أبي عن يحيى بن أبي كثير. حدثنا أبو سلمة بن عبدالرحمن؛ أن زينب بنت أم سلمة حدثته؛ أن أم سلمة حدثتها قالت:
بينما أنا مضطجعة مع رسول الله صلى الله عليه وسلم في الخميلة. إذ حضت. فانسللت. فأخذت ثياب حيضتي. فقال لي رسول الله صلى الله عليه وسلم «أنفست؟» قلت: نعم. فدعاني فاضطجعت معه في الخميلة. قالت: وكانت هي ورسول الله صلى الله عليه وسلم يغتسلان، في الإناء الواحد، من الجنابة.
«Сахих» Муслима, хадис 296:
Умм Саляма сказала: «Я лежала вместе с Посланником Аллаха, в зарослях растений и у меня началась менструация. Тогда я вылезла (из-под одеяла), забрала одежду, в которой была, когда началась менструация, и Послан—: Аллаха, спросил меня: «Кровь?» Я отвечала: «Да». Он подозвал меня и я прилегла рядом с ним посреди зарослей». Она сказала: «Она и Посланник Аллаха, мылись от джунуба из одной емкости».
http://hadith.islamnews.ru/?p=111501
—————————————————-
فقال عروة عند ذلك أي محمد أرأيت إن استأصلت أمر قومك هل سمعت بأحد من العرب اجتاح أهله قبلك وإن تكن الأخرى فإني والله لأرى وجوها وإني لأرى أوشابا من الناس خليقا أن يفروا ويدعوك فقال له أبو بكر الصديق امصص ببظر اللات
«Сахих» Бухари, книга условий, хадис 2583:
‘Урва сказал: «О Мухаммад, а что ты будешь говорить, если совсем уничтожишь своих соплеменников? И приходилось ли тебе слышать, чтобы кто-нибудь из арабов до тебя поголовно уничтожал своих соплеменников? Если же дело обернётся по-другому, (ты останешься в одиночестве,) ибо, клянусь Аллахом, я что-то не вижу (здесь) благородных людей, зато вижу разный сброд, который разбежится и покинет тебя (в случае твоего поражения)». Абу Бакр сказал ему: «ОТСОСИ КЛИТОР У АЛ-ЛАТ».
Оригинал:
http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?flag=1&bk_no=52&ID=4967
Примечание: Чтобы никто не обвинял шиитов в ложном переводе: в оригинале «Сахих» Бухари стоит выражение «имсас би-бизри ал-лат«. В арабском языке «имсас» означает «сосать, лизать», «бизр» — женский клитор. «Ал-Лат«, как известно, — это арабская богиня женского пола, упоминаемая также в Коране.
Специально отметим, что в русском переводе «Сахиха» Бухари допущена намеренная ложь, потому что там написано: «и Абу Бакр грубо обругал его…», а в комментарии к этой грубости добавлено: «Абу Бакр оскорбил религиозные чувства Урвы».
Так кто искажает переводы: шииты или «сунниты»??
«Отсоси клитор у Ал-Лат» — это говорит лучший из людей после Посланника Аллаха (С), Абу Бакр Сиддик??
————————————————————
حَدَّثَنَا عَبْدُ اللَّهِ بْنُ مُحَمَّدٍ قَالَ حَدَّثَنِي عَبْدُ الصَّمَدِ قَالَ حَدَّثَنِي شُعْبَةُقَالَ حَدَّثَنِي أَبُو بَكْرِ بْنُ حَفْصٍ قَالَ سَمِعْتُ أَبَا سَلَمَةَ يَقُولُ دَخَلْتُ أَنَا وَأَخُو عَائِشَةَ عَلَى عَائِشَةَ فَسَأَلَهَا أَخُوهَا عَنْ غُسْلِ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَدَعَتْ بِإِنَاءٍ نَحْوًا مِنْ صَاعٍ فَاغْتَسَلَتْ وَأَفَاضَتْ عَلَى رَأْسِهَا وَبَيْنَنَا وَبَيْنَهَا حِجَابٌ قَالَ أَبُو عَبْد اللَّهِ قَالَ يَزِيدُ بْنُ هَارُونَ وَبَهْزٌ وَالْجُدِّيُّ عَنْ شُعْبَةَ قَدْرِ صَاعٍ
«Сахих» Бухари, хадис 182 (251):
Сообщается, что Абу Салама, да помилует его Аллах Всевышний, сказал:
«(Однажды) я зашёл к ‘Аише, да будет доволен ею Аллах, вместе с её братом, который спросил её о том, как совершал полное омовение пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Она велела принести сосуд, вмещавший около одного са‘ (воды), совершила полное омовение и вылила (оставшуюся воду) себе на голову, И В ЭТО ВРЕМЯ ОНА БЫЛА ОТДЕЛЕНА ОТ НАС ЗАВЕСОЙ».
Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?p=333
———————————————————
В «Сахихе» Бухари вас также научат пить мочу верблюда:
حدثنا سليمان بن حرب قال حدثنا حماد بن زيد عن أيوب عن أبي قلابة عن أنس بن مالك قال قدم أناس من عكل أو عرينة فاجتووا المدينة فأمرهم النبي صلى الله عليه وسلم بلقاح وأن يشربوا من أبوالها وألبانها فانطلقوا فلما صحوا قتلوا راعي النبي صلى الله عليه وسلم واستاقوا النعم فجاء الخبر في أول النهار فبعث في آثارهم فلما ارتفع النهار جيء بهم فأمر فقطع أيديهم وأرجلهم وسمرت أعينهم وألقوا في الحرة يستسقون فلا يسقون قال أبو قلابة فهؤلاء سرقوا وقتلوا وكفروا بعد إيمانهم وحاربوا الله ورسوله
«Сахих Бухари», книга частичного омовения, глава: моча верблюда:
Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«(В своё время) люди из племени ‘укль (или: ‘урайна) приехали в Медину, где почувствовали недомогание из-за её климата. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им (в течение какого-то времени) ПИТЬ МОЧУ ВЕРБЛЮДА. Они отправились, (куда им было сказано,) а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали (весь) скот (, который он пас. В Медине) об этом узнали в начале дня, и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) отправил за ними (погоню). К полудню их уже привели (в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) велел отрубить им руки и ноги, ( а кроме того,) им ВЫЖГЛИ ГЛАЗА (!!!) и БРОСИЛИ НА ЖАРЕ, где они просили напоить их, но никто не дал им воды».
Источник: http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=165
Отметим, что «выжигает глаза» и «бросает на жаре», согласно Бухари, человек, называнный в Коране «милостью для миров» !!
—————————————————————
То же самое — в «Сахихе» Муслима:
وحدثنا يحيى بن يحيى التميمي وأبو بكر بن أبي شيبة. كلاهما عن هشيم. (واللفظ ليحيى) قال: أخبرنا هشيم عن عبدالعزيز بن صهيب وحميد، عن أنس بن مالك؛ أن ناسا من عرينة قدموا على رسول الله، صلى الله عليه وسلم، المدينة. فاجتووها. فقال لهم رسول الله صلى الله عليه وسلم (إن شئتم أن تخرجوا إلى إبل الصدقة فتشربوا من ألبانها وأبوالها) ففعلوا. فصحوا. ثم مالوا على الرعاة فقتلوهم. وارتدوا عن الإسلام. وساقوا ذود رسول الله صلى الله عليه وسلم. فبلغ ذلك النبي صلى الله عليه وسلم. فبعث في أثرهم. فأتى بهم. فقطع أيديهم وأرجلهم. وسمل أعينهم. وتركهم في الحرة حتى ماتوا
«Сахих» Муслима, книга: КНИГА КАСАМЫ, ВОЮЮЩИХ И ОТКУПОВ, глава: О вердикте в отношении противников и отступников:
Анас передал, что группа из Укяля, восемь (человек), прибыли к Посланнику Аллаха, и присягнули ему об Исламе, но загадили землю и их тела заболели. Они пожаловались на это Посланнику Аллаха, и он сказал: «Может, пойдёте вместе с нашим пастухом и его верблюдами и попьёте их (верблюдов) мочу и молоко?» И те ответили: «Конечно!» И вышли, и попили их мочи и молока и выздоровели. А потом убили этого пастуха и угнали (тарраду) верблюдов. Это достигло Пророка, и он Послал за ними по их следам и они были догнаны. И вот, их привели и он приказал и были отрублены руки их, ноги их и выколол глаза их, а затем они были выброшены на солнце и так умерли.» Ибн Аль-Саббах в своём пересказе сказал: «И они угнали (иттарраду) скот.» А также: «…были выколоты глаза их.»
Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?p=129811
————————————————-
Хадис, не имеющий смысла, в «Сахихе» Бухари:
حدثنا علي بن عبد الله حدثنا سفيان حدثنا عبدة بن أبي لبابة عن زر بن حبيش ح وحدثنا عاصم عن زر قال سألت أبي بن كعب قلت يا أبا المنذر إن أخاك ابن مسعود يقول كذا وكذا فقال أبي سألت رسول الله صلى الله عليه وسلم فقال لي قيل لي فقلت قال فنحن نقول كما قال رسول الله صلى الله عليه وسلم
«Сахих» Бухари, Книга: толкования Корана, глава: «о суре: скажи прибегаю к Господу людей», хадис 4693:
Передают от Зирра: я сказал Убайй Ибн Каабу: поистине твой брат, Ибн Масуд сказал ТАК-ТО И ТАК-ТО. Убайй сказал: я спросил посланника Аллаха (сас), он сказал: МНЕ СКАЗАЛИ, ПОЭТОМУ Я СКАЗАЛ. Убайй сказал: и мы говорили, как говорил посланник Аллаха (сас).
Разбираться в значении этого глубокомысленного хадиса мы предоставляем нашим оппонентам. Пусть объяснят своим обманутым сторонникам, что означает сие в «самой достоверной книге после Корана». Подскажем: Ибн Масуд отрицал две последние суры Корана…
—————————————————
Обезьяны, наказывающие друг друга за прелюбодеяние:
حَدَّثَنَا نُعَيْمُ بْنُ حَمَّادٍ، حَدَّثَنَا هُشَيْمٌ، عَنْ حُصَيْنٍ، عَنْ عَمْرِو بْنِ مَيْمُونٍ، قَالَ رَأَيْتُ فِي الْجَاهِلِيَّةِ قِرْدَةً اجْتَمَعَ عَلَيْهَا قِرَدَةٌ قَدْ زَنَتْ، فَرَجَمُوهَا فَرَجَمْتُهَا مَعَهُمْ
«Сахих» Бухари, хадис 3897:
Передал Умар ибн Меймун: Однажды во времена джахилии я увидел обезьян собравшихся вкруг одной обезьяны, которая совершила зина (прелюбодеяние). Обезьяны кидали в неё камни (раджм — побитие камнями) и я присоединившись к ним также стал кидать в неё камни.
http://islam-news.ru/up/article/img/hadis/rajm2.jpg
http://islam-news.ru/article/a-314.html
Что это за обезьяна? Разве у обезьян бывает прелюбодеяние? Ахлу-сунна наказывает обезьян совершивших прелюбодеяние, побитием камнями?
——————————————————
حَدَّثَنَا قُتَيْبَةُ حَدَّثَنَا إِسْمَاعِيلُ بْنُ جَعْفَرٍ عَنْ عُتْبَةَ بْنِ مُسْلِمٍ مَوْلَى بَنِي تَيْمٍ عَنْ عُبَيْدِ بْنِ حُنَيْنٍ مَوْلَى بَنِي زُرَيْقٍ عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ إِذَا وَقَعَ الذُّبَابُ فِي إِنَاءِ أَحَدِكُمْ فَلْيَغْمِسْهُ كُلَّهُ ثُمَّ لِيَطْرَحْهُ فَإِنَّ فِي أَحَدِ جَنَاحَيْهِ شِفَاءً وَفِي الْآخَرِ دَاءً
«Сахих» Бухари, книга медицины, хадис 1890:
Передают со слов Абу Хурайры, , что пророк сказал: «Если муха упадёт в сосуд кого-нибудь из вас, пусть он (сначала) погрузит её (в это питьё полностью), а потом выбросит её, ибо, поистине, на одном из её крыльев — исцеление, а на другом – болезнь»
Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?p=209231
————————————————————-
Шайтан испускает газы:
608 — حَدَّثَنَا عَبْدُ اللَّهِ بْنُ يُوسُفَ قَالَ أَخْبَرَنَا مَالِكٌ عَنْ أَبِي الزِّنَادِ عَنْ الْأَعْرَجِ عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ إِذَا نُودِيَ لِلصَّلَاةِ أَدْبَرَ الشَّيْطَانُ وَلَهُ ضُرَاطٌ حَتَّى لَا يَسْمَعَ التَّأْذِينَ فَإِذَا قَضَى النِّدَاءَ أَقْبَلَ حَتَّى إِذَا ثُوِّبَ بِالصَّلَاةِ أَدْبَرَ حَتَّى إِذَا قَضَى التَّثْوِيبَ أَقْبَلَ حَتَّى يَخْطِرَ بَيْنَ الْمَرْءِ وَنَفْسِهِ يَقُولُ اذْكُرْ كَذَا اذْكُرْ كَذَا لِمَا لَمْ يَكُنْ يَذْكُرُ حَتَّى يَظَلَّ الرَّجُلُ لَا يَدْرِي كَمْ صَلَّى
«Сахих» Бухари, хадис 352 (608):
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда произносится призыв к молитве, шайтан отступает, с шумом испуская газы, чтобы не слышать этого призыва, а когда призыв завершается, он (снова) подступает.
Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?p=199341
Думается, у шайтана лучше ахляк, чем у салафитов: он не приписывает Аллаху рук и ног.
—————————————————-
Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветсвует: «Если вы услышите, как кто-то возносится своим происхождением, как это было во времена джахилии, то скажите ему, чтобы он схватил за член своего отца. И не говорите это другими словами!»
(«Сунан» Ан-Насаи, 8865, «Сахих» Ахмада, 21274, Абу Наийм в «Марифа ас-сахаба», 716 и другие).
Сказал Хейсами: «Все его передатчики — достоверные» («Маджму аз заваид», том 3, С. 30).
Альбани назвал его достоверным: «Ас-сильсиля Ас-Сахиха», том 1, С. 268
———————————————————
Муслим в главе с многозначительным названием «О ласкании женщины, одетой в юбку, во время месячных» приводит:
) حدثنا أو بكر بن أبي شيبة وزهير بن حرب وإسحاق بن إبراهيم (قال إسحاق: أخبرنا. وقال الآخران: حدثنا جرير) عن منصور، عن إبراهيم، عن الأسود، عن عائشة؛ قالت:
كان إحدانا، إذا كانت حائضا، أمرها رسول الله صلى الله عليه وسلم فتأتزر بإزار، ثم يباشرها.
«Сахих» Муслима, хадис 293.
Передают со слов Аишы, сказавшей: «Когда у одной из нас наступали месячные, Посланник Аллаха, приказывал ей одеться в юбку, а после ласкал эту жену даже при непосредственном выделении у нее крови.»
Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?p=111471
————————————
حدثنا يحيى بن يحيى. أخبرنا خالد بن عبدالله عن الشيباني، عن عبدالله بن شداد، عن ميمونة؛ قال:
كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يباشر نساءه فوق الإزار، وهن حيض
«Сахих» Муслима, хадис: 294:
Передают от Маймуны, сказавшей: «Посланник Аллаха, ласкал своих жен одетых в юбку, когда у них были месячные.»
Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?p=111481
———————————————————-
В «Сахихе» Бухари мы прочитаем, что у Аллаха есть пояс!
حدثنا خالد بن مخلد حدثنا سليمان قال حدثني معاوية بن أبي مزرد عن سعيد بن يسار عن أبي هريرة رضي الله عنه عن النبي صلى الله عليه وسلم قال خلق الله الخلق فلما فرغ منه قامت الرحم فأخذت بحقو الرحمن
«Сахих» Бухари, Книга 67, глава толкования Корана » «Слова Всевышнего: «И может ли случиться так, что … станете вы порывать родственные связи?», хадис 1696
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«После того как Аллах создал (всё) сотворённое, со своего места поднялись родственные связи и взялись ЗА ПОЯС Милостивого»
Ссылка: http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&PID=4592
———————————————————
А также у Аллаха есть нога!!
حدثنا محمد بن موسى القطان حدثنا أبو سفيان الحميري سعيد — — بن يحيى بن مهدي حدثنا عوف عن محمد عن أبي هريرة رفعه وأكثر ما كان يوقفه أبو سفيان يقال لجهنم هل امتلأت وتقول هل من مزيد فيضع الرب تبارك وتعالى قدمه عليها فتقول قط قط
«Сахих» Бухари, Книга 67, глава толкования Корана: «Слова Всевышнего: «И скажет (ад): “Будет ли добавка?”» (“Каф”, 30), хадис 1697 (4848):
Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(Людей) станут бросать в огонь, который будет говорить: “Нет ли добавки?” — до тех пор, пока (Аллах) не наступит (на него) СВОЕЙ НОГОЙ, и тогда он скажет: “Довольно, довольно!”»
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&PID=4612
———————————————-
Аллах создал Адама по Своему образу, величиной в 60 локтей!!
5873 حدثنا يحيى بن جعفر حدثنا عبد الرزاق عن معمر عن همام عن أبي هريرة عن النبي صلى الله عليه وسلم قال خلق الله آدم على صورته طوله ستون ذراعا
Сахих Бухари » Книга 81. Книга об испрашивании разрешения, глава: о саламе первым, хадис 5873:
Передают от Абу Хурейры: пророк (с) сказал: Аллах создал Адама по Своему образу, шестьдесят локтей высотой.
http://www.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=5973&idto=5973&bk_no=0&ID=3468
——————————————
Аллах спускается на нижнее небо!!
حدثنا عبد الله بن مسلمة عن مالك عن ابن شهاب عن أبي سلمة وأبي عبد الله الأغر عن أبي هريرة رضي الله عنه أن رسول الله صلى الله عليه وسلم قال ينزل ربنا تبارك وتعالى كل ليلة إلى السماء الدنيا حين يبقى ثلث الليل الآخر يقول من يدعوني — ص 385 — فأستجيب له من يسألني فأعطيه من يستغفرني فأغفر له
«Сахих» Бухари, Книга 21. Главы о совершении дополнительных ночных молитв, хадис 572 (1145):
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«С наступлением последней трети каждой ночи Всеблагой и Всевышний Господь наш СПУСКАЕТСЯ к нижнему небу, говоря: “Кто станет обращаться ко Мне с мольбами, чтобы Я ответил ему? Кто станет просить Меня (о чём-нибудь), чтобы Я даровал ему (это)? Кто станет молить Меня о прощении, чтобы Я простил его?”»
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&PID=1093
——————————
Аллах смеется!!
فيضحك الله عز وجل منه ثم يأذن له في دخول الجنة
Сахих Бухари, книга: атрибуты молитвы, глава: достоинства земного поклона, хадис 773:
Передают от Абу Хурейры: «..Тогда Аллах, Всеблагодатен Он и Превознесен, спросит его: « Горе тебе, сын Адама, насколько ты предатель! Разве ты не принес свои клятвенные заверения и обеты, что не попросишь у Меня ничего более?» Тот скажет: «Господи, не делай меня несчастнейшим среди Твоих созданий!» Аллах ЗАСМЕЕТСЯ над ним, потом скажет: «Войди в Рай!»
http://www.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=775&idto=775&bk_no=0&ID=523
——————————————
Ибн Теймия приводит хадис , что Аллах — безбородый юноша!!
قطط في روضة خضراء Байану Талбисил Джахмиййе, ибн Теймиййа, том 7, стр. 290.
После того, как ибн Теймиййе приводит хадис от Ибн Аббаса, он говорит: «И это доказывает, что он (Пророк) видел Аллаха, и он сообщил, что видел Аллаха в виде юнца, низ которого был в жемчуге, а ноги на зелени. И поистине, это видение противоречит выше указанному аяту .
Ответ (по поводу противоречия) уже был дан выше. И это (видение юнца) требует того, что это было видение воочию, точно так же, как сказано в достоверном хадисе от Катада, который передал от Акарама, который передал от Ибн Аббаса, что посланник Аллаха (с) сказал: «Я видел Господа, Он был безбородым юнцом, на лице которого еще не выросли волосы. На голове Его было много кучерявых волос, и Он был в украшениях зеленого цвета».
—————————————————
У АЛЛАХА ЕСТЬ ЯЗЫК И ЗУБЫ !!!
Тафсир Табари (один из главных суннитских тафсиров Корана), глава: сура Марьям, раздел: аят 71, том 18, стр. 236, изд-во Дар ул-маариф:
«Передают от Джабира ибн Абдуллы: «Я слышал, как посланник Аллаха (с) говорил: ….. «скажет (тот человек): о Господи! Ты издеваешься надо мной? И тогда Господь засмеется так что будут видны Его язычок и Его зубы».
Арабский текст по ссылке:
http://islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfro..
———————————
В «Сунан» Абу Давуда приведено:
فبذلك كانت عائشه تأمر بنات أخواتها وبنات إخوتها أن يرضعن من أحبّت عائشة أن يراها ويدخل عليها وإن كان كبيراً، خمس رضعات ثم يدخل عليها وأبت اُمّ سلمة وسائر ازواج النبي أن يدخلن عليهنّ بتلك الرضاعة أحداً حتى يرضع في المهد
«Айша велела дочерям своих сестер покормить грудью тех, с кем она хотела пообщаться и кто хотел войти к ней в дом из взрослых мужчин, и после этого он входил к ней. Однако Умм Салама и другие жены Пророка (С) считали неправильным, чтобы кто-то входил к ним (в дома) через такое кормление».
(«Сунан» Абу Давуда, том 2, С. 222).
Вот скан этого хадиса:
Ибн Кейм Джаузи, ученик Ибн Теймии, пишет в своей книге «Заду ль-маад», том 5, С. 584:
قالوا: وقد صح عنها أنها كانت تدخل عليها الكبير إذا أرضعته في حال كبره أخت من أخواتها الرضاع المحرم
«Достоверно (сахих) относительно нее (Айши) то, что к ней входили взрослые мужчины, после того как одна из ее сестер кормила их грудью, так что он становился махрамом для нее».
——————————————
Айша заявляет, что коза съела аяты Корана , и что Коран искажен:
Об аяте «Раджм» говорит также Айша. Ибн Маджа в «Сунане» приводит от нее, что она сказала:
لقد نزلت آية الرجم ورضاعة الكبير عشرا ولقد كان في صحيفة تحت سريري فلما مات رسول الله صلى الله عليه وسلم وتشاغلنا بموته دخل داجن فأكلها
«Когда были ниспосланы аяты “Раджм” и “Риза кабир”, они хранились в свитке у меня под подушкой. Когда же умер Посланник Аллаха (С), и мы были в трауре по поводу его смерти, пришла коза и съела эти аяты».
(Сунан» Ибн Маджи, том 1, С. 265, хадис 1944).
Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?flag=1&bk_no=54&ID=3611
————————————————
Особое место в книгах «ахлу сунна валь джамаа» занимает разнообразная клевета на пречистого Пророка (С), всевозможное оскорбление и очернение его образа (Омейяды постарались), например:
МОЧИЛСЯ СТОЯ:
222 حدثنا آدم قال حدثنا شعبة عن الأعمش عن أبي وائل عن حذيفة قال أتى النبي صلى الله عليه وسلم سباطة قوم فبال قائما ثم دعا بماء فجئته بماء فتوضأ
«Сахих Бухари, книга: Малое омовение, глава: Удовлетворение малой нужды стоя и сидя, хадис 222:
Сообщается, что Хузайфа, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, подошёл к тому месту, куда люди сбрасывали мусор, и ПОМОЧИЛСЯ СТОЯ. Потом он велел принести воды, и когда я сделал это, он совершил омовение».
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=159
———————————
БЫЛ БЕССТЫДНЫМ, ДАВАЛ РАССМАТРИВАТЬ СВОЮ ГОЛОВУ ЧУЖОЙ ЖЕНЕ:
حدثنا عبد الله بن يوسف عن مالك عن إسحاق بن عبد الله بن أبي طلحة عن أنس بن مالك رضي الله عنه أنه سمعه يقول كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يدخل على أم حرام بنت ملحان فتطعمه وكانت أم حرام تحت عبادة بن الصامت فدخل عليها رسول الله صلى الله عليه وسلم فأطعمته وجعلت تفلي رأسه فنام رسول الله صلى الله عليه وسلم ثم استيقظ وهو يضحك قالت فقلت وما يضحكك يا رسول الله قال ناس من أمتي عرضوا علي غزاة في سبيل الله
«Сахих Бахури», книга: джихада, глава: дуа о джихаде:
Анас Ибн Малик сказал, что Посланник Аллаха, захаживал к Умм Харрам, дочери Мальхана, и она кормила его. А была Умм Харрам (замужем) за Убадой Ибн Аль-Самитом. И вот, однажды, Посланник Аллаха, вошёл к ней, и она накормила его, а затем села ОСМАТРИВАТЬ ЕГО ГОЛОВУ. Посланник Аллаха, заснул, но затем проснулся и он смеялся. Она спросила: «Посланник Аллаха, что обрадовало тебя?» Он ответил: «Люди из моей общины были показаны мне идущими в боевой поход на пути к Аллаху…
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=1776
———————————————
ХОТЕЛ ПОКОНЧИТЬ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ!!
بلغنا حزنا غدا منه مرارا كي يتردى من رءوس شواهق الجبال فكلما أوفى بذروة جبل لكي يلقي منه نفسه تبدى له جبريل فقال يا محمد إنك رسول الله حقا فيسكن لذلك جأشه وتقر نفسه
Сахих Бухари, книга «ат-Табир», глава: о том, что было ниспослано впервые…:
‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: …его грусть достигла такой степени, что он решил подняться на вершину горы и бросится со скалы. Но его остановил Джибраил, который сказал: «О Мухаммад! Ты посланник Аллаха, а я — Джибрил»…….».
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=3849
—————————————
ОБЗЫВАЛ И ОСКОРБЛЯЛ ВЕРУЮЩИХ!
حدثنا أحمد بن صالح حدثنا ابن وهب قال أخبرني يونس عن ابن شهاب قال أخبرني سعيد بن المسيب عن أبي هريرة رضي الله عنه أنه سمع النبي صلى الله عليه وسلم يقول اللهم فأيما مؤمن سببته فاجعل ذلك له قربة إليك يوم القيامة
Сахих Бухари, книга молитв, глава: слова пророка (с)……:
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«О Аллах, кого бы из верующих (мумин) я ни обзывал, сделай это для него причиной приближения к Тебе в День воскресения!
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=3551
Напомним, что Коран говорит: «(О, Пророк) твой нрав велик» (68: 4); «По милости от Аллаха ты мягок к ним (мусульманам); а если бы ты был грубым, с жестоким сердцем, то они бы от тебя разбежались» (3: 159).
——————————————
ПРИНИМАЛ У СЕБЯ ЖЕНЩИН БЕЗ ХИДЖАБА!
حدثنا منصور بن أبي مزاحم حدثنا إبراهيم يعني ابن سعد ح وحدثنا حسن الحلواني وعبد بن حميد قال عبد أخبرني وقال حسن حدثنا يعقوب وهو ابن إبراهيم بن سعد حدثنا أبي عن صالح عن ابن شهاب أخبرني عبد الحميد بن عبد الرحمن بن زيد أن محمد بن سعد بن أبي وقاص أخبره أن أباه سعدا قال استأذن عمر على رسول الله صلى الله عليه وسلم وعنده نساء من قريش يكلمنه ويستكثرنه عالية أصواتهن فلما استأذن عمر قمن يبتدرن الحجاب فأذن له رسول الله صلى الله عليه وسلم ورسول الله صلى الله عليه وسلم يضحك فقال عمر أضحك الله سنك يا رسول الله فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم عجبت من هؤلاء اللاتي كن عندي فلما سمعن صوتك ابتدرن الحجاب — ص 1864 — قال عمر فأنت يا رسول الله أحق أن يهبن ثم قال عمر أي عدوات أنفسهن أتهبنني ولا تهبن رسول الله صلى الله عليه وسلم قلن نعم أنت أغلظ وأفظ من رسول الله صلى الله عليه وسلم قال رسول الله صلى الله عليه وسلم والذي نفسي بيده ما لقيك الشيطان قط سالكا فجا إلا سلك فجا غير فجك حدثنا هارون بن معروف حدثنا به عبد العزيز بن محمد أخبرني سهيل عن أبيه عن أبي هريرة أن عمر بن الخطاب جاء إلى رسول الله صلى الله عليه وسلم وعنده نسوة قد رفعن أصواتهن على رسول الله صلى الله عليه وسلم فلما استأذن عمر ابتدرن الحجاب
Сахих Муслима, книга достоинств сподвижников, глава: достоинства Умара.
Мухаммад Ибн Сад Ибн Абу Ваккас сообщил, что его отец Сад сказал: «Попросился Умар войти к Посланнику Аллаха, . А в это время у него были женщины из Курайша. Они говорили с ним и поднимали на пророка (с) свои голоса. Когда же Умар попросился войти, они все повставали, торопливо облачаясь в хиджаб. И Посланник Аллаха, разрешил ему войти и вот, Посланник Аллаха, смеётся. Тогда Умар спросил: «Аллах заставил смеяться твой зуб (возраст), Посланник Аллаха!» (Аналогия данного выражения в русском: «Как я рад твоему смеху!» — п.п.) И Посланник Аллаха, сказал: «Я подивился этим, что были у меня. Они, как только услышали твой голос, побежали скорее за занавес!» Умар сказал: «Но тебя, Посланник Аллаха, им надлежит уважать более!» Затем Умар сказал: «Эй, вы! Вражины самих себя! Как вы смеете бояться меня, а Посланника Аллаха, вы, что уже не боитесь?» (Женщины) ответили: «Да. Ты жёстче и строже Посланника Аллаха, «. Посланник Аллаха, сказал: «Клянусь Тем, в руке Которого моя душа! Как только шайтан, двигаясь по долине, встречает тебя, то перебегает идти по иной долине, но уже не по твоей долине».
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&TOCID=1127&BookID=25&PID=4482
——————————-
ИЗ ЕГО ДОМА РАЗДАВАЛИСЬ ЗВУКИ САТАНЫ!!
حدثنا أبو بكر بن أبي شيبة حدثنا أبو أسامة عن هشام عن أبيه عن عائشة قالت دخل علي أبو بكر وعندي جاريتان من جواري الأنصار تغنيان بما تقاولت به الأنصار يوم بعاث قالت وليستا بمغنيتين فقال أبو بكر — ص 608 — أبمزمور الشيطان في بيت رسول الله صلى الله عليه وسلم وذلك في يوم عيد فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم يا أبا بكر إن لكل قوم عيدا وهذا عيدنا
Сахих Муслим, книга: молитва двух праздников глава: О исключительном позволении игр, в которых нет грех, в дни праздника:
Передают от Аишы, сказавшей: «Ко мне зашел Абу Бакр, когда у меня были две девочки из ансаров. Обе пели то, что сочинили ансары в день воздвижения. Обе не были певицами. Но он сказал: «Неужто, звуки сатаны в доме Посланника Аллаха?! Да еще и в день праздника!» И Посланник Аллаха, сказал: «Абу Бакр, у каждого народа свой праздник и это наш праздник».
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=25&TOCID=363