Противники руководства Ахль уль-Бейт (А) постоянно говорят, что Абу Бакр и Умар были самыми близкими сподвижниками Посланника Аллаха (С), самыми любимыми им людьми и сами любили его больше, чем своих детей, родителей и жён, и т.д. и т.п. Зададим им вопрос: если это так, то почему они не участвовали в похоронах Посланника Аллаха (С)?! Разве самым очевидным правом Пророка (С) и любого мусульманина не является участие близких ему людей в его похоронах? Разве самые близкие люди оставляют любимого для них человека без гусля, савана и похорон, чтобы в это время заниматься дележом власти?!
Все важнейшие исламские источники подтверждают неучастие этих людей в похоронах Посланника Аллаха (С). Поистине, сердце любого мусульманина готово разорваться, когда он слышит, как те, кого называют «сподвижниками» Последнего Пророка (С), бросили его тело и отказались принимать участие в его погребении!
Ибн Саад приводит::
ولي وضع رسول الله في قبره هؤلاء الرهط الذين غسلوه العباس وعلي والفضل وصالح مولاه
«Посланника Аллаха (С) положила в могилу та небольшая группа людей, которые и обмывали его тело — Аббас, Али, Фазль и его слуга Салих».
(«Табакат кубра» Ибн Саада, том 2, С. 70).
Ссылка: http://islamport.com/w/trj/Web/2947/785.htm
И пишет Ибн Абдурабба:
ودخل القبر علي والفضل وقثم ابنا العباس وشقران مولاه ويقال أسامة بن زيد وهم تولوا غسله وتكفينه وأمره كله
«Его хоронили Али, Фазль, сын Аббаса Касам, его слуга Шакран, и говорят, что с ним был и Усама ибн Зейд. И они же занимались его омовением и положением его в саван».
(«Укду ль-фарид», том 3, С. 61; «Тарих» Захаби, том 1, С. 321).
От Айши в источниках «ахлу сунна» приведён удивительный хадис. Если каждый из мусульман подумает над его содержанием, для него откроется правда:
ما علمنا بدفن رسول الله صلى الله عليه وسلم حتى سمعت صوت المساحي من آخر الليل ليلة الأربعاء
«Мы не знали о том, что Пророка (С) похоронили, пока я не услышала звук лопат ночью в среду».
(«Муснад» Ахмада, том 6, С. 62; этот хадис приведён также в «Мусаннафе» Абдурразака, том 3, С. 339).
Поразительно! Айша признается в том, что она сама и её партия (то есть её отец, Умар и другие участники заговора Сакифы) НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ О ПОХОРОНАХ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА (С)! Только услышав звук лопат ночью, они догадались, что это хоронят Пророка (С)! А ведь «ахлу сунна» утверждают, что Посланник Аллаха (С) был похоронен в доме Айши. Так где же была Айша той ночью, так что «услышала звук лопат», по которым поняла, что хоронят её мужа?!
Всё это не удивительно: ведь не успели глаза Посланника Аллаха (С) закрыться, как Айша и Хафса вышли из своих домов, забыв о плаче и трауре по Посланнику Аллаха (С), как и о приказе Корана жёнам Пророка (С) не выходить из своих домов, чтобы призывать ансаров перейти на сторону их отцов Абу Бакра и Умара!
Никак не может быть простым совпадением, что точно та же группа, которая в четверг обвинила Пророка (С) в «бреде», а после его смерти стала заявлять, будто он не умер, стала причиной задержки в погребении его тела, и снова они же отказались участвовать в его похоронах! Все это – следствие их стремлений к узурпации халифата. Поразительно и то, что могильщик мухаджиров, то есть Абу Убейда Джаррах, отказался рыть могилу для Печати Пророков (С) и ушел в Сакифу, дабы участвовать в основании лже-халифата курайшитов при том условии, что его потом сделают третьим халифом! («Тарих» Табари, том 2, С. 452). Однако Абу Убейда умер раньше Умара и не получил того, что желал.
Поскольку Абу Убейда отказался рыть могилу для Пророка (С), хашимиты были вынуждены просить об этом могильщика ансаров (Абу Тальху Зейда ибн Сахля). Абу Убейда Джаррах был одним из хитрейших и изворотливейших людей Курайша. Мугира ибн Шааба говорит о нем: «Есть два хитреца Курайша – Абу Бакр и Абу Убейда Джаррах» («Тахзиб аль-камаль», том 9, С. 364). Хоронили Посланника Аллаха (С) только Али (А), члены рода хашимитов и ряд искренне верующих сподвижников. Если бы Али ибн Аби Талиб (А) и прочие члены рода Хашим не были заняты похоронами тела Пророка (С) и горем по нему, те, кто получили халифат, никогда не получили бы его. Умар, Усман и их сообщники воспрепятствовали похоронам Посланника (С) в понедельник и вторник посредством распространения слухов, будто он не умер, а только заснул или временно отправился на встречу с Господом, и запугивания тех, кто говорил, что Пророк (С) умер и его нужно похоронить. Это продолжалось до среды, когда Абу Бакр прибыл в Медину. Только тогда они позволили роду Хашим заняться похоронами, но сами не приняли в них участия, а тут же устремились в Сакифу и узурпировали халифат Аллаха.
Поистине, нужно считать Печать Пророков Мухаммада Мустафу (да будет мир над ним и родом его!) самым угнетенным человеком в истории, как он сам и сказал: «Ни один Пророк не перенес таких страданий, какие перенес я». И сказал: «Всякий раз, когда с вами случится какое-то горе, вспомните те горести, что переносил я, которые суть горести величайшие» («Ат-табакат», Ибн Саад, том 2, С. 275).
Вместе с этой статьёй читают:
ПОСЛАННИК АЛЛАХА (С) УМЕР И ПОХОРОНЕН В ДОМЕ ФАТИМЫ, А НЕ АЙШИ!