Ответ на ролик: «Трон Аллаха – это сандалии под ступнями Имамов»

Как всегда, ваххабитские наджисы воюют с истиной путём искажений, тадлиса и мошенничества. Поскольку они совершенно беспомощны в области аргументов и доводов, то пытаются как-то нанести урон шиизму посредством различных жалких манипуляций.

Типичный пример этого — очередной ролик под названием «Трон Аллаха – это сандалии под ступнями Имамов». Очевидно, это очередные ваххабисткие потуги из поднадоевшей серии «ах, какой ужасный ширк шиитов – бойтесь их, бойтесь!»

Сначала в ролике демонстрируется несколько шиитских шейхов, которые говорят, что «Трон Аллаха – сандалии под ступнями Имамов». Что это такое? Символическое выражение, обозначающее то, что Имамы (А) – выше Трона. Да, Ахль уль-Бейт (А) выше Трона Аллаха, и в этом нет сомнения, и аяты Корана и хадисы ясно говорят об этом.

Пророк и его Ахль уль-Бейт (А) – это первое творение Аллаха, ради которого было создано всё остальное бытие. Посланник Аллаха (С) поднялся в мирадже выше Джабраила, и «был на расстоянии двух луков и даже ближе» (53: 9) — выражение предельной близости к Аллаху, к которой (этой близости) нет доступа у других творений Аллаха, в том числе и Трона. (И «близость» тут означает близость к Замыслу Аллаха, к Его тварной Машийа, а не к Сущности Аллаха, потому что у Сущности Аллаха нет места и времени, и Он одинаково близок и одинаково далёк ко всем созданиям).

Итак, Посланник Аллаха (С) выше Трона и выше всех творений Аллаха – и точно так же его Ахль уль-Бейт (А). Разве он не сказал: «Хусейн – от меня, и я – от Хусейна», «Али – от меня, и я  — от Али»? Разве Али (А) не является его «самостью» (нафс), как сказано в Коране?

Итак, вопрос предельно ясен. И так считают не только шииты, но и «сунниты». Приведём ряд хадисов из их источников:

В «Риязу нназра» Табари передано от Салмана от Посланника Аллаха (ДБАР):

سمعت رسول الله صلّى الله عليه وآله وسلّم يقول : كنت وأنا وعلي نوراً بين يدي الله تعالى قبل أن يخلق آدم عليه السلام يقول بأربعة عشر ألف عام

«Я и Али были светом перед Аллахом за четыре тысячи лет до того, как Он сотворил Адама».

(«Риязу нназра», том 2, С. 164).

Привели Хатиб Хаварезми в «Манакибе» и шейх уль-ислам Хамвини в первой главе «Фараиду сибтейн»:

لما خلق الله تعالى آدم أبا البشر ونفخ فيه من روحه التفت آدم يمنة
العرش فإذا في النور خمسة أشباح سجداً وركعاً قال آدم : هل خلقت أحداً من طين قبلي ؟ قال لا يا آدم قال فمن هؤلاء الخمسة الأشباح الذين أراهم في هيأتي وصورتي قال هؤلاء خمسة من ولدك لولاهم ما خلقتك ، هؤلاء خمسة شققت لهم خمسة أسماء من أسمائي لولاهم ما خلقت الجنّة والنار ولا العرش ولا الكرسي ولا السماءولا الأرض ولا الملائكة ولا الإنس ولا الجنّ و

«Когда Аллах сотворил Адама, отца людей, и вдохнул в него от Своего духа, Адам повернулся к правой стороне Трона и увидел пять светов в виде очертаний, которые делали земные и поясные поклоны. Адам спросил Аллаха: “Сотворил ли Ты кого-то из глины прежде меня?” Он сказал: “Нет, о Адам”. Тогда Адам сказал: “Кто же те пять очертаний, кого я вижу в облике, похожем на мой облик?” Аллах сказал: “Эти пятеро — из твоих потомков. Если бы не они, Я не сотворил бы тебя. Я произвёл имена этих пятерых из Моих имён. Если бы не они, Я не сотворил бы Ад и Рай, Трон и Престол, небеса и землю, ангелов, людей и джиннов”».

(«Манакиб» Хаварезми, С. 235; «Фараиду сибтейн», С. 28).

Ибн Кейм Джаузи – ученик Ибн Теймии – передает от ханбалитского имама Ибн Акиля в книге «Бидаи ль-фаваид», том 3, страница 135: «Сказал Ибн Акиль: у меня спросили: “Что выше – комната Пророка (где находится его могила) или Кааба?” И я сказал: “Если иметь в виду одну только комнату (без Пророка), то Кааба выше. Но если иметь в виду комнату, в которой находится он (то есть его тело), то нет, клянусь Аллахом! И Трон, и райские сады, и небесные светила не выше этой комнаты! Ибо в этой комнате находится тело, которое, если взвесить его на весах обеих частей бытия (зримое и незримое), оно перевесит их!»

И это – только тело Пророка (С)! Только тело Пророка (С), по мнению данного учёного, выше Трона и райских садов! Так что говорить о его духе?!

Как характеризует данного учёного Захаби? В книге «Сиру аалями нубала», в томе 19 на странице 443 он пишет о нем: «Ибн Акиль – имам, самый знающий (аллама), море знаний, шейх ханбалитов».

Причем тут ширк? Причем тут обожествление Имамов? Сказать, что Ахль уль-Бейт (А) — самое высокое творение Аллаха — значит их обожествить?!

Итак, в чём тут проблема? Проблема в том, что ваххабиты далеки от акыды всех мусульман, которые считают Пророка (С) самым высоким творением – выше Трона и всего, что есть!

Да, клянёмся Аллахом, Пророк и Ахль уль-Бейт (А) – выше Трона, выше райских садов, выше хиджабов, выше Лотоса крайнего предела и выше всего, что есть! И клянёмся Аллахом, что это – истина, разделяемая всеми мусульманами, кроме кучки ваххабитских наджисов!

Да, ведь мы и забыли, что эти мушрики думают, будто Аллах с руками и ногами восседает на Троне, как некий древнегреческий Зевс! Тогда действительно, получается, что если Пророк и его пречистое Семейство (А) выше Трона – значит они как бы стоят или сидят на нём наравне с Аллахом. Только не такова акыда Ислама и мусульман, и хвала Аллаху, Господу миров!

Добавление: грязные ваххабитские наджисы не обошлись и тут без наглых подтасовок. На 2: 30 минуте видео показан один шиитский поэт, который говорит: «О Хусейн, ты выше, чем “Аллаху акбар” и чем намаз» (по-арабски: акбар мин аллаху акбар ва салят). То есть он хочет сказать, что Хусейн (А) выше слов «Аллаху акбар» в азане и выше намаза. Это понятно: ведь если бы не было Хусейна (А), намаз не был сохранён, как и сама религия Ислам. Ваххабисткие мошенники перевели это так: «О Хусейн, ты более велик, чем Великий Аллах». Субханаллах! До какой низкой лживости доходят эти презренные, чтобы любыми путями опорочить истинный Ислам!

 

Комментариев (2) Добавить комментарий ↓