Опровержение лжи на Посланника Аллаха (ДБАР)

Ниже мы уже помещали аргументированное опровержение клеветы «Ахлю-с-Сунна валь-Джама’а» на Посланника Аллаха (ДБАР): в том, что он будто бы был неграмотным (не умел читать и писать), женился на женщине старше себя и на малолетней, был жесток, при ниспослании Откровения якобы посчитал себя околдованным, испугался и побежал за советом к христианину Вараку ибн Нуфейлю, который убедил его в том, что он на самом деле пророк.

Теперь займемся вопросом о процессе ниспослания Откровения и разберем еще одну ложь, содержащуюся в «суннитских» книгах:

О том, что Посланник Аллаха (ДБАР) будто бы страшился Джабраиля, и о том, что он будто бы вносил в Коран аяты, продиктованные шайтаном.

«Сунниты» убеждены, что подавляющее большинство аятов Корана или даже все они были ниспосланы при посредстве Джабраиля. Но это не так! Большинство аятов были ниспосланы напрямую от Аллаха, без какого-либо посредника. Если Аллах говорил напрямую с Мусой (А), то каким образом нас пытаются убедить в том, что господину посланников Мухаммаду (ДБАР) Аллах не посылал откровения напрямую, но косвенно сообщал их через Джабраила?

В хадисах часто приводится, что Пророк (ДБАР) был среди своих сподвижников и вдруг утрачивал сознание, и в этот момент пот катился с него, а потом он приходил в себя и говорил: «Аллах ниспослал такой-то и такой-то аят». Сунниты утверждают, что такое случалось в момент прихода к нему Джабраила. Об этом спросили у Имама Садыка (А), и он ответил: «Поистине, Джабраил, когда он приходил к Пророку, то не входил к нему иначе, как спросив дозволения, и сидел он перед ним подобно рабу, и это (потеря сознания и прочие признаки ниспослания откровения) происходило при разговоре Аллаха (с Пророком), безо всякого переводчика или посредника» («Камаль уд-дин» Садука, С. 85, «Бихар», том 18, С. 260).

Мы спрашиваем у них, если у них есть хотя бы капля логики: каким образом Пророк (ДБАР) мог так страшиться Джабраиля, если перед Аллахом он находится выше него? Ведь вы сами приводите хадис, что в мирадже Посланник Аллаха (ДБАР) поднялся выше Джабраила, вступил в такую близость к Аллаху, о которой Джабраил сказал, что ему запрещено заходить туда, иначе он сгорит!

Теперь перейдем к вопросу о внушении некоторых аятов Корана шайтаном. Печально известные «суннитские» хадисы о «нашептывании» шайтаном некоторых аятов Корана проникли в книги христиан и даже атеистов-востоковедов. Они использовались при создании таких антиисламских вещей, как «Сатанинские стихи» Рушди или фильмов, оскорбляющих Пророка (ДБАР).

Одна из наиболее известных историй такого рода — хадис «гараник», который приводят известные «суннитские» ученые (например, «Тафсир» Табари, том 17, С. 131; «Дурр уль-мансур» Суйути, том 4, С. 194; «Фатх уль-бари» Ибн Хаджара, том 8, С. 333).

«Гараником» многобожники называли статуэтки божеств, по форме напоминающих птиц, через поклонение которым они надеялись приблизиться к Богу. «Хадис гараник» говорит: когда была ниспослана сура «Звезда» и Пророк (ДБАР) начал читать ее собранию людей, к нему явился шайтан и после слов «Но разве видели вы ал-Лат и Уззу, и Манат, третью, иную?» прошептал аят: «Это — гараник наивысший, и на заступничество его надейтесь».

И Пророк (ДБАР) будто бы принял слова шайтана за откровение от Аллаха, прочитал этот «аят» собранию курайшитов, а потом дочитал суру до конца и сделал земной поклон, причем за ним поклонились также мусульмане и многобожники, в знак своего согласия с тем, что Мухаммад (ДБАР) только что воздал уважение их божествам. Однако после этого будто бы пришел Джабраил и сказал ему: «Прочитай мне эту суру». Пророк (ДБАР) начал читать ему, пока не достиг слов «это — гараник наивысший…», и Джабраил сказал: «Остановись! Откуда ты взял эти слова?» И тогда Пророк (ДБАР) смутился, застыдился и ответил: «Некто в твоем облике пришел ко мне и положил их на мой язык» И Джабраил сказал: «Прибегаю к Аллаху от того, что я прочитал тебе эти слова!»

Разумеется, этот «хадис» от начала до конца есть ложь и клевета на Посланника Аллаха (ДБАР). Однако само появление подобных вещей в книгах так называемых «суннитов» есть следствие их отхода от истинного пути Ахль уль-Бейт (А), вслед за чем они погрузились в пучину бесчисленных искажений и отклонений, одно из которых — признание Пророка (ДБАР) обычным человеком, со своими грехами, ошибками, страстями и заблуждениями.

Из милостей Господа — то, что он послал Своего Пророка (ДБАР) и очистил его от всех заблуждений, грехов и искажений, чтобы люди имели в его лице абсолютный и незыблемый Худжжат — аргумент. Чтобы никто до Судного дня не мог говорить: я заблуждался и не следовал по истинному пути, потому что Пророк (ДБАР) заблуждался тоже.

«Был для вас в Посланнике Аллаха прекрасный пример…» (33:21).

«И говорит он не по прихоти. Это — лишь откровение внушаемое» (53:3—4).

«Если бы он приписал Нам некоторые слова, то Мы схватили бы его за правую руку, а потом перерезали бы ему аорту, и никто из вас не избавил бы его» (69:44—47).

Передают, что Зурара спросил Имама Садыка (А): «Как Посланник Аллаха не боялся — вдруг то, что приходит ему от Аллаха, окажется на самом деле внушением шайтана?» Имам Садык (А) сказал: «Когда Аллах сделал Своего раба Посланником, Он ниспослал на него умиротворение (сакина) и уверенность, и было для него то, что приходит от Аллаха, как то, что он видит своими собственными глазами» (Тафсир Айиаши, том 2, С. 201; «Бихар», том 18, С. 262).

Комментирование закрыто.