МНЕНИЕ АЛИ ИБН АБИ ТАЛИБА ОБ АБУ БАКРЕ И УМАРЕ: разоблачение очередной фальшивки ваххабитов

Поскольку у противников шиизма нет совершенно никаких аргументов, они опускаются до самого жалкого тадлиса, подделок и фальсификаций. Каждый думающий человек поймёт, что заниматься ничтожными подделками могут только те, у кого нет настоящих доводов, кто стоит ни на чём. Ведь если бы у них были реальные аргументы против шиизма — они привели бы их.

Вот перед вами их очередной подлый тадлис — цитата из шиитских источников, где Имам Али (А) якобы хвалит Абу Бакра и Умара.

Ваххабиты пишут:

МНЕНИЕ АЛИ ИБН АБУ ТАЛИБА ОБ АБУ БАКРЕ И УМАРЕ.

— шиитские источники —

Письмо Али ибн Абу Талиба (1-й «не ошибающийся» имам у рафидитов) Муавие.

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

От раба Всевышнего — Али ибн Абу Талиба, повелителя правоверных, Муавие ибн Абу Суфяну. И затем:

Воистину, брат Хавлян прибыл ко мне с письмом от тебя, в котором ты рассказываешь о Мухаммаде — да благословит его Аллах и его семью и приветствует, и о проявлении милости Аллаха по отношению к нему, одарив его руководством и откровением.
И хвала Аллаху, который выполнил Свое обещание и даровал Пророку поддержку…

О Муавия! Ты упомянул, что поистине, Аллах избрал для Пророка помощников, из числа мусульман, Всевышний поддержал Пророка посредством них…

И САМЫМИ ЛУЧШИМИ В ИСЛАМЕ ИЗ ЭТИХ ПОМОЩНИКОВ — как ты и утверждаешь — И САМЫМИ ИСКРЕННИМИ ПЕРЕД АЛЛАХОМ И ЕГО ПОСЛАННИКОМ БЫЛИ — ПЕРВЫЙ ХАЛИФ (т.е. Абу Бакр) И ПРЕЕМНИК ХАЛИФА (т.е. Умар).
КЛЯНУСЬ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ВОИСТИНУ, ИХ СТЕПЕНЬ В ИСЛАМЕ ВЫСОКА, И ВОИСТИНУ, УТРАТА ИХ ОБОИХ — НЕСОМНЕННО, ЭТО ГЛУБОКАЯ РАНА/СИЛЬНЫЙ УДАР ПО ИСЛАМУ.
ДА СМИЛУЕТСЯ НАД НИМИ ОБОИМИ АЛЛАХ И ВОЗНАГРАДИТ ИХ ОБОИХ НАИЛУЧШИМ ВОЗДАЯНИЕМ…»!!!

Шиитские книги:
— «вакъату сиффин», стр. 89;
— «нахджу ас-саада», том 4, стр. 179;
— «мисбах аль-балага», том 4, стр. 29;
— «мавсуа али ибн абу талиб…», том 5, стр. 454

Дело здесь в следующих словах:

وكان أفضلهم في الإسلام كما زعمت وأنصحهم لله ولرسوله الخليفة الصديق والخليفة الفاروق ولعمري أن مكانهما في الإسلام لعظيم وإن المصاب بهما لجرح في الإسلام شديد رحمهما الله وجزاهما بأحسن ما عملاً

Враги истины совершили тут двойной тадлис:

1. Приписали Имаму Али (А) слова Муавии.

2. Обрезали цитату, так что её смысл стал противоположным.

(Интересно, что даже на сканах, которые они приводят, арабский текст предусмотрительно закрыт картинкой обложки книги, так чтобы никто не мог прочитать продолжение).

Посмотрим на правильный перевод:

«И ты ЛОЖНО СЧИТАЕШЬ, что что лучшими из них в Исламе и самыми искренними перед Аллахом и Посланником были халиф Сиддик и его преемник — Фаррук, и говоришь: “клянусь своей жизнью, их положение в Исламе высоко, и утрата их обоих — глубокая рана в Исламе. Да помилует их Аллах и вознаградит их за лучшее, что они совершили!ˮ».

Во-первых, тут использован глагол «заама», означающий «ложно считать», «ошибочно понимать». В арабском случае есть несколько глаголов, выражающих разные оттенки мысли или предположения. Например, глагол «занна» означает предположение, которое может в итоге оказаться как истинным, так и ложным. Однако глагол «заама», который использует тут Имам Али (А), указывает на предположение, которое является заведомо неверным и ошибочным. В русском языке этому глаголу нет эквивалента. Например, мы говорим: «Ты думаешь так-то», «ты считаешь так-то», «ты утверждаешь, что…». Однако нет глагола, с помощью которого можно было бы выразить заведомо ложную мысль или утверждение: «Ты ошибочно думаешь так-то», «ты ложно утверждаешь, что…». В арабском же языке таким глаголом является «заама», который и использует тут Имам Али (А).

Во-вторых, слова «клянусь своей жизнью…» — это цитата из письма Муавии, а не слова самого Имама Али (А).

А теперь посмотрим на продолжение письма:

وما أنت والصديق ؟ فالصديق من صدق بحقنا وأبطل باطل عدونا ! وما أنت والفاروق ؟ فالفاروق من فرّق بيننا وبين أعدائنا. ……. وذكرت حسدي الخلفاء وإبطائي عنهم وبغيي عليهم فأما البغي [ عليهم ] فمعاذ الله أن يكون .

وأما الإبطاء عنهم والكراهية لأمرهم فلست أعتذر إلى الناس من ذلك إن الله تعالى ذكره لما قبض نبيه صلى الله عليه وآله قالت قريش : منا أمير . وقالت الأنصار : منا أمير . فقالت قريش : منا محمد فنحن أحق بالأمر فعرفت ذلك الأنصار فسلمت لهم الولاية والسلطان . فإذا استحقوها بمحمد دون الأنصار فإن أولى الناس بمحمد أحق به منهم.

«Так где же ты и где сиддык (правдивый)? А ведь сиддык (правдивый) — это тот, кто признаёт правдой наше право (то есть право Ахль уль-Бейт) и считает ложью неправду наших врагов. И где ты и где фаррук (разделяющий)? А ведь фаррук — это тот, кто разделяет между нами и нашими врагами… И ты упомянул также мою зависть к халифам, моё отстранение от них и мою тиранию в отношении их. Что же касается тирании, то прибегаю к Аллаху от этого.

А что касается моего отстранения от них и моего отвращения к их делам, то я не прошу у людей извинения за это. Когда умирал Пророка (С), сказали курайшиты: «Из нашего числа амир». И сказали ансары: «Из нашего числа амир». И сказали курайшиты: «Мухаммад из нашего числа, а потому нам принадлежит больше прав на власть». Ансары поняли это и оставили им власть и правление. И вот, если они больше заслуживали власти, чем ансары, то ведь тот, кто ближе их к Мухаммаду (то есть сам Имам Али) ещё больше заслуживает её, чем они!»

Таким образом, Имам Али (А) говорит тут о том, что Муавия ЛОЖНО СЧИТАЕТ Абу Бакра и Умара двумя праведными людьми в Исламе, объясняет истинное значение слов «сиддик» и «фаррук» (тех прозвищ, которые «ахлу сунна» приписали Абу Бакру и Умару), и, наконец, признаётся в своём отвращении к этим двоим, объясняя причины этого (узурпация халифата).

 

Кстати, обратите внимание на другую их фальшивку, гуляющую по сети — риваят, который они приводят из книги Сулейма ибн Кейса:

إني قد سميت ثلاثة بنين لي أبا بكر وعمر وعثمان ، فإذا سمعتموني أترحم على أحد من أئمة الضلالة فإني أعني بذلك بني

Али сказал: «Я назвал своих трех сыновей Абу Бакр, Умар и Усман. И если вы услышите, что я хвалю кого-либо из заблудших имамов, то знайте, что я имею ввиду своих сыновей».

(«Китаб Сулейм Ибн Кейс», С. 32).

Это — ещё одна жалкая, ничтожная ложь, поскольку эти слова в книге Сулейма ибн Кейса опять-таки принадлежат не Али (А), а Муавии. Посмотрим на отрывок целиком:

ثم كتب معاوية إلى أمير المؤمنين عليه السلام: لئن كان ما قلت وادعيت واستشهدت عليه أصحابك حقا لقد هلك أبو بكر وعمر وعثمان وجميع المهاجرين والأنصار غيرك وغير أهل بيتك وشيعتك.

وقد بلغني ترحمك عليهم واستغفارك لهم، وإنه لعلى وجهين ما لهما ثالث: إما تقية إن أنت تبرأت منهم خفت أن يتفرق عنك أهل عسكرك الذين تقاتلني بهم، أو أن الذي ادعيت باطل وكذب. وقد بلغني وجائني بذلك بعض من تثق به من خاصتك بأنك تقول لشيعتك الضالة وبطانتك بطانة السوء: (إني قد سميت ثلاثة بنين لي أبا بكر وعمر وعثمان ، فإذا سمعتموني أترحم على أحد من أئمة الضلالة فإني أعني بذلك بني)

И тогда Муавия написал повелителю верующих (А): «Если бы то, на что ты претендуешь и к чему призываешь, было бы истиной, то ведь есть ещё Абу Бакр, Умар, Усман и все мухаджиры и ансары, кроме тебя и кроме твоего семейства и шиитов. И дошло до меня, что ты просишь о милости для них и прощения для них. Если это так, то тут может быть только две возможности, и не больше: или ты испугался, что если отречёшься от них (то есть от Абу Бакра, Умара и Усмана), то твоё войско разбежится от тебя, или же то, к чему ты сам призываешь, — ложь. И дошло до меня, и сообщили мне некоторые из тех, кому ты доверяешь, что ты говоришь своим заблудшим шиитам и скверным приспешникам: «Я назвал своих трех сыновей Абу Бакр, Умар и Усман. И если вы услышите, что я хвалю кого-либо из заблудших имамов, то знайте, что я имею ввиду своих сыновей»».

Ссылка: http://www.alhawzaonline.com/almaktaba-almakroaa/book/238-aqa’ed/0239-salem%20ben%20kiss/10.htm

Читатель сам может оценить степень лживости противников шиизма: они не просто выдали слова Муавии за слова Имама Али (А), но ещё и приводят в качестве свидетельства любви Али (А) к Абу Бакру, Умару и Усману отрывок, который говорит именно об обратном! Потому что Муавия тут как раз и обвиняет повелителя верующих (А) в том, что тот ненавидит первых трёх «халифов», но скрывает это!

Ещё одно разоблачение тадлиса по поводу слов Имама Али (А) об Абу Бакре и Умаре читайте тут:

Внимание! «Имам Али (А) хорошо отзывался об Абу Бакре и Умаре»: очередной обман ваххабитов!

Комментирование закрыто.