Желая уничтожить память об Ахль уль-Бейт (А), Омейяды выдумывали в противовес хадисам об их достоинствах — хадисы о достоинствах их противников. Чтобы стереть из память людей подвиги Али (А), они выдумали истории о несуществующих подвигах и героях. Одним из таких «героев» является Халид ибн Валид — один из худших врагов Ахль уль-Бейт Пророка (С). Они приписали ему несуществующие подвиги, храбрость и даже назвали его «мечом Аллаха» — и всё это в противовес подлинному мечу Аллаха, то есть Али ибн Аби Талибу (А).
Одним из самых чудовищных преступлений Халида ибн Валида было то, что он отрезал голову праведного мусульманина Малика ибн Нувейра, поджарил и съел её, а затем в эту же ночь изнасиловал его жену. Это было во время правления Абу Бакра и зафиксировано в достоверных источниках «ахлу сунна». Малик ибн Нувейра был доблестным и храбрым мусульманином, и его грех состоял только в том, что он не признавал правление Абу Бакра. Характерно, что Абу Бакр не стал наказывать Халида, аргументируя это тем, что тот «сделал иджтихад и ошибся».
Ибн Касир приводит в «Бидаяту ва нихая»:
فصل في خبر مالك بن نويرة اليربوعي التميمي . ….إلا ما كان من مالك بن نويرة … فجاءته السرايا فأسروه وأسروا معه أصحابه …… واصطفى خالد امرأة مالك بن نويرة ، وهي أم تميم ابنة المنهال ، وكانت جميلة ، فلما حلت بنى بها . ويقال : بل استدعى خالد مالك بن نويرة فأنبه على ما صدر منه من متابعة سجاح ، وعلى منعه الزكاة ، وقال : ألم تعلم أنها قرينة الصلاة ؟ فقال مالك : إن صاحبكم كان يزعم ذلك . فقال : أهو صاحبنا وليس بصاحبك ؟ ! يا ضرار ، اضرب عنقه . فضرب عنقه ، وأمر برأسه فجعل مع حجرين ، وطبخ على الثلاثة قدرا ، فأكل منها خالد تلك الليلة ليرهب بذلك الأعراب من المرتدة وغيرهم . ويقال : إن شعر مالك جعلت النار تعمل فيه إلى أن نضج لحم القدر ، ولم يفرغ الشعر لكثرته . وقد تكلم أبو قتادة مع خالد فيما صنع ، وتقاولا في ذلك ، حتى ذهب أبو قتادة فشكاه إلى الصديق ، وتكلم عمر مع أبي قتادة في خالد ، وقال للصديق : اعزله ، فإن في سيفه رهقا .
По поводу того, что произошло с Маликом ибн Нувейра… И пришло к нему войско и захватили его в плен с его соратниками. И Халид взял себе его жену, которую звали Умм Тамим, дочь Минхала, и она была очень красива собой. Когда она стала дозволена для него, он переспал с ней.
И Халид велел привести Малика и стал спрашивать у него о его следовании за Саджжах (лжепророчица того времени) и отказе платить закят (он отказался платить закят Абу Бакру, так как считал его узурпатором). И сказал ему: «Разве ты не знаешь, что закят подобен молитве?» Малик сказал: «Твой хозяин (то есть Абу Бакр) говорит это». Халид сказал: «Значит, он наш хозяин, а не твой?! О Зирар! Отруби ему голову!»
И ему отрубили голову. И он велел принести её и положил её под треножником котелков, где готовилась пища, и этой же ночью Халид съел её, чтобы тем самым устрашились бедуины из числа отступников и другие, помимо них. И говорят, что волосы Малика горели так сильно, что от этого приготовилось мясо, которое было в котелках, а волосы еще не закончились, так как их было много.
И Абу Катада говорил с ним о том, что он сделал, а потом рассказал об этом Сиддыку (Абу Бакру). И Умар тоже говорил с Абу Катадой о Халиде. И сказал Абу Бакру: «Отстрани его! В его мече — смятение!». Абу Бакр сказал: «Я не вложу в ножны меч, который вынул Аллах!»
Ссылка: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=714&idto=714&bk_no=59&ID=780
Скрин:
Как видим, эти вещи, больше напоминающие сцены из фильмов ужасов, открыто приводятся в их источниках. На этом видео вы можете видеть, как ваххабитский шейх рассказывает про то, что сделал Халид ибн Валид с Маликом, и хвалится этим:
Перевод: И он велел отрезать ему голову, и ему отрезали голову. Наш господин Халид хотел тем самым запугать отступников. Ведь умма разошлась туда-сюда. И он велел принести голову, положил её под котелком с мясом и разжег огонь. Может быть, скажут: «Как наш господин Халид ел это?» Да-да, его личность была очень большой, он был прекрасным человеком. Он сделал это, чтобы запугать людей. Религия нуждается в силе, нуждается в терроре.
Обратите внимание, как этот шейх улыбается, рассказывая всё это: очевидно, он в восторге от каннибальского поступка «меча ислама» Халида ибн Валида, ведь «религия нуждается в силе, нуждается в терроре».
На этом видео один из ученых Аль-Азхара также говорит о каннибализме Халида ибн Валида:
Перевод: Великий сахаб Халид ибн Валид убил Малика ибн Нувейра, отрезал ему голову, сварил её и съел её вместе со своими сподвижниками. А потом он овладел женой этого человека.
После этого не вызывает удивления то, что ваххабиты в Сирии на камеру вырезают сердца у своих жертв и едят их!
Абу Фада привёл, что Халид убил Малика из-за его жены:
وكان عبد الله بن عمر وأبو قتادة الانصاري حاضرين فكلما خالدا في أمره فكره كلامهما . فقال مالك : يا خالد : ابعثنا إلي أبي بكر فيكون هو الذي يحكم فينا فإنك بعثت إليه غيرنا ممن جرمه أكبر من جرمنا . فقال خالد : لا أقالني الله إن أقلتك . وتقدم إلي ضرار بن الازور بضرب عنقه . فالتفت مالك إلي زوجته وقال لخالد : هذه التي قتلتني . وكانت في غاية الجمال . فقال خالد : بل الله قتلك برجوعك عن الاسلام . فقال مالك : أنا علي الاسلام . فقال خالد : يا ضرار اضرب عنقه ، فضرب عنقه
Абдуллах ибн Умар и Абу Катада были там, и они стали говорить с Халидом относительно Малика, но он отверг их слова. Малик сказал: «О Халид! Отправь нас к Абу Бакру, как отправил к нему других: пусть он рассудит о нас». Халид сказал: «О нет! Да не простит меня Аллах, если я не убью тебя!» И он велел Зирару ибн Азвару отрубить ему голову. Малик посмотрел на свою жену и сказал Халиду: «Из-за неё ты хочешь убить меня». А она была очень красивой. Халид сказал: «Нет, это Аллах убил тебя из-за того, что ты вышел из ислама». Малик сказал: «Я в исламе». Халид сказал: «О Зирар! Отруби ему голову!» И он отрубил ему голову. И он сварил его голову под треножником котла, а потом женился на его жене (то есть изнасиловал её). И Абу Зухейр Саади сказал об этом в стихах:
«Халид убил его преступно, ради его жены,
и она ему нравилась и прежде этого».
(«Тарих» Абу Фада, С. 44).
Скрин:
Ибн Хаджар приводит:
أن ثابت بن قاسم روي في الدلائل : أن خالدا رأي امرأة مالك وكانت فائقة في الجمال ، فقال مالك بعد ذلك لامرأته : قتلتيني يعني سأقتل من أجلك . … عن الزبير بن بكار عن ابن شهاب : إن مالك بن نويرة كان كثير شعر الرأس فلما قتل ، أمر خالد برأسه فنصب أثفية فنضج ما فيها قبل أن يخلص النار إلي شئون رأسه.
Сабит ибн Касим привёл в «Далаиль», что Халид увидел жену Малика, и она была очень красива. И Малик сказал своей жене: «Ты убьешь меня», — в том смысле, что я буду убит из-за тебя. И от Зубейра ибн Баккара передано: у Малика было много волос на голове, и когда он был убит, Халид велел положить его голову под треножником котла, и еда приготовилась прежде чем огонь достиг его кожи.
(«Исаба», том 3, С. 337).
В «Тарих» Йакуби приведено:
وتزوج خالد بامرأة مالك — أم تميم بنت المنهال — في تلك الليلة
«И Халид совокупился с женой Малика, которую звали Умм Тамим бинт Минхаль, той же самой ночью».
(«Тарих» Йакуба, том 2, С. 110).
Также Йакуби приводит:
فأتاه مالك بن نويرة يناظره واتبعته امرأته فلما رآها أعجبته فقال : والله ما نلت ما في مثابتك حتي أقتلك
И пришёл к нему Малик ибн Нувейра, чтобы поговорить с ним, с рядом с ним была его жена. Когда Халид увидел её, её красота удивила его, и он сказал: «Клянусь Аллахом, я не приобрету то, что в твоих руках, прежде чем убью тебя!»
(«Тарих» Йакуба, том 2, С. 110).
Преступление Халида ибн Валида было настолько вопиющим, что даже Умар назвал его «врагом Аллаха»! (С другой стороны, не исключено, что Халид был человеком Абу Бакра, и между ним и Умаром существовали противоречия. А потому Умар стал порицать его, а иначе закрыл бы на него глаза). Читаем в «Тарих» Табари:
فلما بلغ قتلهم عمر بن الخطاب تكلم فيه عند أبي بكر فأكثر . وقال : عدو الله عدا علي امرئ مسلم فقتله ، ثم نزا علي امرأته . وأقبل خالد بن الوليد قافلا حتي دخل المسجد وعليه قباء له عليه صدأ الحديد ، معتجرا بعمامة له قد غرز في عمامته أسهما ، فلمّا أن دخل المسجد قام إليه عمر فانتزع الاسهم من رأسه فحطمها ، ثم قال : أرئاء ؟ قتلت أمرءاً مسلما ثم نزوت علي امرأته ! والله لارجمنك بأحجارك . ولا يكلمه خالد بن الوليد ولا يظن إلا أن رأي أبي بكر علي مثل رأي عمر فيه ، حتي دخل علي أبي بكر ، فلما أن دخل عليه أخبره الخبر وأعتذر إليه فعذره أبو بكر وتجاوز عما كان في حربه تلك . قال : فخرج حين رضي عنه أبو بكر وعمر جالس في المسجد . فقال : هلم إلي يا ابن أم شملة ، قال : فعرف عمر أن أبا بكر قد رضي عنه فلم يكلمه ودخل بيته
Когда весть об их убийстве достигла Абу Бакра, Умар ибн Хаттаб много говорил с ним об этом и сказал: «Враг Аллаха напал на мусульманина и убил его. А потом он изнасиловал его жену»…. Когда пришёл Халид, он сказал ему: «Ты убил мусульманина и изнасиловал его жену! Я велю побить тебя камнями!» Халид ничего не ответил ему. Когда он вошёл к Абу Бакру, рассказал ему обо всем и попросил прощения. И Абу Бакр простил его и сказал, что забудет о том, что было в этом его походе.
(«Тарих» Табари, том 2, С. 504).
Скрин: