Хадис из «Сахиха» Муслима о муте (временном браке) и вопросы к «салафитам»

«Сахих» Муслима, книга брака, глава 3, хадис 23:

…Рабиа ибн Сабра рассказал от своего отца Сабра ибн Маабада, что Пророк (С) в год взятия Мекки велел своим сподвижникам делать мута с женщинами. И он сказал: «Тогда вышли я и мой товарищ из бани Сулейм и нашли служанку из бани Амир, и как будто она была молодой и с длинной шеей. И мы обратились к ней с предложением (отдать себя нам) и представили ей свои накидки (в качестве платы). Она начала смотреть на нас и нашла меня более красивым, чем мой товарищ, однако его накидку нашла лучше моей накидки. Она подумала час, а потом выбрала меня. И они (женщины) были вместе с нами три (дня), а потом Посланник Аллаха (С) велел нам оставить их».

Скан:

Q []

Читать этот хадис непосредственно на официальном «салафитском» сайте по этой ссылке.

 Первый вопрос к ваххабитам: каким образом вы утверждаете, что Посланник Аллаха (С) якобы отменил муту в день Хейбара, если этот хадис говорит, что он велел совершать её в год взятия Мекки?

Второй вопрос: Чем отличается поведение сподвижников в этом хадисе от поведения современных молодых людей, которые выходят на улицы, чтобы найти себе девушку? Посмотрите: они нашли девушку, а потом обратились к ней с предложением переспать с кем-то из них за определённую плату (накидка). Она подумала, а потом выбрала того, кто был красивее, хотя его накидка была хуже, и осталась с ним три дня, а потом он покинул её.

Третий вопрос: зачем вы оскорбляете Посланника Аллаха (С), называя временные браки «прелюбодеянием»? Хадис ясно говорит, что Посланник Аллаха (С) сам велел совершать мута: «…велел (амара) своим сподвижникам делать мута с женщинами». Значит, он велел совершать прелюбодеяние, по вашему мнению?

В данном случае не имеет значения, запретил он потом временные браки или нет. Даже если мута сейчас запрещена, её сущность от этого не меняется. Если вы называете её «прелюбодением», «блудом», «проституцией» — значит, вы обвиняете Посланника Аллаха (С) в насаждении прелюбодеяния, блуда и проституции! Только не надо ссылаться на то, что Ислам в начале своего существования мирился с винопитием. Посланник Аллаха (С) никогда НЕ ПРИЗЫВАЛ пить вино, а в приведённом хадисе он ПРИЗЫВАЕТ и даже ПРИКАЗЫВАЕТ совершать временные браки.

Один комментарий Добавить комментарий ↓