Продолжаем опровергать ложь ваххабитов. На одном из ваххабитских видео показан человек, который говорит: «Люди, смотрите, меня вылечил Абу ль-Фазль Аббас!» , и это называется ширком! Якобы этот человек гордится тем, что получил помощь не от Аллаха.
Можно подумать, что несознательные ваххабитские граждане, проживающие в РФ, не идут за помощью к врачу, когда заболевают, а сидят дома и напрямую просят у Аллаха! И когда врач Сидоров (кафир или мушрик!) исцеляет их, они не говорят: «Сидоров вылечил меня! Люди, Сидоров вылечил меня!»
Разве вы не говорите так, ваххабиты? Но ведь это ширк! Значит, вы обратились за помощью к кому-то, помимо Аллаха, а когда получили эту помощь, радуетесь, что кто-то помимо Аллаха вам помог! А когда ваш друг заболевает, вы снова делаете ширк, говоря ему: «Обратись к Сидорову, он хороший врач, быстро вылечил меня».
Не ходите к врачу, ничего не просите у людей, просите только у Аллаха! Не делайте ширк!
Конечно, неразумные ваххабиты могут сказать: «Но ведь Сидоров-то живой, а Абу ль-Фазль мертвый! Мертвые не слышат».
Только проблема тут в том, что Абу ль-Фазль — шахид Кербелы, а Коран говорит о шахидах, что они не мертвые, а живые. Тогда как кафир Сидоров скорее мертв, чем жив, потому что хадис говорит: «Кафир не жив, а мертв». Выходит, вы, ваххабиты, просите у мертвецов и не называете это ширком, тогда как просить у живых для вас ширк! Что же делать? И какой вы дадите на это ответ?
Все эти проблемы вытекают из одного момента: ваххабиты ничего не понимают в такой вещи, как посредничество. Аллах каждую вещь поставил посредством, и всякая вещь осуществляется только через посредство. Врач Сидоров не сам по себе лечит больного, а как посредник между волей Аллаха об исцелении этого больного и самим исцелением как таковым. Абу ль-Фазль не сам по себе дает исцеление просящему исцеления у его святой могилы, а как посредник и просящий об этом перед Аллахом, как «бабу ль-хаваидж» (врата просьб) у Аллаха. Исраил не сам по себе забирает души, когда приходит время их смерти, а как посредник, которому Аллах поручил эту миссию.
Итак, всякая вещь происходит через посредничество. А посему, когда человек фиксирует какую-то из ступеней такого посредничества (например, врача или Абу ль-Фазля) и просит у нее помощи, то это ни в коей мере не означает ширк — ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ, а именно: если он не считает эту ступень саму по себе богом и не считает, что она сама по себе, независимо от Аллаха, оказывает помощь.