РАЗОБЛАЧЕНИЕ ФАЛЬШИВКИ О «ШИИТСКИХ УЧЁНЫХ, ПРИНЯВШИХ СУННИЗМ»

На ряде ваххабитских сайтов, а также видео распространяется дезинформация о некоторых «шиитских учёных», якобы принявших суннизм. Обычно там называются такие имена, как «аятолла Баракаи», Муса Мусави и т.д. Первое, на что надо обратить внимание: не представлено никаких доказательств обращения этих и других людей в суннизм. Нет ни их фотографий в суннитской одежде, ни каких-либо книг, статей или видео, признаний или заявлений — совершенно ничего. Обычно человек, обратившийся в другой мазхаб или религию (то есть, по его представлению, нашедший истинный путь) стремится рассказать другим историю своего обращения и побудить их сделать то же самое — тем более если речь идёт об «учёных», то есть бывших активных представителях мазхаба. Почему же мы не видим никаких следов обращения в суннизм этих «шиитских учёных»?! Посмотрите: бывшие суннитские учёные, ставшие шиитами (их список вы найдёте здесь), — это реальные личности, со своей историей, биографией, книгами, выступлениями. В общем, «следов» их обращения очень и очень много. А тут — никаких. Почему?

Всё очень просто: потому что этих людей или попросту не существовало, или они никогда не обращались в суннизм. И сейчас мы покажем это по каждой личности из приведённого ваххабитами списка.

1. Обратившийся в суннизм «аятолла Баракаи (или Буркаи)» — вымышленная личность. В действительности в Иране существовал человек по имени Абульфазль Баракаи, который написал ряд книг, в которых пропагандировал «ислам без мазхабов», то есть такой ислам, который, по его представлениям, не будет ни шиизмом, ни суннизмом. В конце жизни из всех основ Ислама он признавал только две — таухид и маад (единобожие и воскрешение) и не принимал ни пророчество, ни имамат. Однако, по свидетельству знавших его людей, он до своей смерти совершал вузу, намаз и другие обряды поклонения согласно шиитскому фикху. Попытки выдать такого человека за «шиитского аятоллу, ставшего суннитом» — свидетельство беспомощности тех, кто пытается это сделать. Почему бы в таком случае не назвать зейдитов, гулатов, бахаитов, атеистов и любых других сектантов «шиитскими аятоллами, обратившимися в суннизм»? Покажите нам хотя бы одну книгу «аятоллы Баракаи», в которой он говорил бы, что оставил шиизм и стал суннитом! Обратите внимание: бывшие суннитские учёные, ставшие шиитами, такие как Хассан Шахата, Тиджани или Аль-Имад, открыто говорят: «Да, мы были суннитами и приняли шиизм!» Так где же подобные признания от «бывших шиитских учёных, принявших шиизм»?! Покажите нам цитаты, ссылки, выступления!

2. Устад Хейдар Али Каламдаран (или Галамдаран) — был автором нескольких книг, в которых тоже проповедовал «ислам без различия мазхабов» и никогда не переходил в суннизм. Вот что он пишет в своей книге «Шахрохе иттихад» («Главная дорога единства»):

«Может быть, кто-то подумает, что целью автора этой книги является защита какого-то мазхаба, в отличие от других мазхабов, — например, что эта книга написана для критики шиизма и пропаганды суннизма. Нет, отнюдь! Почитание и вера автора в Имамов пророческого рода яснее ясного солнца и не подлежит отрицанию!»

Сканы:

mshahrah

borgei

В целом, в своих работах этот автор критиковал отдельные моменты как шиизма, так и суннизма — ради некоего «единого ислама без мазхабов», который виделся ему «идеалом». Последняя его книга носила название «Суннате расуль аз итрате расуль» («Сунна посланника от семейства Посланника»). До какой же степени надо утратить разум, чтобы назвать такого человека «шиитским учёным, принявшим суннизм»!

3. Муса Мусави — коммунист и атеист по убеждениям, на самом деле критиковавший как шиизм, так и суннизм.

4. Доктор Садик Такави, «преподаватель Тегеранского университета». Этот человек, во-первых, был не преподавателем Тегеранского университета, а зубным врачом, во-вторых, выдумал собственную религиозную теорию, которая была не шиитской и не суннитской.

5. Аятолла Али Асгар Мухаидин Банаби. Во-первых, этот человек не являлся аятоллой, а был известен как «шейх Али Асгар Банаби» и являлся имамом джамаата в своей мечети. Во-вторых, он никогда не принимал суннизм. Его перу принадлежит книга «Истинный ислам», где нет никаких свидетельств его выхода из шиизма. Да, он критиковал некоторые практики, существующие в шиизме на народном уровне, но это никак не свидетельствует о том, что он покинул шиизм. Таким образом, информация о его переходе в суннизм — ложь и клевета.

6. «Аллама Исмаил Али Исхак Хоуни» (в действительности — Хуини). Во-первых, этот человек не был «алламой» (титул, означающий высшую степень знаний), а некоторое время учился в хаузе и носил чалму. Во-вторых, он никогда не становился суннитом, и это — ещё одна клевета. Существует опровержение данной дезинформации от его коллег и родственников.

7. Великий аятолла Шариат Санклиджи — никогда не становился суннитом и не написал ни одной строки, которая свидетельствовала бы об этом. Ещё один пример наглой и безосновательной дезинформации.

8. Аятолла сейид Асадуллах Хааркани — то же самое.

9. «Шахид доктор Али Музафариан» — во-первых, он был не религиозным учёным, а врачом-хирургом в Ширазе; во-вторых, никогда не переходил в суннизм; в-третьих, не был и «шахидом».

10. «Шахид худжатуль-ислам Муртаза Радмехр (убит шиитами)». История этого мифологического персонажа особенно интересна. Уже в течение долгих лет ваххабиты оплакивают вымышленного «худжатуль-ислама Муртазу Радмехра», который являлся «одним из лучших студентов Кума, потом познал истину суннизма и был убит шиитами». Они даже написали за него какую-то книгу, которую советуют «всем читать». Эта книга переполнена фактологическими ошибками и несуразицами, так что с первого взгляда ясно, что она написана людьми, не знакомыми с шиитской системой обучения, городом Кум и вообще жизнью шиитов изнутри. При необходимости мы разберём ошибки и нелепости этой «книги» в другом месте. Здесь же обратим внимание лишь на фотографии этого «Муртазы Радмехра», которые приводят ваххабиты.

Вот его фото, когда он якобы был шиитом:

010

011

Даже не знакомому с фотошопом понятно, что голова вырезана из иного места и крайне непрофессионально прикреплена к телу какого-то другого человека.

А вот и оригинал головы «шахида Радмехра»:

012

Забавно, не правда ли?

Вот вам ещё один шедевр ваххабитского фотошопа:

013

На ваххабитских сайтах говорится, что это — фото Радмехра с его братом. На самом деле голова вымышленного «Радмехра» прикреплена вместо головы бывшего иранского президента Хатами, а голова «брата Радмехра» — на место головы охранника президента.

Сам же оригинал головы «брата Радмехра» взят с фото вот этого человека:

014

А голова Радмехра позаимствована с фотографии какого-то иранского студента:

015

Однако на фотографии «Радмехра с братом» сзади мы видим ещё несколько людей. Кто же это?

Знакомьтесь: охранник Хатами —

охранник

Бывший министр обороны Ирана, сопровождающий отфотошопленного Радмехра:

генерал

Мухандес Джахангири — еще один министр кабинета Хатами:

еще

Худжату ль-ислам Мусави Лари — еще один министр того времени:

еще1

Все они сопровождали «шахида Радмехра» и его брата! Может быть, они тоже приняли суннизм, но коварные рафидиты скрыли это от всех?!

Вывод

Как мы увидели, метод ваххабитов состоит в том, чтобы объявлять некоторых заблудших шиитов, критиковавших некоторые моменты шиизма ради собственных выдумок, «суннитами». Или же просто придумывать никогда не существовавших людей, приписывая им «принятие суннизма». Так они сделали со сказочным «Радмехром», как и с выдуманным автором книги «Лицо шиизма» — якобы обращённым в суннизм «аятоллой». Фальшивка «Лицо шиизма» давно и хорошо разоблачена (настоящий автор этой книги — Усман Хамис), ну а что касается других «шиитских учёных, принявших суннизм», то, как мы увидели, НИ ОДИН из этих случаев не является правдой.

Факт, крайне неприятный для противников шиизма, состоит в том, что за всю историю ни один образованный шиит так и не принял суннизма… Существует множество суннитских ученых, которые приняли шиизм, но ни одного шиитского ученого, который принял бы суннизм! Именно это и заставляет заблудших заниматься такими вот фальсификациями, которые, впрочем, легко разоблачаются. Их оружие — не аргументы и истина, а ложь, подделки и клевета.

Это означает, что люди, разбирающиеся в религии (эксперты в религии), переходят из суннизма в шиизм, но никогда не переходят из шиизма в суннизм. Что означает этот факт? То, что определённая часть суннитских религиозных экспертов (тех, кого в исламской терминологии принято называть «учёными»,улама) по мере своего погружения в религию и связанные с ней знания начинает осознавать тупиковость и противоречивость суннитской идеологии. После чего эти люди совершают переход в шиизм как её альтернативу. Однако же шиитские эксперты в своей идеологии не сталкиваются с такими трудностями. Более и более глубокое изучение шиизма и погружение в него не приводит их к каким-либо противоречиям или тупикам, иначе мы неизбежно видели бы обратный поток шиитских учёных, переходящих в суннизм.

Вместе с этой статьёй читайте: Суннитские учёные, принявшие шиизм

11

Если вам понравился этот материал, то помогите в создании новых — поддержите проект! Сделать это можно здесь: http://arsh313.com/donate/ Каждый рубль, перечисленный вами — это ещё один шаг к победе Истины.

Комментариев (2) Добавить комментарий ↓