Ролик «Шииты-рафидиты — возродители религии курайшитов» показывает весь грязный куфр и ненависть ваххабитских наджисов к Посланнику Аллаха (С) и его семейству. Там говорится:
«Они заменили Ал-Лат — на Али, Хубала — на Хусейна, Манат — на Фатиму».
Скан:
«Нафс Пророка» Али ибн Аби Талиб (А) тут сравнивается с Ал-Лат, «господин юношей Рая» Хусейн — с Хубалом, а «часть тела Пророка» Фатима — с Манат!
Какой же нечистью надо быть, чтобы выдумать такое сравнение! Клянёмся Аллахом, тот, кто делал этот ролик и писал эти слова — кафир и наджис!
Вопрос к ваххабитским наджисам: а если бы шииты кричали «лаббейка йа расула ллах!» («вот мы перед тобой, о Посланник Аллаха»), то кому бы вы уподобили Посланника Аллаха (С)?!
Уззе?!
Да они наверняка и кричали это тоже, просто ваххабитские мошенники вырезали слова о Посланнике Аллаха (С), иначе им пришлось бы и его уподобить какому-то языческому божеству.
Объяснение по существу ролика:
В ролике показаны шииты, которые во время перехода через какой-то туннель в Мекке выкрикивают: «Лаббейка йа Али», «лаббейка йа Хусейн» или просто «йа Али», «йа Хусейн». В чём же здесь проблема? Где сказано, что во время перехода через какой-то туннель нельзя выкрикивать «Лаббейка йа Али» или «лаббейка йа Хусейн»?! Разве это относится к церемониям хаджа? Слова «лаббейка йа Али» или «лаббейка йа Хусейн» всего лишь указывают на верность шиитов пути Али (А) и Хусейна (А), и эти лозунги никак не относятся к церемониям хаджа.
В ролике эти лозунги противопоставляются талбие, то есть словам «Ляббай-кя, Аллахумма, ляббай-кя, ляббай-кя ля шарикя ля-кя, ляббай-кя…», которые желательно повторять, будучи одетыми в ихрам во время хаджа. Но кто сказал, что шииты их не повторяют?! И почему одно противопоставляется другому? Как будто во время всего хаджа люди не имеют права говорить что-то ещё, кроме талбии!
Вообще-то во время хаджа люди много чего говорят и делают. Кто-то ругается, кто-то смеётся, кто-то принимает пищу и т.д. Значит, слова «о такой-то, дай мне пищу!», произносимые кем-то одетым в ихрам во время хаджа, — ширк и возрождение религии курайшитов? Их надо обязательно противопоставлять талбие и обращениям к Аллаху во время хаджа? Значит, если при переходе через какой-то туннель люди болтают, обсуждают что-то и ругаются на давку — это не возрождение религии курайшитов. Но если они выкрикивают лозунги, свидетельствующие об их верности пути Ахль уль-Бейт (А), — это обязательно возрождение религии курайшитов! Этого нельзя делать ни в коем случае! Верность «нафсу Пророка», «части тела Пророка» или «господину юношей Рая» — это ширк и язычество! Вопрос о том, существовал ли бы вообще хадж и религия Аллаха как таковая, не будь Али (А) и Хусейна (А), не приходит ваххабитским наджисам в голову.