Ваххабиты, как и подобает истинным детям Муавии, в своей борьбе с Исламом не гнушаются самыми откровенными и примитивными подделками. Одной из таковых является отфотошопленная «фетва Муктады Садра о групповом браке».
Вот поддельный «скан» этой «фетвы»:
Вопрос (в ваххабитском переводе):
Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Мы, джамаат (группа) из верующих зайнабийаток, помогающих воинам имама Махди хотели спросить у его величества довода ислама и мусульман, сайида Муктады ас-Садра (да сохранит его Аллах!), о том, что группа из воинов имама направили нам приглашение для участия в вечеринке с групповым использованием мут`и (временного брака, совокуплением), в одном из хусайнийатов (по всей видимости военные базы). Кроме этого они утверждают, что групповая мут`а (совокупление, временный брак) в 70 раз превосходит временный брак совершенный наедине.
Мы спросили у одного из уважаемых представителей шейха Мухаммада аль-Йакуби о групповом временном браке, на что он ответил тем, что не имеет знаний относительно того, что касается этого вида временного брака. Также он сказал, что это из новшеств (бид`а). Так дозволено ли нам групповое совокупление? Зная, что оно будет длится всего несколько часов (или меньше одной ночи). И поистине целью данной вечеринки является перекрытие влеченния у воинов имама и собенно тех из них, кто не может состоять в браке из за их занятости на войне с воставшими. И поистине награда за временное пользование вернеться как подготовка воинов имама оружием. Дайте нам ответ, да воздаст вам Аллах лучшим воздаянием благочестивых!
Ответ:
Именем Всевышнего!
Известно, что временный брак является дозволенным и благословенным в нашем мазхабе. И поистине насибиты усилили в нас сомнения относительно временного брака и запрещали нам боясь умножения сынов нашего мазхаба и увеличения нашего количества так, чтобы мы стали большой силой. Поэтому мы призываем сынов мазхаба не сомневаться ни в чем, что касается временного брака. И поистине устраивание групповых вечеринок временного брака является из тех, дел, которые были дозволены нашими великими авторитетами (марджа`амии), предприняв все меры предосторожности, чтобы не зашел кто ни будь из не мусульман, то есть из масс на эти вечеринки, чтобы они не увидели аураты мусульманок. И наверное это являлось причиной неодобрения со стороны сайида аль-Йакуби.
Кроме этого известно, что временный брак с одним из воинов имама больше по награде, нежели временный брак с кем то другим, ибо он жертвует своей кровью во имя прихода имама. Поэтому мы просим от зайнабийаток, что бы они не жалели для них ничего из того, чем их одарил Аллах, из своих тел и имущества. И мы просим, что бы одна сестра зайнабийатка обратилась к одному из наших доверенных представителей для получения разрешения по устройству этих вечеринок, для того, что бы все проходило под полным контролем со стороны воинов имама. Да воздаст вам Аллах наилучшим воздаянием благочестивых!
Эта так называемая «фетва» подделана ваххабитами на фотошопе, потому что:
1. Муктада Садр не является муджтахидом и тем более марджой, а потому не выпускает фетвы и не имеет права этого делать.
2. Групповое сношение у шиитов, естественно, является запрещённым.
3. Тупицы, подделавшие «фетву», использовали фразы и выражения, которые не встречаются в шиитской правовой практике. Например, обосновывая якобы дозволенность групповых сношений, «Муктада Садр» ссылается на марджей, тогда как в настоящих шиитских фетвах идут ссылки на аяты Корана или хадисы Имамов (А).
4. Вопрос Муктаде Садру в фальшивке задаётся от имени каких-то «зейнабиток», тогда как непонятно, кто это такие. Это не организация, не группа и не общество. Если под «зейнабитками» понимать последовательниц госпожи Зейнаб (мир ей), то таковыми являются все шиитки. Кто такие «зейнабитки», обращающиеся с вопросом к Садру, — совершенно неясно.
Отсюда понятно, что те, кто подделали фетву, взяли первое пришедшее им в голову общее название, потому что если бы они указали имя конкретного человека, задавшего вопрос, обман был бы быстро разоблачён.
5. Выражение «хафляту ль-мута ль-джамаия» («праздник коллективной муты», ваххабиты перевели это как «групповые вечеринки временного брака») не используется в арабском языке: ни в разговорном, ни в классическом. Такой вещи нигде не существует, это — плод творчества ваххабитских фальсификаторов, пытавшихся как-то выразить тем самым свои извращённые фантазии.
6. В «ответе» Садр просит «зейнабиток» обратиться к одному из своих представителей (вакилю), тогда как известно, что у Муктады Садра нет никаких представителей (вакилей), потому что вакили в шиитской практике бывают только у марджей.
7. Говоря о «приходе Имама», предполагаемый Садр использует слово «макдам» («приближение»), тогда как шииты не используют это слово по отношению к явлению Имама. «Приход» Имама — это зухур.
Вот ещё несколько разоблаченных антишиитских фальшивок.
А вот реальные позорные фетвы самих ваххабитов: