МИФ О БРАКАХ АХЛЬ УЛЬ-БЕЙТ С ИХ ВРАГАМИ (ОТВЕТ УСМАНУ ХАМИСУ)

На этом видео насибитский сказочник Усман Хамис бросает очередной «вызов шиитам»:

Удивительно: они не устают из года в год, из десятилетия в десятилетия повторять одну и ту же ложь, которая давно была опровергнута, и еще умудряются «бросать вызовы» от имени этой лжи.

Давайте разберём, что говорит на видео этот несчастный, по порядку:

1. Брак дочери Имама Али (А) Рамли бинт Али с Муавией ибн Марваном ибн Хакамом. 

Муавия ибн Марван — это сын насибита и врага Ахль уль-Бейт Марвана ибн Хакама (а не брат, как заявляет Усман Хамис на видео). Сам Марван ибн Хакам — один из представителей семейства Омейядов, основатель второй линии омейядских халифов.

В действительности Рамля бинт Али была замужем за Абдуллахом ибн Аби Суфьяном ибн Харисом ибн Абдуль-Мутталибом, который был сыном племянника Пророка Абу Суфьяна (не путать с Абу Суфьяном — отцом Муавии) и внуком дяди Пророка Хариса, то есть человеком из числа Ахль уль-Бейт Пророка (С).

В книге «Насабу ль-курайш» читаем:

وكانت رملة بنت علي عند أبي الهياج، واسمه عبد الله، بن أبي سفيان بن الحارث بن عبد المطلب، ولدت له

«Рамля бинт Али была замужем за Абу Хайаджем, которого звали Абдуллах ибн Аби Суфьян ибн Харис ибн Абдуль-Мутталиб, и у неё были от него дети».

(«Насабу ль-курайш», С. 321).

Итак, дочь Имама Али (А) Рамля была замужем за человеком из числа Ахль уль-Бейт Пророка (С). Да, в суннитских исторических источниках есть упоминания о её браке с Муавией ибн Марваном ибн Хакамом, но они не могут быть доводом для шиитов. Кроме того, сама достоверность этих источников находится под большим сомнением, даже для «ахлу сунна», потому что они составлялись по указанию тех же самых Омейядов и, разумеется, те могли вписать туда всё, что им вздумается.

2. Брак дочери Имама Али (А) Хадиджи бинт Али с Абдуррахманом ибн Амиром ибн Курейзом, двоюродным братом Муавии

В действительности её мужем был Абдуррахман ибн Акыль, сын Акыля, брата Имама Али (А). У них было два сына. Вместе со своим мужем Хадиджа бинт Али присутствовала при Кербеле. Её муж и оба её сына были убиты перед её глазами в битве, а сама она умерла от жажды и страданий вскоре после убийства Хусейна (А), когда враги обрушились на шатры женщин.

Абдуррахман ибн Амир ибн Курейз — личность, никогда не существовавшая в истории. Если считать, что Усман Хамис ошибся и имел в виду Абдуллаха ибн Амира ибн Курейза, то и его брак с дочерью Имама Али (А) не упомянут ни в одном источнике, ни в шиитском, ни в суннитском. Таким образом, то, что он говорит по данному поводу — чистая выдумка.

3. Брак Умара и Умм Кульсум, дочери Имама Али (А)

На эту известную шубху мы подробно отвечали тут. Вкратце, ответ состоит в том, что у Имама Али (А), скорее всего, вообще не было дочери по имени «Умм Кульсум». Умм Кульсум — это прозвище Зейнаб (А). Что касается той Умм Кульсум, на которой был женат Умар, то это — дочь Абу Бакра, которая воспитывалась в доме Имама Али (А).

4. Брак Хасана ибн Али (А) с дочерью Тальхи ибн Убейдуллаха

Это — Умм Исхак, дочь Тальхи. Её отец потом вышел против Имама Али (А) на битву Джамаль. Непонятно, что пытался доказать Усман Хамис, называя этот брак. Что Тальха не был врагом Имама Али (А)? Что он не сражался с ним при битве Джамаль, раз его дочь была замужем за Имамом Хасаном (А)?

Что именно он пытается доказать? Что Имам Хасан (А) женился на дочери Тальхи из-за любви к её отцу? И какое отношение дочь Тальхи имела к деяниям своего отца?

 

5. «Дочери Хасана, их было две, были женами сахабов».

Это его слова на видео. Снова непонятно, что он пытается этим доказать. Что из этого следует? Что шииты утверждают, будто дочери Имама Хасана (А) не могли быть женами сахабов? Что все сахабы были «суннитами»? Но ведь даже такого слова, как «суннизм» или «сунниты», в те времена не существовало.

Кроме того, у Имама Хасана (А) было больше, чем две дочери. Например, Ибн Саад (суннитский источник) упоминает девять его дочерей.

6. Сукейна и Фатима, дочери Имама Хусейна (А), были замужем за внуками Усмана — Абдуллахом ибн Амром ибн Усманом и Зейдом ибн Амр ибн Усманом.

Насибиты приписали Сакине, дочери Имама Хусейна (в другом произношении — Сукейне), браки с множеством тиранов и угнетателей. Эти сказки мы опровергали тут.

В действительности у Сакины бинт Хусейна был только один муж — Абдуллах ибн Хасан, сын Имама Хасана (А), погибший при Кербеле, и она не выходила замуж после него до самой своей смерти.

Что касается Фатимы бинт Хусейн, то в исторических источниках упомянут только один её брак — с сыном Имама Хасана (А) Хасаном ибн Хасаном (известным как «Хасан Мусанна», «Хасан Второй»). Они оба присутствовали при Кербеле. Хасан Мусанна сражался и был тяжело ранен, однако не убит. Затем ему удалось спастись. Он выжил и жил со своей семьей впоследствии в Медине. Что касается Фатимы, то она была уведена в плен врагами. Известны её хутбы, произнесенные перед ними в Куфе и во дворце Язида. От неё также передан ряд хадисов о событиях Кербелы.

7. Дочь Абдуллаха ибн Джафара ибн Аби Талиба была женой Язида ибн Муавии

Абдуллах ибн Джафар — это племянник Имама Али (А), сын его брата Джафара Тайара. У него и Зейнаб бинт Али (А) была дочь по имени Умм Кульсум. В источниках упомянута история сватовства Язида к ней, но Имам Хусейн (А), её дядя, отказал ему в этом сватовстве, и она была выдана за своего двоюродного брата Касима ибн Мухаммада ибн Джафара, внука брата Имама Али (А) Джафара Тайара.

Умм Кульсум присутствовала при Кербеле, где погиб её муж и погибли её братья. Затем она была взята в плен и вместе с другими уведена в Шам. Если она была женой Язида, то почему её «муж» не спас её от всех этих бед и трагедий?

8. Женой Абдульмалика ибн Марвана также была дочь Абдуллаха ибн Джафара

Очевидно, этот насибит выдумывает несуществующие браки просто на ходу.

9. Две внучки Хасана ибн Али (А) были женами Валида ибн Абдульмалика, омейядского халифа

Ничего подобного не упомянуто в исторических источниках.

Итак, мы видим, что все браки, упомянутые им, не имеют никакого исторического основания и никакой фактической основы. Одни из них являются просто выдумкой его самого и вообще никак не упомянуты в источниках (даже суннитских), другие были придуманы Омейядами с целью ретуширования того угнетения, которое они причинили Ахль уль-Бейт (А).

Всё это выступление и так называемый «вызов» — это один тадлис на другом и одна ложь поверх другой. Он говорит: «Покажите мне хотя бы одного шиита, который женился бы на дочери Али (А)». Удивительно, до каких пределов лживости может дойти человек, если он требует показать ему «хотя бы одного шиита, женатого на дочери Али», тогда как все дочери Али (А) были замужем за шиитами! Посмотрим, кто были мужьями дочерей Имама Али (А):

1. Зейнаб бинт Али (А): была замужем за Абдуллахом ибн Джафаром, сыном брата Имама Али (А) Джафара Тайара.

2. Рамля бинт Али: была замужем за Абдуллахом ибн Аби Суфьяном ибн Харисом ибн Абдуль-Мутталибом, который был внуком дяди Пророка Хариса, как мы уже приводили.

3. Хадиджа бинт Али: была замужем за Абдуррахманом ибн Акылем, сыном Акыля, брата Имама Али (А).

4. Рукайя бинт Али: была замужем за Муслимом ибн Акылем, сыном Акыля, брата Имама Али (А).

5. Умм Хани бинт Али: была замужем за Абдуллахом Акбаром, сыном Акыля, брата Имама Али (А).

6. Зейнаб Сугра: была замужем за Мухаммадом, сыном Акыля, брата Имама Али (А).

7. Умама бинт Али: была замужем за Сальтом ибн Абдуллахом, одним из внуков Абдуль-Мутталиба (деда Пророка).

8. Хадиджа Сугра: была замужем за Абдуллахом Аусатом, сыном Акыля, брата Имама Али (А).

Как видим, все дочери Имама Али (А) были замужем за людьми из Ахль уль-Бейт, то есть за мужчинами из семейства Пророка (С) в широком смысле. Причем большинство из них Имам Али (А) отдал за сыновей своих братьев, и особенно за сыновей своего брата Акыля. Если их мы не будем называть «шиитами», тогда кого мы вообще можем назвать шиитами? Почти все мужья этих женщин, а равно и их сыновья, погибли при Кербеле, сражаясь за Хусейна (А). И все дочери Имама Али (А) также присутствовали там, были взяты в плен и уведены в Шам. История дочерей Имама Али (А) и их мужей — это история героев, написанная кровью и слезами, и не таким свиноподобным существам, как этот «шейх», лезть в эту историю со своим хрюканьем.

Он также говорит: «Ахль уль-Бейт отдавали свои дочерей в жёны нам (указывает на себя) и женились на наших дочерях, на дочерях ахлу сунна. О чем это говорит? О том, что они сами были из ахлу сунна».

Снова ничего, кроме бессмысленной риторики и игры на публику! Всё, что он назвал — это браки не между Ахль уль-Бейт и «ахлу сунна», как он это называет. Самого названия «ахлу сунна» в те времена не существовало. Почти всё, что он перечисляет — это браки между Ахль уль-Бейт и Омейядами. При чем тут «ахлу сунна»?! Или он хочет сказать, что религия «ахлу сунна» — это религия Омейядов, то есть худших врагов Ахль уль-Бейт?

Как я уже говорил, не совсем понятна цель, которую он преследует, перечисляя эти мифические «браки». Он желает доказать, что между Ахль уль-Бейт и Омейядами не было вражды? Но ведь все знают, что она по факту была. Всем известно, что Муавия воевал с Али (А), затем отравил его сына Хасана (А), а затем его сын Язид расправился при Кербеле с Хусейном ибн Али (А), его детьми и родственниками, то есть со всем семейством Пророка (С). Усман Хамис хочет доказать нам, что ничего этого не было?

Итак, даже если мы представим себе, что все эти браки действительно имели место — всё равно это ничего не будет значить. Потому что все источники Ислама едины в том, что между Ахль уль-Бейт (А) и Омейядами была вражда.

Предположим, Ахль уль-Бейт действительно выдавали некоторых своих дочерей за некоторых представителей семейства Омейядов с той целью, чтобы уменьшить их вражду и злобу по отношению к себе и к Исламу. Но при чем тут любовь между ними? При чем здесь отсутствие противоречий? Посланник Аллаха (С) тоже женился на родственницах многобожников, когда их родственники были ещё в ширке и джахилийи. Он делал это для того, чтобы погасить пламя их враждебности к Исламу и его призыву. Разве кто-то сделает из этого вывод, что он женился на них из-за любви к их отцам или братьям? Например, Посланник Аллаха (С) женился на дочери Абу Суфьяна Умм Хабиба, когда её отец был многобожником. Отсюда мы должны сделать вывод, что он женился на ней из-за любви к её многобожнику-отцу?!

Что касается браков дочерей Имамов и вообще браков Ахль уль-Бейт, то они, как правило, заключались в своём кругу, то есть среди самих же Ахль уль-Бейт. Имамы отдавали своих дочерей за своих ближайших родственников, подобно тому как Имам Али (А) отдал всех своих дочерей за сыновей их дядь. Поэтому, когда этот несчастный вопит: «Покажите мне дочерей Ахль уль-Бейт, которые были замужем за шиитами! Они были замужем за ахлу сунна!», то всё это — не более чем дешевый спектакль. Те, за кого отдавали Имамы своих дочерей, были их родственниками и шиитами. И, кстати, да, они были еще и «ахлу сунна», ведь шииты — это и есть настоящие «ахлу сунна».

Что касается его инсинуаций дальше, то есть вопроса об именах сыновей и дочерей Имамов, то на него мы уже подробно отвечали в этих материалах:

НАЗЫВАЛ ЛИ ИМАМ АЛИ (А) СВОИХ СЫНОВЕЙ ИМЕНАМИ АБУ БАКРА, УМАРА И УСМАНА?

ПОЧЕМУ АБУ БАКР, УМАР, УСМАН НЕ НАЗЫВАЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ ИМЕНАМИ «АЛИ», «ХАСАН» ИЛИ «ХУСЕЙН»?

У ИМАМОВ БЫЛИ ДОЧЕРИ ПО ИМЕНИ «АЙША»?

Комментирование закрыто.