1. Коран говорит про иудеев: «И оказались они под гневом Аллаха за то, что они не уверовали в знамения Аллаха и убивали пророков без справедливости» (2: 61).
Иудеи убили очень много пророков, но не соглашались признать свою ответственность за их убийство и даже отрицали его вообще. Поэтому Аллах возложил грехи их предков на их собственные плечи. Кумми в своем тафсире говорит: «Иудеи убивали Пророков, и их предки убивали Пророков, и предки их предков, но они довольны их деяниями, а потому Аллах погрузил дела их предков на их плечи — согласно тому, что каждый, кто согласен с каким-то делом, сам является его участником, хотя бы он и не совершал его».
Мы спрашиваем у «ахлу сунна»: разве семейство Посланника Аллаха (С) убивали не те люди, которых вы считаете самыми выдающимися в своей религии?
Без сомнения, убийство Хусейна (А) подготовила система ложного, узурпированного халифата, основанная лицами, наиболее почитаемыми «ахлу сунна» в качестве «праведных халифов».
Все пять халифов этой системы идут один за другим и один от другого: от Абу Бакра — Умар, от Умара — Усман, от Усмана — его родственник Муавия, от Муавии — Язид. Каждый из них так или иначе назначал своего преемника, а потому ответственность за появление на месте «наместника Пророка» пьяницы, прелюбодея и выродка Язида несет каждый из них. Абу Бакр назначил Умара, Умар назначил Усмана, Усман — Муавию, Муавия — Язида.
Мы также спросим у «ахлу сунна»: кто был вашим повелителем во время битвы при Кербеле?. Они скажут, что их повелителем и повелителем «всех мусульман» был Язид ибн Муавия. Да, возможно, некоторые из них осудят его действия, скажут, что ему не стоило убивать внука Пророка (С), что он поступил неправильно или опрометчиво… Но всё же — законным «повелителем мусульман» в ту эпоху для них был именно Язид, а не кто-то другой. И они добавят, что, возможно, он покаялся, и, может быть, Аллах принял его покаяние…
Обратившись к суннитским книгам по хадису и риджалу, мы увидим, что люди, непосредственно осуществившие убийство Хусейна (А), — все как один «достоверные», «правдивейшие», «благороднейшие», «обладатели славного положения» (более подробно об этом здесь).
Так кто же на самом деле убил Хусейна (А)?! И на чьих руках его кровь? Правда состоит в том, что, по мнению учёных «ахлу сунна», убийцы Хусейна (А) — это «сунниты».
Посланник Аллаха (С) сказал: «Хусейн — от меня, а я — от Хусейна» (Сахих Бухари, том 1, С. 153). В соответствии с этим, тот, кто убил Хусейна (А) — как будто убил самого Посланника Аллаха (С), а тот, кто убил самого Посланника Аллаха (С) — как будто убил все 124 тысячи пророков. Аллах возложит на их плечи преступления иудеев и всех, кто убивал пророков и преемников на протяжении истории человечества. Отсюда нам хорошо понятно, почему «суннитский» мир повсюду преследуют разруха и унижение, почему их страны — самые бедные и отсталые. Справляя каждый год сатанинский праздник на Ашуру, «ахлу сунна» берут на себя ответственность за кровь внука Пророка (С), а значит, и за кровь самого Пророка (С) и всех Пророков (А) до него.
Посланник Аллаха (С) сказал по поводу аята «И вот Мы взяли с вас (иудеев) завет, что вы не будете проливать вашей крови». Он сказал: «Этот аят ниспослан об иудеях, которые предали договор с Аллахом, и обвиняли во лжи посланников Аллаха, и убивали друзей Аллаха (аулия). Не сообщить ли вам о том, кто подобен им из иудеев этой уммы?» Ему сказали: «Да, о Посланник Аллаха!» Он сказал: «Это группа из моей уммы, которая будет выдавать себя за людей моей религии. Они убьют лучших из моего потомства и поменяют мой шариат и Сунну, и убьют мои внуков Хасана и Хусейна, как их предшественники из числа иудеев убили Закарию и Йахью. Поистине, Аллах проклянёт их, как проклял тех иудеев, и пошлёт на их потомство прежде Судного Дня Имама ведущего и ведомого из потомков угнетённого Хусейна, и он сожжёт их мечами святых в огонь Геены. Так проклянёт же Аллах убийц Хусейна, и тех, кто любит их, и тех, кто помогает им, и тех, кто воздерживается от проклятия им, кроме как из такыйи. И да благословит Аллах плачущих по Хусейну!..» («Тафсир Имама Аскари», С. 370).
2. Современный иудаизм родился из искажения религии Мусы (А). Теперь скажите, какой из мазхабов Ислама искажает религию Мухаммада (С) — тот, которому не было никакого упоминания в Коране или Сунне, или тот, о котором сказал сам Посланник Аллаха (С)? Ни в Коране, ни в Сунне, ни даже в высказываниях сподвижников и табиинов ни разу не встречаются выражения «суннизм», «ахлу сунна», «ахлу сунна валь джамаа», «ашариты», «ханафиты», «маликиты», «салафиты» и так далее. Ни один из сподвижников Пророка (С) или табиинов не называл себя «ашаритом», «салафитом» или «ханафитом»!
Все эти названия — бидааты. Тогда каким образом можно считать течения, выступающие под такими названиями, истинными?
Единственное течение, название которого упомянуто как в Коране, так и в Сунне Пророка (С) — шииты.
Что касается Корана, то слово «шиит» использовано там по отношению к Ибрахиму:
«И из шиитов его (Ноя) — Ибрахим» (Стоящие в ряд, аят 83).
Что же касается Сунны, то, согласно многочисленным хадисам из книг «ахлу сунна», первым, кто использовал слово «шииты» по отношению к последователям Али (А), был Посланник Аллаха (С), и он же сказал, что шииты Али (А) — в Раю (более подробно об этом здесь).
3. Почему ваши вероубеждения и хадисы в таких источниках, как «Сахих» Бухари, удивительно напоминают иудейские? Первыми, кто приписали Богу руки, ноги, глаза и другие части тела, были иудеи, и Всевышний проклял их за это.
حدثنا محمد بن موسى القطان حدثنا أبو سفيان الحميري سعيد — — بن يحيى بن مهدي حدثنا عوف عن محمد عن أبي هريرة رفعه وأكثر ما كان يوقفه أبو سفيان يقال لجهنم هل امتلأت وتقول هل من مزيد فيضع الرب تبارك وتعالى قدمه عليها فتقول قط قط
Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(Людей) станут бросать в огонь, который будет говорить: “Нет ли добавки?” — до тех пор, пока (Аллах) не наступит (на него) СВОЕЙ НОГОЙ, и тогда он скажет: “Довольно, довольно!”»
«Сахих» Бухари, Книга 67, глава толкования Корана: «Слова Всевышнего: «И скажет (ад): “Будет ли добавка?”» (“Каф”, 30), хадис 1697 (4848).
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&PID=4612
Аллах создал Адама по Своему образу, величиной в 60 локтей!!
5873 حدثنا يحيى بن جعفر حدثنا عبد الرزاق عن معمر عن همام عن أبي هريرة عن النبي صلى الله عليه وسلم قال خلق الله آدم على صورته طوله ستون ذراعا
Передают от Абу Хурейры: пророк (с) сказал: Аллах создал Адама по Своему образу, шестьдесят локтей высотой.
(Сахих Бухари, Книга 81. Книга об испрашивании разрешения, глава: о саламе первым, хадис 5873).
http://www.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=5973&idto=5973&bk_no=0&ID=3468
Аллах спускается на нижнее небо!!
حدثنا عبد الله بن مسلمة عن مالك عن ابن شهاب عن أبي سلمة وأبي عبد الله الأغر عن أبي هريرة رضي الله عنه أن رسول الله صلى الله عليه وسلم قال ينزل ربنا تبارك وتعالى كل ليلة إلى السماء الدنيا حين يبقى ثلث الليل الآخر يقول من يدعوني — ص 385 — فأستجيب له من يسألني فأعطيه من يستغفرني فأغفر له
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«С наступлением последней трети каждой ночи Всеблагой и Всевышний Господь наш СПУСКАЕТСЯ к нижнему небу, говоря: “Кто станет обращаться ко Мне с мольбами, чтобы Я ответил ему? Кто станет просить Меня (о чём-нибудь), чтобы Я даровал ему (это)? Кто станет молить Меня о прощении, чтобы Я простил его?”».
«Сахих» Бухари, Книга 21. Главы о совершении дополнительных ночных молитв, хадис 572 (1145)
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&PID=1093
Аллах смеется!!
فيضحك الله عز وجل منه ثم يأذن له في دخول الجنة
Передают от Абу Хурейры: «..Тогда Аллах, Всеблагодатен Он и Превознесен, спросит его: « Горе тебе, сын Адама, насколько ты предатель! Разве ты не принес свои клятвенные заверения и обеты, что не попросишь у Меня ничего более?» Тот скажет: «Господи, не делай меня несчастнейшим среди Твоих созданий!» Аллах ЗАСМЕЕТСЯ над ним, потом скажет: «Войди в Рай!».
Сахих Бухари, книга: атрибуты молитвы, глава: достоинства земного поклона, хадис 773.
http://www.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=775&idto=775&bk_no=0&ID=523
В основном подобные «хадисы», приписывающие Аллаху части тела и материальность, выдуманы такими иудеями, как Абу Хурейра и Кааб ибн Ахбар, и все они заимствованы из иудаизма! Сюда также относятся «хадисы», утверждающие возможность лицезрения Аллаха в будущем мире.
В «Сахихе» Бухари (книга «истизан», хадис 2299) приведено от Абу Хурейры:
خلق الله آدم على صورته طوله ستون ذراعا
«Аллах сотворил Адама по Своему облику, длиной в 60 локтей».
http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=5973&idto=5973&bk_no=0&ID=3468
По поводу подобных хадисов Ибн Теймия пишет:
«Среди саляфов первых трех поколений нет разногласий, что местоимение в хадисах (то есть местоимение“своему”) относится к Аллаху, и это передано во многих иснадах от многих сахабов. Контекст хадисов указывает на это. Однако, когда появились джахмиты в третьем веке, некоторые стали утверждать, что местоимение относится к чему-то отличному от Аллаха, и это было передано от группы ученых, которые известны своим знанием и следованием Сунне во многих вопросах, такие как Абу Саур, Ибн Хузайма, Абу-Шейх аль-Асфахани и другие. Таким образом, они противоречили имамам Ислама и другим ученым Сунны».
(«Накд ат-тасис» том 3, С. 302).
В современной Торе (соответственно, Библии) читаем: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по подобию Своему сотворил его« («Книга Бытия», 1: 27).
Как видим, совпадение с «хадисами» от Абу Хурейры почти буквальное.
4. Иудеи не только убивали пророков, но и порочили их, возводили на них ложь и клевету. Мы спрашиваем «ахлу сунна»: почему столько грязи, лжи и клеветы на пречистых пророков, и особенно на Посланника Аллаха (С), содержится в Бухари, Муслиме и других основных ваших источниках?
Муслим в главе с названием «О ласкании женщины, одетой в юбку, во время месячных» (!!!) приводит:
) حدثنا أو بكر بن أبي شيبة وزهير بن حرب وإسحاق بن إبراهيم (قال إسحاق: أخبرنا. وقال الآخران: حدثنا جرير) عن منصور، عن إبراهيم، عن الأسود، عن عائشة؛ قالت:
كان إحدانا، إذا كانت حائضا، أمرها رسول الله صلى الله عليه وسلم فتأتزر بإزار، ثم يباشرها.
Передают со слов Аишы, сказавшей: «Когда у одной из нас наступали месячные, Посланник Аллаха, приказывал ей одеться в юбку, а после ласкал эту жену даже при непосредственном выделении у нее крови».
«Сахих» Муслима, хадис 293.
Ссылка: http://hadith.islamnews.ru/?p=111471
Посмотрим на клевету на Посланника Аллаха (С), что он лежал со своей женой В ЗАРОСЛЯХ РАСТЕНИЙ !!
حدثنا محمد بن المثنى. حدثنا معاذ بن هشام. حدثني أبي عن يحيى بن أبي كثير. حدثنا أبو سلمة بن عبدالرحمن؛ أن زينب بنت أم سلمة حدثته؛ أن أم سلمة حدثتها قالت:
بينما أنا مضطجعة مع رسول الله صلى الله عليه وسلم في الخميلة. إذ حضت. فانسللت. فأخذت ثياب حيضتي. فقال لي رسول الله صلى الله عليه وسلم „أنفست؟“ قلت: نعم. فدعاني فاضطجعت معه في الخميلة. قالت: وكانت هي ورسول الله صلى الله عليه وسلم يغتسلان، في الإناء الواحد، من الجنابة.
„Сахих“ Муслима, хадис 296:
Умм Саляма сказала: «Я лежала вместе с Посланником Аллаха, в зарослях растений и у меня началась менструация. Тогда я вылезла (из-под одеяла), забрала одежду, в которой была, когда началась менструация, и Послан—: Аллаха, спросил меня: «Кровь?» Я отвечала: «Да». Он подозвал меня и я прилегла рядом с ним посреди зарослей». Она сказала: «Она и Посланник Аллаха, мылись от джунуба из одной емкости».
http://hadith.islamnews.ru/?p=111501
БЫЛ БЕССТЫДНЫМ, ДАВАЛ РАССМАТРИВАТЬ СВОЮ ГОЛОВУ ЧУЖОЙ ЖЕНЕ:
حدثنا عبد الله بن يوسف عن مالك عن إسحاق بن عبد الله بن أبي طلحة عن أنس بن مالك رضي الله عنه أنه سمعه يقول كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يدخل على أم حرام بنت ملحان فتطعمه وكانت أم حرام تحت عبادة بن الصامت فدخل عليها رسول الله صلى الله عليه وسلم فأطعمته وجعلت تفلي رأسه فنام رسول الله صلى الله عليه وسلم ثم استيقظ وهو يضحك قالت فقلت وما يضحكك يا رسول الله قال ناس من أمتي عرضوا علي غزاة في سبيل الله
«Сахих Бахури», книга: джихада, глава: дуа о джихаде:
Анас Ибн Малик сказал, что Посланник Аллаха, захаживал к Умм Харрам, дочери Мальхана, и она кормила его. А была Умм Харрам (замужем) за Убадой Ибн Аль-Самитом. И вот, однажды, Посланник Аллаха, вошёл к ней, и она накормила его, а затем села ОСМАТРИВАТЬ ЕГО ГОЛОВУ. Посланник Аллаха, заснул, но затем проснулся и он смеялся. Она спросила: «Посланник Аллаха, что обрадовало тебя?» Он ответил: «Люди из моей общины были показаны мне идущими в боевой поход на пути к Аллаху…
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=1776
ХОТЕЛ ПОКОНЧИТЬ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ!!
بلغنا حزنا غدا منه مرارا كي يتردى من رءوس شواهق الجبال فكلما أوفى بذروة جبل لكي يلقي منه نفسه تبدى له جبريل فقال يا محمد إنك رسول الله حقا فيسكن لذلك جأشه وتقر نفسه
Сахих Бухари, книга «ат-Табир», глава: о том, что было ниспослано впервые…:
‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: …его грусть достигла такой степени, что он решил подняться на вершину горы и бросится со скалы. Но его остановил Джибраил, который сказал: «О Мухаммад! Ты посланник Аллаха, а я — Джибрил»…….».
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=3849
ОБЗЫВАЛ И ОСКОРБЛЯЛ ВЕРУЮЩИХ!
حدثنا أحمد بن صالح حدثنا ابن وهب قال أخبرني يونس عن ابن شهاب قال أخبرني سعيد بن المسيب عن أبي هريرة رضي الله عنه أنه سمع النبي صلى الله عليه وسلم يقول اللهم فأيما مؤمن سببته فاجعل ذلك له قربة إليك يوم القيامة
Сахих Бухари, книга молитв, глава: слова пророка (с)……:
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«О Аллах, кого бы из верующих (мумин) я ни обзывал, сделай это для него причиной приближения к Тебе в День воскресения!
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=3551
Напомним, что Коран говорит: «(О, Пророк) твой нрав велик» (68: 4); «По милости от Аллаха ты мягок к ним (мусульманам); а если бы ты был грубым, с жестоким сердцем, то они бы от тебя разбежались» (3: 159).
ИЗ ЕГО ДОМА РАЗДАВАЛИСЬ ЗВУКИ САТАНЫ!!
حدثنا أبو بكر بن أبي شيبة حدثنا أبو أسامة عن هشام عن أبيه عن عائشة قالت دخل علي أبو بكر وعندي جاريتان من جواري الأنصار تغنيان بما تقاولت به الأنصار يوم بعاث قالت وليستا بمغنيتين فقال أبو بكر — ص 608 — أبمزمور الشيطان في بيت رسول الله صلى الله عليه وسلم وذلك في يوم عيد فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم يا أبا بكر إن لكل قوم عيدا وهذا عيدنا
Сахих Муслим, книга: молитва двух праздников глава: О исключительном позволении игр, в которых нет грех, в дни праздника:
Передают от Аишы, сказавшей: «Ко мне зашел Абу Бакр, когда у меня были две девочки из ансаров. Обе пели то, что сочинили ансары в день воздвижения. Обе не были певицами. Но он сказал: «Неужто, звуки сатаны в доме Посланника Аллаха?! Да еще и в день праздника!» И Посланник Аллаха, сказал: «Абу Бакр, у каждого народа свой праздник и это наш праздник».
http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=25&TOCID=363
Это — только немногие примеры лжи и клеветы «ахлу сунна валь джамаа» на Посланника Аллаха (С). В действительности их гораздо больше. Они приписывают ему то, что он мог ошибаться, был околдован, ему внушал шайтан («хадис гараник»), был неграмотным, не умел читать и писать, женился на малолетней и т.д.
То же самое касается и других пророков. Например:
ПРОРОК МУСА (А) БЕЖАЛ ГОЛЫМ ЗА КАМНЕМ!!!
حَدَّثَنَا إِسْحَاقُ بْنُ نَصْرٍ قَالَ حَدَّثَنَا عَبْدُ الرَّزَّاقِ عَنْ مَعْمَرٍ عَنْ هَمَّامِ بْنِ مُنَبِّهٍ عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ كَانَتْ بَنُو إِسْرَائِيلَ يَغْتَسِلُونَ عُرَاةً يَنْظُرُ بَعْضُهُمْ إِلَى بَعْضٍ وَكَانَ مُوسَى صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَغْتَسِلُ وَحْدَهُ فَقَالُوا وَاللَّهِ مَا يَمْنَعُ مُوسَى أَنْ يَغْتَسِلَ مَعَنَا إِلَّا أَنَّهُ آدَرُ فَذَهَبَ مَرَّةً يَغْتَسِلُ فَوَضَعَ ثَوْبَهُ عَلَى حَجَرٍ فَفَرَّ الْحَجَرُ بِثَوْبِهِ فَخَرَجَ مُوسَى فِي إِثْرِهِ يَقُولُ ثَوْبِي يَا حَجَرُ حَتَّى نَظَرَتْ بَنُو إِسْرَائِيلَ إِلَى مُوسَى فَقَالُوا وَاللَّهِ مَا بِمُوسَى مِنْ بَأْسٍ وَأَخَذَ ثَوْبَهُ فَطَفِقَ بِالْحَجَرِ ضَرْبًا فَقَالَ أَبُو هُرَيْرَةَ وَاللَّهِ إِنَّهُ لَنَدَبٌ بِالْحَجَرِ سِتَّةٌ أَوْ سَبْعَةٌ ضَرْبًا بِالْحَجَرِ
Сахих «Бухари», хадис 192 (278):
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Обычно израильтяне купались обнажёнными и смотрели друг на друга; что же касается Мусы, то он купался в одиночестве, и они (стали) говорить: “Клянёмся Аллахом, купаться вместе с нами Мусе мешает лишь то, что на срамных частях его грыжа!” Однажды Муса пошёл купаться и положил свою одежду на камень, который УБЕЖАЛ С НЕЙ. Муса бросился вслед за ним, крича: “МОЯ ОДЕЖДА, О КАМЕНЬ!” Увидев его (обнажённым), израильтяне воскликнули: “Клянёмся Аллахом, (на теле) у Мусы ничего нет!” — а он взял свою одежду и принялся НАНОСИТЬ УДАРЫ ПО КАМНЮ».
Абу Хурайра сказал:
«Клянусь Аллахом, от этих ударов на камне осталось шесть (или: семь) следов!»
http://hadith.islamnews.ru/?p=197651
Итак, камень убежал с одеждой Мусы (А), а пречистый Пророк Аллаха догонял его, будучи обнаженным, и его соплеменники видели его в таком виде!
Также в «Сахихе» Бухари читаем «хадис» о драке Мусы (А) и ангела смерти. Другое предание из той же книги сообщает, что шайтан поражает всех пророков, кроме Исы (А). Всё это очень похоже на очернение пророков в иудейской искажённой Торе: Нух лежит пьяный и голый на виду у собственных детей (Бытие 9:20-21); дочери спаивают пророка Лута и вступают с ним в половой контакт, после чего каждая рожает сына (Бытие 19:30-38); Йакуб дерётся с Богом и побеждает (Бытие 32:24-30) и т.д. Интересно, что в Торе сказано, как пророк Ибрахим (А) якобы три раза сказал ложь. То же самое повествование без изменений содержится в 6-м томе «Сахиха» Бухари, в тафсире суры «Перенес ночью»!
Ибн Хальдун – знаменитый суннитский историк, которого называют «отцом исторической науки» — пишет в своей книге «Мукаддама»: «Арабы не были людьми книги и знаний: они являлись по большей части безграмотными бедуинами. Когда же они хотели что-то узнать о начале человеческого рода или загадках творения, обращались к людям Писания (иудеям и христианам). И это были люди Торы (иудеи), которые приняли Ислам, как, например, Кааб Ахбар, Вахаб ибн Манба или Абдуллах ибн Салам, и другие. А потому тафсиры мусульман (то есть суннитов: шиитов он не считал мусульманами) наполнились рассказами от них (иудеев), и муфассиры в то время не были внимательны и принимали хадисы очень легко. А потому книги тафсира переполнились хадисами от людей Писания, в то время как основа и корень всего этого был в Торе или скорее в том, что выдают за Тору иудеи».
(«Мукаддама» Ибн Хальдуна, С. 9).
Современный суннитский автор доктор Ахмад Амин пишет: «Некоторые из сподвижников часто обращались к Вахабу ибн Манба, Каабу Ахбару и Абдуллаху ибн Саламу, и некоторые из табиинов также доверяли им, а те приводили им сведения из Торы, Евангелия и их толкований. Мусульмане тогда не видели в этом проблемы, чтобы рядом с Кораном приводились еще какие-то повествования, и это стало причиной проникновения чуждых влияний в Ислам».
(«Заха ль-ислам», том 2, С. 139).
При посредстве Абу Хурейры, Вахаба ибн Манба, Кааба Ахбара и Абдуллаха ибн Саламу в Ислам проникли повествования из Талмуда, и не прошло много времени, как эти повествования уже ходили между мусульман под именем «хадисов Пророка», тем более что письменная фиксация хадисов у суннитов тогда была запрещена.
5. Каждая искажённая религия запрещает своим последователям думать и размышлять. Зная, что догмат о «троице» не согласуется с разумом, христианские священники запретили разумное мышление. Один из них даже сказал: «Верю, потому что абсурдно». О «ахлу сунна», спросите же самих себя и ответьте честно на следующий вопрос: почему ваши муллы запрещают вам думать над вопросом о сахабах? Когда вы спрашиваете их, как может быть так, чтобы все они были праведными и справедливыми, если они убивали, ругали и такфирили друг друга, то они говорят вам, что нельзя думать над этим, а если ты будешь задавать такие вопросы, то выйдешь из религии. Они запрещают вам думать точно так же, как христианские священники и иудейские раввины, потому что боятся разоблачения! Истина не может чего-то опасаться, потому что она полностью соответствует разуму человека и имеет ответ на все его вопросы.
6. Почему Умар ибн Хаттаб посещал синагогу, читал Тору и учился у иудеев, что вызывало гнев Посланника Аллаха (С)?
Он сам сказал, когда был «халифом»:
إنّي كنت أغشى اليهود يوم دراستهم، فقالوا: ما من أصحابك أحد أكرم علينا منك لأنّك تأتينا
«Я посещал иудеев, когда они давали уроки. И они говорили: “Из твоих товарищей никто не относится лучше к нам, чем ты, потому что ты посещаешь насˮ».
(«Канз уль-уммаль», том 2, С. 353).
Суюти приводит в «Дурру ль-мансур»:
أخرج ابن الضريس عن الحسن أنّ عمر ابن الخطاب(رضي الله عنه) قال: يا رسول الله، إنّ أهل الكتاب يحدّثونا بأحاديث قد أخذت بقلوبنا وقد هممنا أن نكتبها، فقال: يابن الخطاب أمتهوكون أنتم كما تهوكت اليهود والنصارى
Умар сказал Посланнику Аллаха (С): «Вот люди Писания говорят нам вещи, которые притягивают наши сердца (!!!), и мы хотели бы записать их». Он сказал: «О сын Хаттаба, разве вы хотите сбиться с пути так же, как иудеи и христиане?!»
(«Дурру ль-мансур», том 5, С. 149).
Умар даже переписал всю иудейскую Тору! Ибн Хаджар приводит в «Фатху ль-бари»:
أخرج أحمد والبزار — واللفظ له — من حديث جابر قال: نسخ عمر كتاباً من التوراة بالعربية، فجاء به إلى النبيّ(صلى الله عليه وآله) فجعل يقرأ ووجه رسول الله(صلى الله عليه وآله) يتغيّر فقال له رجل من الأنصار: ويحك يا بن الخطاب ألا ترى وجه رسول الله(صلى الله عليه وآله) فقال رسول الله(صلى الله عليه وآله): (لا تسألوا أهل الكتاب عن شيء فإنّهم لن يهدوكم وقد ضلّوا وإنّكم إمّا أن تكذبوا بحقّ أو تصدّقوا بباطل، والله لو كان موسى بين أظهركم ما حلّ له إلا أن يتّبعني
«Умар переписал Тору на арабском языке (!!!), пришёл с ней с Посланнику Аллаха (С) и стал читать. И лицо Посланника Аллаха (С) изменилось. Человек из ансаров сказал ему: “Горе тебе, о сын Хаттаба! Разве ты не видишь лицо Посланника Аллаха?ˮ Тогда Посланник Аллаха (С) сказал Умару: “Не спрашивайте людей Писания ни о чем, потому что они не наставят вас на прямой путь! Они сбились, и вы, если будете спрашивать их, либо сочтете правду ложью, либо ложь правдой. Клянусь Аллахом, если бы Муса находился с вами, то ему не было бы позволено иное, кроме как следовать мне!ˮ».
(«Фатху ль-бари», том 13, С. 438).
Это — только некоторые из примеров того, как Умар учился у иудеев и брал у них свою религию. После смерти Посланника Аллаха (С) он разрешил главе иудеев Каабу ибн Ахбару выступать с минбара Пророка (С) и советовался с ним во всех делах своего правления!
Так почему же при наличии всех этих свидетельств того, как фактический основатель вашей религии находился под полным влиянием иудеев, вы приписываете это влияние шиизму? Притом что нет никаких доказательств влияния иудаизма на шиизм, кроме мифического «Ибн Сабы»!
Иудеи меняли законы Аллаха так, как им удобно и выгодно. Умар ибн Хаттаб также поменял очень много законов Аллаха — например, разрешил вино (называя его «набизом»), запретил временные браки и муту хаджа.
7. В ваших источниках приводится хадис от Пророка (С):
سلموا على اليهود والنصارى ولا تسلموا على يهود أمتي قيل ومن يهود أمتك قال تراك الصلاة
«Приветствуйте иудеев и христиан, но не давайте приветствие иудеям моей уммы». У него спросили: «А кто иудеи твоей уммы?» Он сказал: «Оставившие намаз» («Кашфу ль-хафа», том 1, С. 455).
Давайте посмотрим, кто оставил намаз.
Читаем в «Сахих» Бухари — вашей самой достоверной книге — том 1, С. 134:
عن الزهري قال دخلت على أنس بن مالك بدمشق وهو يبكي فقلت له ما يبكيك؟ فقال: لا أعرف شيئاً مما أدركت إلا هذه الصلاة وهذه الصلاة قد ضيعت
«Передал Зухри, что он вошёл к Анасу ибн Малику в Дамаске, и он плакал. Он спросил его: «Почему ты плачешь?» Он сказал: «Я не знаю ничего, что я застал бы, кроме этого намаза, но даже и он сейчас искажён».
То есть вся религия Посланника Аллаха (С) была искажена вами ещё во времена Анаса ибн Малика, и даже от намаза ничего не осталось!
И на той же самой странице Бухари приводит другой хадис:
عن غيلان عن أنس قال ما أعرف شيئاً مما كان على عهد النبي(ص) قيل: الصلاة!؟ قال: أليس ضيعتم ما ضيعتم فيها
«От Гилана, что Анас ибн Малик сказал: «Я не вижу ни одной вещи, которая была во время Посланника Аллаха (С)». Ему сказали: «А намаз?!» Он сказал: «Разве вы не исказили то, что исказили в нём?»
Итак, по признанию Анаса ибн Малика, «ахлу сунна» исказили в Исламе абсолютно всё, даже намаз! И эти хадисы приведены в «самой достоверной книге после Корана», по их убеждению!
В том же «Сахихе» Бухари в томе 1 на странице 159 читаем:
عن أم الدرداء قالت: دخل عليَّ أبو الدرداء وهو مغضب فقلت ما أغضبك؟ فقال: والله ما أعرف من أمة محمد(ص) شيئاً إلا أنهم يصلون جميعاً
От Умм Дарда, что она сказала: «Ко мне пришёл Абу Дарда, будучи в гневе. Я спросила: «Что заставило тебя гневаться?» Он сказал: «Клянусь Аллахом, я не вижу от уммы Мухаммада ничего, кроме того, что они молятся вместе!»
8. Аллах поставил среди иудеев двенадцать вождей, как сказан Он в Коране: «Аллах взял завет с сынов Исраила (Израиля). Мы поставили среди них двенадцать вождей. Аллах сказал: «Я — с вами. Если вы будете совершать намаз и выплачивать закят, уверуете в Моих посланников, поможете им и одолжите Аллаху прекрасный заем, то Я отпущу вам ваши прегрешения и введу вас в сады, в которых текут реки. А если кто-либо из вас после этого станет неверующим, то он сойдет с прямого пути»» (5: 12).
И Он сказал, что в умме Мухаммада (С) будет то же самое: «Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху, и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму, Мусе и Исе» (42:13).
Таким образом, «двенадцать вождей», которые заповеданы в религии Моисея (А), должны быть заповеданы и в религии Мухаммада (С), как об этом говорится в первом из приведённых аятов.
Также об этих 12-ти вождях говорят самые достоверные источники «ахлу сунна»:
«Сахих» Бухари от Джабира ибн Самара: «Я слышал, как Посланник Аллаха (ДБАР) сказал: „Будут двенадцать правителей (амиров)“. И он потом сказал что-то, я не расслышал что. Я спросил у своего отца о его словах, и он ответил: „И все они из курайшитов“» .
(«Сахих» Бухари, в конце главы «китабу ахкам» т. 8, с. 127; «Муснад» Ахмада, т. 5, с. 93)
«Сахих» Муслима от Джабира ибн Самара, что он сказал: «Я вошёл со своим отцом к Пророку (ДБАР) и слышал как он сказал: „Не закончится это дело, пока будут среди вас двенадцать халифов“. Потом он сказал что-то, что я не расслышал. Я спросил у своего отца: „Что он сказал?“. Он ответил: „И все они из курайшитов“» .
(«Сахих» Муслима, т. 6, с. 3, глава «китабу ль-имара»).
Вопрос к «ахлу сунна»: что это за «двенадцать вождей», и почему вы не следуете им?! Разве иудеи не отказывались следовать пророкам и праведникам, назначенным Аллахом править ими?
Так кто является «иудеями уммы»?