Как лучше всего ответить на вопрос: «Отдал бы ты свою сестру во временный брак?»

Различные аспекты этого вопроса подробно разбирались здесь. Однако поскольку противники шиизма, задающие такие вопросы, как правило, делают это не для того чтобы разобраться в теме, а для того, чтобы оскорбить или задеть шиитов, то лучшим ответом на это будет следующий.

Как известно, у суннитов признается мисьяр, то есть «гостевой брак». Фактически и на практике это тот же самый временный брак, только под другим названием. Поэтому просто задай ответный вопрос: «А ты отдал бы свою сестру в гостевой брак?»

Возможен также другой вариант ответа. Все мусульмане признают возможность взять четыре жены в постоянном браке. Поэтому спроси своего оппонента: «А ты отдал бы свою сестру второй женой? Третьей? Четвертой?»

Наконец, еще один ответ будет состоять в следующем. В Исламе мужчина в постоянном браке может развестись с женой, не совершив с нею полового сношения, и тогда она без идды может выйти замуж за другого человека. Это так и в шиизме, и в суннизме. Это значит, что мужчина и женщина могут жениться постоянным браком и развестись через час, делая всё что угодно кроме непосредственного сношения. Поскольку женщина не должна выдерживать идду, через минуту после такого развода она может снова заключить постоянный брак и снова делать то же самое…. Итак, Ислам позволяет заключать постоянный брак сотни раз в день, если нет сношения, но есть всё что угодно кроме него…

Итак, тому «сунниту», который задаёт вам вопросы про сестру и временный брак – задайте ему такой вопрос: «А ты согласен, чтобы твоя сестра делала то, что мы описали? В чём же проблема, если это разрешено шариатом? Давай, отдай свою сестру (дочь) в постоянный брак, чтобы они развелись без сношения, но делали всё то, что кроме этого, а зачем через час отдай её за другого человека, еще через час – за третьего и т.д.»

Добавление — салафитские фетвы:

«Постановления, касающиеся верующих женщин» — шейх аль-Фаузан:

«Если женщина становится разведенной до того, как муж вошел к ней (то есть совершил с ней непосредственный половой контакт), то она не обязана соблюдать «’идда», – в соответствии со словом Всевышнего:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِذَا نَكَحْتُمُ الْمُؤْمِنَاتِ ثُمَّ طَلَّقْتُمُوهُنَّ مِن قَبْلِ أَن تَمَسُّوهُنَّ فَمَا لَكُمْ عَلَيْهِنَّ مِنْ عِدَّةٍ تَعْتَدُّونَهَا

«О те, которые уверовали! Если вы женитесь на верующих (женщинах) [заключите с ними брачный союз], а потом разведётесь с ними раньше, чем коснётесь их [прежде чем будете иметь с ними близость], то нет для вас (о, верующие мужчины) (обязанностью) по отношению к ним [к разводимым женам] никакого (послеразводного) срока, который вы бы отсчитывали» («Сонмы», 49).

Ибн Касир в своем Тафсире (5/489) сказал: «По всеобщему мнению ученых, если женщина становится разведенной до того, как муж войдет к ней, то она не должна соблюдать «’идда», и ей разрешается сразу же выйти замуж за того, кого она хочет»».

Ссылка: https://salaf-forum.com/viewtopic.php?p=76104.

Скан:Безымянный

Комментирование закрыто.