Бывший салафитский учёный Исама аль-Имад: истинное лицо салафизма («Мы прославляли Язида и проклинали Али»)

Предлагаем вашему вниманию стенограмму второй части эксклюзивного интервью Исамы аль-Имада проекту Arsh313. В первой части интервью он рассказывал о том, как был ваххабитом и что привело его на путь Истины. В данной части этот бывший алим ваххабизма и ученик Ибн База раскрывает истинное лицо ваххабизма, каким он видел его сам! Вы будете удивлены той информацией, которую он раскрывает на основе своего собственного опыта!

Ваххабиты лицемерно рассказывают, как они любят и почитают Ахль уль-Бейт (А), однако за этой маской скрывается настоящая ненависть и насибизм по отношению к роду Пророка (С)!

Видео второй части интервью с русской озвучкой по этой ссылке: www.youtube.com/watch?v=S-XuP8la-GU
Книгу Аль-Имада «Воспоминания бывшего ваххабита» вы можете прочитать на нашем сайте: http://arsh313.com/vospominaniya-byvshego-vahhabita/

— Мы слышали, что прежде чем стать шиитом, вы писали книги и статьи против повелителя верующих Али (А) и Ахль уль-Бейт (А). Это на самом деле так?

— Да, это так. И на самом деле такой была культура, которой мы научились из книг Ибн Теймии, из его «Минхаджу сунна». Я рассказывал об этом в своих книгах, которые я написал после того, как нашел истинный путь.

Мы собирались в домах других салафитских шейхов и постоянно ругали Имама Али (А). Потому что книги Ибн Теймийи воспитали в нас отвращение к Имаму Али (А). Мы ничего не знали про Ахль уль-Бейт. Тогда еще не было шиитских каналов, чтобы мы узнали, кто такие Али, Фатима, Хасан и Хусейн. Мы думали, что Ахль уль-Бейт – это Аиша, и слова Пророка : «Я оставляю среди вас Книгу Аллаха и мой Ахль уль-Бейт» означают: «Я оставляю среди вас Книгу Аллаха и Аишу».

Мы не знали, что Ахль уль-Бейт – это Фатима, Али… Нет, мы думали, что Ахль уль-Бейт – это дочь Абу Бакра. Она – Ахль уль-Бейт. Что слова салавата «О Аллах, благослови Мухаммада и род Мухаммада» означают «О Аллах, благослови Мухаммада и Аишу». Повторю, что тогда не было шиитских каналов или сайтов. Это было примерно 35 лет назад.

Когда я ребенком пришел в ваххабитское медресе, нас учили, что Имам Али (А) желал только власти. И я знал салафитских шейхов, которые говорили, что если бы Имам Али был убит при жизни Посланника Аллаха, то с исламом не случилось бы тех бед, которые произошли.

Мы также верили, что Фатима причинила вред исламу, и что она была неправа, а Абу Бакр был прав. Мы думали, что Фатима стала причиной гибели ислама, потому что она научила Хусейна, что он должен быть имамом.

Мы верили, что Язид – это повелитель верующих, и что в хадисе Пророка «после меня будут 12 халифов» шестым из этих праведных халифов был имам Язид ибн Муавия. Мы верили, что Язид – из этих 12 халифов, а Хусейн – нет. Мы верили, что Муавия – пятый имам из двенадцати, а Хасан Муджтаба – нет.

Мы верили, что большинство Омейядов входили в это число двенадцати халифов. Мы были убеждены, что святой род в исламе – это род Абу Суфьяна, а не род Мухаммада (С). Мы считали, что род Омейядов – это род этой уммы и что Ислам как религия был сохранен родом Омейядов, что Ислам существует благодаря им. А потому мы были убеждены, что ругать род Омейядов – значит ругать Ислам. Потому что Пророк сказал: «Ислам будет сохраняться посредством этих двенадцати». А эти двенадцать – по большей части из рода Абу Суфьяна. И мы ничего не знали о роде Мухаммада (С)…

А потому я помню, что в те времена в университете Мухаммада ибн Сауда было нормально, когда кто-то выходил на минбар и начинал рассказывать о достоинствах повелителя верующих Язида. Однако было запрещено говорить о достоинствах повелителя верующих Али (А)! Можно было говорить про достоинства Хинд, матери Муавии и «пожирательницы печени», но нельзя было говорить о достоинствах Фатимы, дочери Мухаммада (С).

Почему? Потому что тебя начнут обвинять, что ты шиит. Если человек говорил про Имама Али, то про него думали, что он шиит. А шиит должен быть убит. Если человек говорил про имамов Хасана и Хусейна, то его тоже могли убить по обвинению в шиизме. Но ты мог спокойно говорить про Абу Суфьяна, о том, как он помог Исламу.

Были также мечети под названием «мечеть имени повелителя верующих Язида», но не было мечетей имени повелителя верующих Али.

И я тогда любил Язида гораздо больше, чем Хусейна, любил Аишу гораздо сильнее Фатимы и любил Муавию больше чем Али, Хасана, Хусейна или Имама Саджада. Та культура, которую нам привили, привела к тому, что ты найдешь там докторские диссертации, посвященные обвинениям имама Али! Например, известный доктор Акрам Умари обвинял Имама Али. Он прямо говорил: «Я ругаю Али». Почему? Потому что он основал движение, которое хотело отдать власть в руки рода Мухаммада.

И так мы верили, что Имам Али был каким-то императором, тираном, который захватывал женщин, богатства и дома, сражался ради власти. И мы говорили, что ставить род Мухаммада выше других людей – это образ мыслей эпохи джахилии. Как сказал шейх уль-ислам Ибн Теймия: «Превозносить Ахль уль-Бейт – это джахилия».

А потому мы были убеждены, что Али, Фатима, Хасан, Хусейн, Имам Саджад и так далее вплоть до Махди – все они не стоят даже обуви Абу Бакра! Такой была та культура, которую нам прививали с детства. И мы верили, что Фатима воспитала Хусейна так, что он потом объявил себя имамом своего времени. Но Аллах убил Хусейна! И Аллах убил его потомков. И мы говорили, что если бы не Фатима, её муж и её потомки, то вся Россия, Индия, Европа и Америка сейчас были бы в Исламе! Однако претензии Фатимы, её мужа и потомков ослабили Ислам, потому что Фатима вышла против халифа своего времени Абу Бакра и воспитала в душах воих потомках желание выходить против халифов своего времени – против Язида, Омейядов и Аббасидов.

Такой была наша насибитская культура. Потом я прочитал книги сейида Кутба… Разумеется, шейх Ибн Баз объявил его кафиром. Потому что сейид Кутб в своей книге «Кутуб ва шахсият» защищал Имама Али и сказал, что слова Ибн Теймии про Имама Али неверны, и защищал Имама Хусейна и Ахль уль-Бейт. Поэтому Бин Базу ничего не оставалось, как объявить его кяфиром и мушриком. Его также объявили неверным Альбани и шейх Рабиа Мадхали и другие ваххабитские ученые.

Почему? Только потому, что он, при всех своих ошибках, все же защищал Имама Али, Фатиму, Хасана и Хусейна. Только поэтому они объявили его неверным. Сейид Кутб сказал, что Муавия, Язид, Амр ибн Ас и род Омейядов развратили религию, а если бы правили Имам Али, Хасан и Хусейн, ход человеческой истории бы изменился. Это заставило нас объявить такфир Сейиду Кутбу. Так что шейх Рабиа Мадхали написал книгу под названием «Брань Сейида Кутба в адрес сподвижников Посланника Аллаха». Почему? Потому что он сказал, что род Пророка лучше, чем род Омейядов, Имам Али лучше, чем Муавия, что Умар ибн Хаттаб ошибся в некоторых вещах.

11

Если вам понравился этот материал, то помогите в создании новых — поддержите проект! Сделать это можно здесь: http://arsh313.com/donate/ Каждый рубль, перечисленный вами — это ещё один шаг к победе Истины.

 

Комментирование закрыто.