Эта коллекция шокирующих «хадисов» и фетв является ответом на распространяемую ваххабитами клевету относительно якобы разрешенности различных извращений в шиизме. Поскольку не существует лучшего ответа клеветникам, чем привести такие же мнения из книг того течения, к которому они себя относят, мы были вынуждены это сделать. Предупреждение: «хадисы» и фетвы очень откровенные, поэтому женщинам и несовершеннолетним просьба не читать!
وتحرم الخلوة بغير محرم ولو بحيوان يشتهي المرأة أو تشتهيه كالقرد.(الحراني ، شيخ الإسلام أبي العباس تقي الدين أحمد بن عبد الحليم ابن تيمية، (متوفاي728 هـ)، الفتاوى الكبرى ، ج4، ص528، تحقيق : قدم له حسنين محمد مخلوف، دار النشر : دار المعرفة — بيروت )
«Является харамом уединяться с намахрамом, даже с ЖИВОТНЫМ, которое вожделеет женщину, или она вожделеет его, как, например, ОБЕЗЬЯНА».
(«Фатава кубра», Ибн Теймия, том 4, С. 528).
Скрин:
Внимание: чтобы увеличить скрин на полный экран, щелкните по его изображению!
Навави в своём шархе на «Сахих» Муслима пишет:
ولو غيب الحشفة في دبر امرأة ، أو دبر رجل ، أو فرج بهيمة ، أو دبرها ، وجب الغسل سواء كان المولج فيه حيا أو ميتا ، صغيرا أو كبيرا
Если головка полового члена вошла в задний проход женщины, или в задний проход мужчины, или во влагалище животного, или в задний проход животного, то необходимо совершить гусль, независимо от того, был ли тот, с кем совершено совокупление живым или мёртвым, маленьким или большим.
(«Шарх сахиха муслима», том 4, С. 32).
Да, самое главное в таком случае — не забыть совершить гусль!
Ссылка здесь.
Скрин:
Ибн Наджим пишет в книге «Бахру раик»:
وكذا الذباب إذا طار ودخل في الدبر وخرج من غير بلة لا ينقض
Если муха залетит в задний проход, а потом выйдет оттуда сухой, то омовение не портится.
(«Бахру раик», том 1, С. 32).
Ссылка на оригинал здесь.
Наверняка этот «ученый» долго думал, прежде чем дать такую важную фетву! Или, может быть, он был единственным человеком в истории, с кем случилось такое происшествие?
Скрин:
Одна из самых странных фетв, которую только возможно встретить, принадлежит ученому «ахлу сунна» Ахмаду ибн Мухаммаду ас-Сави. Он описывает ситуацию, когда человек пытается полностью, всем своим телом влезть в половой орган женщины!
بقي لو دخل شخص بتمامه في الفرج؛ فلا نص عندنا. وقالت الشافعية: إن بدأ في الدخول بذكره اغتسل، وإلا فلا كأنهم رأوه كالتغييب في الهوي
Остался только один вопрос: каково положение, если человек целиком (всем своим телом) войдет во влагалище женщины? У нас нет хадиса об этом. Однако шафииты сказали: если он станет делать это, начиная со своего полового члена, то он должен совершить гусль, а если нет — то ему не надо совершать гусль. Как будто они видели это так, что он исчезает в воздухе.
(«Бульгату салик», том 1, С. 114).
Скрин:
Комментарий: страшно даже представить себе этот, так сказать, «процесс». Поистине, полёт фантазии этого ученого «ахлу сунна» превзошёл самые смелые выдумки режиссёров Голливуда!
Разрешение каннибализма. В книге «Аль-Мубди фи шархи мукни» Ибн Муфлиха читаем:
فإن لم يجد إلا آدميا مباح الدم كالحربي والزاني المحصن حل قتله وأكله ) لأنه لا حرمة له فهو بمنزلة السباع ، فلو وجده ميتا فله أكله
А если он (страдающий от голода) не может найти никого, кроме человека, чья кровь дозволена, такого как тот, с кем сражаются, или женатый, совершивший прелюбодеяние, то ему дозволено убить его и СЪЕСТЬ. Ибо к тому (кого он съест) нет никакого уважения, и он подобен животному. И если он найдёт его уже мёртвым, то также может СЪЕСТЬ его.
(«Аль-Мубди фи шархи мукни», том 9, С. 205).
Ссылка на оригинал здесь.
Скрин:
Куртуби пишет в «Тафсире»:
وقال الشافعي : يأكل لحم ابن آدم ، ولا يجوز له أن يقتل ذميا لأنه محترم الدم ، ولا مسلما ولا أسيرا لأنه مال الغير ، فإن كان حربيا أو زانيا محصنا جاز قتله والأكل منه
И сказал Шафии: «Он (страдающий от голода) может есть мясо человека. Однако он не может убивать зимми, ибо кровь того сохранена, или мусульманина, или пленного, потому что он принадлежит другому. Однако если тот человек будет из числа тех, с кем ведётся война или женатым прелюбодеем, то разрешено убить его и СЪЕСТЬ».
(«Тафсир Куртуби», том 2, С. 203).
Ссылка на оригинал здесь.
Скрин:
Ибн Хазм пишет:
وأما الزِّنَى فإن الْمَالِکِیِّینَ یَحُدُّونَ بِالْحَبَلِ وَلَعَلَّهُ من إکْرَاهٍ وَیَرْجُمُونَ الْمُحْصَنَ إذَا وطىء امْرَأَةً أَجْنَبِیَّةً فی دُبُرِهَا أو فَعَلَ فِعْلَ قَوْمِ لُوطٍ مُحْصَنًا کان أو غیر مُحْصَنٍ. وَلاَ یَحُدُّونَ واطىء (واطئ) الْبَهِیمَةِ وَلاَ الْمَرْأَةَ تَحْمِلُ على نَفْسِهَا کَلْبًا وَکُلُّ ذلک إبَاحَةُ فَرْجٍ بِالْبَاطِلِ وَلاَ یَحُدُّونَ التی تزنى وَهِیَ عَاقِلَةٌ بَالِغَةٌ مُخْتَارَةٌ بِصَبِیٍّ لم یَبْلُغْ وَیَحُدُّونَ الرَّجُلَ إذَا زَنَى بِصَبِیَّةٍ من سِنِّ ذلک الصَّبِیِّ.
«Что же касается прелюбодеяния: маликиты наказывают казнью прелюбодение женщины (без мужа), которая стала беременной, даже если она была принуждена к этому. И женатый мужчина, если он совершит сношение с другой женщиной через задний проход, наказывается побиванием камнями, так же как если он совершит акт гомосексуализма – без разницы, женат он или нет. Однако если он совокупится с животным женского пола, то его не наказывают, также как и женщину, СОВОКУПИВШУЮСЯ С СОБАКОЙ. Они лишь считают это открытием влагалища для неправильного дела».
(Ибн Хазм, «Аль-Мухалла», том 11, С. 155-156).
Скрины:
——————————————————————————————————————————
.المالكية والشافعية والخنابلة وأبو يوسف والإمام محمد من الحنفية — قالوا : إذا عقد رجل على امرأة لا يحل له نكاحها بأن كانت من ذوي محارمه كأمه وأخته مثلا أو محرمة من نسب أو رضاع ثم وطأها في هذا القعد وهو عالم بالتحريم فإنه يجب عليه إقامة الحد لأن هذا العقد لم يصادف محله لأنه لا شبهة فيه عنده ويلحق به الولد الإمام أبو حنفية — قال : لا يجب عليه إقامة الحد وإن قال : علمت أنها علي حرام لكن يجب عليه بذلك المهر ويلحق به الولد
«Маликиты, шафииты, ханбалиты и из ханафитов Абу Йусуф и имам Мухаммад сказали: “Если кто-то женится на женщине махрам (на которой нельзя жениться), к примеру, на своей матери или сестре, или на женщине, которая является его молочной сестрой, и совершит с ней половое сношение, то нужно наказать его, так как он знал о запретности данного действия”. Однако имам Абу Ханифа сказал: “Если даже мужчина признает запретность данного дела, то ему нет наказания (хадд). Он отдаст махр (предбрачный дар) этой женщине, и родившийся от этого брака ребенок считается его законным ребенком”».
(Абдуррахман аль-Джазири, «Аль-фикх аля аль-мазахиб аль-арбаа», том 5, стр. 89-90 и стр 47; «Даруль-кутубуль-илмийа», Бейрут 1424/2003).
Скрины:
————————————————————————————————————————————
Имам Малик: можно жениться на своей дочери, сестре и внучке!
أفتى] المالك[ بحلية الزواج من بنته من الزنا ، ومن أخته وبنت ابنه ، وبنت بنته، وبنت أخيه وأخته من الزنا ، مستدلا بأنها أجنبية منه ، ولا تنتسب إليه شرعا ، ولا يجري التوارث بينهما ، ولا تعتق عليه إذا ملكها ، ولا تلزمه نفقتها ، فلا يحرم عليه نكاحها كسائر الأجانب
«Малик вынес решение, что дозволено (халяль) жениться на своей незаконнорожденной дочери, а также на сестре и внучке, и дочери брата и его сестре, если они незаконнорожденные. Он решил так, обосновывая это тем, что они – не родственники для этого мужчины, и не относятся к его родне по шариату, и между ними нет наследования, и для мужчины не запрещено жениться на ней точно так же, как на других посторонних женщинах».
(«Мугни» Ибн Кадама, том 7, С. 485).
И точно также – имам Шафии:
و أفتى الشافعي بحلية الزواج من بنته من الزنا ، ومن أخته وبنت ابنه ، وبنت بنته ، وبنت أخيه وأخته من الزنا ، مستدلا بنفس دليل الإمام مالك في هذه المسألة كما مر آنفا
«И Шафии вынес решение о дозволенности (халяль) жениться на своей незаконнорожденной дочери, а также на сестре и внучке, и дочери брата и его сестре, если они незаконнорожденные, опираясь на тот же довод, что и Малик».
(«Мугни» Ибн Кадама, том 7, С. 485).
————————————————————————————————————-
وإن ملك ذات رحم محرم ووطئها ففيه قولان ( أحدهما ) أنه يجب عليه الحد لان ملكه لا يبيح وطأها بحال فلم يسقط الحد ( والثانى ) أنه لا يجب عليه الحد ، وهو الصحيح
«Если мужчина овладел своей родственницей (как мать или сестра) и совершил с ней половой акт, то тут есть два мнения: первое – то, что его нужно наказать, потому что он овладел той, половой контакт с которой не разрешается, и второе мнение – что к нему не применяется наказание (хадд), и это (второе мнение) – правильное».
(Мухиддин Навави, «Маджмуа», том 20, С. 20 , издание «Дар уль-фикр»).
——————————————————————————-
( رجل تزوج امرأة ممن لا يحل له نكاحها فدخل بها لاحد عليه سواء كان عالما بذلك أوغير عالم في قول أبى حنيفة رحمه الله تعالى )
( المبسوط للسرخسي / ج 9 / ص 85 / ط دار المعرفة 1406 هـ )
«Если мужчина женится на женщине, на которой нельзя жениться (как мать или сестра), и вступил с ней в половой контакт, к нему не применяется наказание (хадд), независимо от того, знал он об этом или нет, и таково было мнение Абу Ханифы, да помилует его Аллах».
(Сарахси, «Мабсут», том 9, С. 85, изд-во «Дару ль-маарифа», 1406).
—————————————————————————————
Также Ибн Хазм пишет в «Мухалла»:
И сказал имам Абу Ханифа: «Нет наказания тому, кто женился на своей МАТЕРИ, КОТОРАЯ РОДИЛА ЕГО, на своей ДОЧЕРИ, СЕСТРЕ, БАБУШКЕ, ТЁТЕ со стороны отца или матери, или ПЛЕМЯННИЦЕ, будучи знающим о том, что это — его родственники, и знающим о том, они запретны для него, и СОВОКУПИЛСЯ С НИМИ ВСЕМИ. Ребёнок (от такого совокупления) переходит к нему, и он должен выплатить им брачный махр. К нему не применяется никакого наказания, кроме предупреждения, меньше чем сорок плетей». И таким же было мнение Суфьяна Саури. И они оба сказали: «Однако если он совокупился с ними без заключения брака (никяха), то это — зина, и тогда к нему применяется наказание за зина».
(«Мухалла», том 16, С. 159).
Иначе говоря, согласно этой «фетве», если человек женился на своей матери, бабушке, сестре, тёте и так далее, и затем совокупился с ними, то к нему не применяется никакого наказания, кроме легкого предупреждения, и это не является прелюбодеянием. Однако если он совокупился с ними без брака, то только тогда это будет прелюбодеянием!
В книге «Азиз шарху ваджиз» Абу Хамида Газали читаем:
Если человек ЖЕНИЛСЯ НА СВОЕЙ МАТЕРИ или на родственнице помимо неё (состоящей в родстве через кровь, молочное кормление или со стороны брачных связей) и СОВОКУПИЛСЯ С НЕЙ, то к нему должно быть применено суровое наказание (хадд). Но согласно Абу Ханифе, ему не полагается наказания, но лишь в самом по себе брачном договоре будет сомнение».
(«Азиз шарх ваджиз», том 11, С. 147).
В книге «Уйуну ль-масаиль» Кази Абу Мухаммада Абдульваххаба ибн Али Багдади читаем:
Тот, кто СОВОКУПИТСЯ С ЖИВОТНЫМ — ему полагается легкое предупреждение, а не суровое наказание (хадд). Таким было мнение Абу Ханифы, и так говорили Умар и Ибн Аббас.
(«Уйуну ль-масаиль», С. 462).
—————————————————————————————
Фетва Ибн Джаузи, которого некоторые называют «величайшим факихом»:
Если человек женился на женщине, которая является для него махрам (такая как мать, сестра, тётя и так далее) и СОВОКУПИЛСЯ С НЕЙ, зная при этом, что она — его махрам, то он не наказывается (на нём нет хадд).
(«Исару ль-инсаф», С. 403).
В книге «Тухфату ль-фукаха» читаем:
Если он женился на махрам (такой как мать, сестра и т.д.) и СОВОКУПИЛСЯ С НЕЙ, зная при этом, что она для него — харам, то на нём нет наказания хадд (сурового наказания), согласно Абу Ханифе.
(«Тухфату ль-фукаха», С. 238).
Совокупление с мёртвыми:
В «Тухфату ль-мухтадж» Ибн Хаджара Хейтами читаем:
ولا يعاد غسل الميت إذا أولج فيه أو استولج ذكره لسقوط تكليفه كالبهيمة وإنما وجب غسله بالموت تنظيفا وإكراما له ولا يجب بوطء الميتة حد كما سيأتي ولا مهر
Если кто-то СОВОКУПИЛСЯ С МЁРТВЫМ или ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО ПОЛОВОЙ ЧЛЕН ЧТОБЫ ВВЕСТИ ЕГО В СЕБЯ, то не надо обновлять ему гусль, из-за того что от него отпадает таклиф, как от животного. И нет наказания хадд (сурового наказания) за совокупление с мёртвым, как мы еще скажем, и за это нет МАХРА.
(«Тухфату ль-мухтадж», том 1, С. 428).
Скрин:
Ну хорошо, что мёртвому не надо хотя бы выплачивать брачный махр за совокупление с ним!
Также Джалалудин Суюти пишет:
جماع الميتة يوجب عليه الغسل ، والكفارة عن إفساد الصوم والحج ، ولا يوجب الحد ، ولا إعادة غسلها ، على الأصح فيهما ، ولا المهر .
СОВОКУПЛЕНИЕ С МЁРТВОЙ ЖЕНЩИНОЙ: тот, кто совершит это, должен сделать гусль и принести штраф за нарушение поста или хаджа. И ему не полагается суровое наказание (хадд), а той мёртвой не надо снова делать гусль, согласно наиболее правильному мнению. И на нём нет махра.
(«Ашбах ва назаир» Суюти, том 1, С. 184).
Ссылка здесь.
Скрин:
Хукм проституции:
قَالَ ) رَجُلٌ اسْتَأْجَرَ امْرَأَةً لِيَزْنِيَ بِهَا فَزَنَى بِهَا فَلَا حَدَّ عَلَيْهِمَا فِي قَوْلِ أَبِي حَنِيفَةَ وَقَالَ أَبُو يُوسُفَ وَمُحَمَّدٌ وَالشَّافِعِيُّ رَحِمَهُمْ اللَّهُ تَعَالَى : عَلَيْهِمَا الْحَدُّ لِتَحَقُّقِ فِعْلِ الزِّنَا مِنْهُمَا , فَإِنَّ الِاسْتِئْجَارَ لَيْسَ بِطَرِيقٍ لِاسْتِبَاحَةِ الْبُضْعِ شَرْعًا فَكَانَ لَغْوًا بِمَنْزِلَةِ مَا لَوْ اسْتَأْجَرَهَا لِلطَّبْخِ أَوْ الْخَبْزِ ثُمَّ زَنَى بِهَا , وَهَذَا ; لِأَنَّ مَحَلَّ الِاسْتِئْجَارِ مَنْفَعَةٌ لَهَا حُكْمُ الْمَالِيَّةِ وَالْمُسْتَوْفَى بِالْوَطْءِ فِي حُكْمِ الْعِتْقِ وَهُوَ لَيْسَ بِمَالٍ أَصْلًا وَالْعَقْدُ بِدُونِ مَحَلِّهِ لَا يَنْعَقِدُ أَصْلًا , فَإِذَا لَمْ يَنْعَقِدْ بِهِ كَانَ هُوَ وَالْإِذْنُ سَوَاءً .
وَلَوْ زَنَى بِهَا بِإِذْنِهَا يَلْزَمُهُ الْحَدُّ وَلَكِنْ أَبُو حَنِيفَةَ رَحِمَهُ اللَّهُ احْتَجَّ بِحَدِيثَيْنِ ذَكَرَهُمَا عَنْ عُمَرَ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ أَحَدُهُمَا مَا رُوِيَ أَنَّ امْرَأَةً اسْتَسْقَتْ رَاعِيًا فَأَبَى أَنْ يَسْقِيَهَا حَتَّى تُمَكِّنَهُ مِنْ نَفْسِهَا فَدَرَأَ عُمَرُ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ الْحَدَّ عَنْهُمَا , وَالثَّانِي أَنَّ امْرَأَةً سَأَلَتْ رَجُلًا مَالًا فَأَبَى أَنْ يُعْطِيَهَا حَتَّى تُمَكِّنَهُ مِنْ نَفْسِهَا فَدَرَأَ الْحَدَّ وَقَالَ : هَذَا مَهْرٌ وَلَا يَجُوزُ أَنْ يُقَالَ إنَّمَا دَرَأَ الْحَدَّ عَنْهَا ; لِأَنَّهَا كَانَتْ مُضْطَرَّةً تَخَافُ الْهَلَاكَ مِنْ الْعَطَشِ ; لِأَنَّ هَذَا الْمَعْنَى لَا يُوجِبُ سُقُوطَ الْحَدِّ عَنْهُ وَهُوَ غَيْرُ مَوْجُودٍ فِيمَا إذَا كَانَتْ سَائِلَةً مَالًا كَمَا ذَكَرْنَا فِي الْحَدِيثِ الثَّانِي مَعَ أَنَّهُ عَلَّلَ فَقَالَ إنَّ هَذَا مَهْرٌ وَمَعْنَى هَذَا أَنَّ الْمَهْرَ وَالْأَجْرَ يَتَقَارَبَانِ قَالَ تَعَالَى { فَمَا اسْتَمْتَعْتُمْ بِهِ مِنْهُنَّ فَآتُوهُنَّ أُجُورَهُنَّ } سُمِّيَ الْمَهْرُ أَجْرًا .
وَلَوْ قَالَ : أَمْهَرْتُك كَذَا لِأَزْنِيَ بِك لَمْ يَجِبْ الْحَدُّ , فَكَذَلِكَ إذَا قَالَ : اسْتَأْجَرْتُك تَوْضِيحُهُ أَنَّ هَذَا الْفِعْلَ لَيْسَ بِزِنًا , وَأَهْلُ اللُّغَةِ لَا يُسَمُّونَ الْوَطْءَ الَّذِي يَتَرَتَّبُ عَلَى الْعَقْدِ زِنًى وَلَا يَفْصِلُونَ بَيْنَ الزِّنَا وَغَيْرِهِ إلَّا بِالْعَقْدِ فَكَذَلِكَ لَا يَفْصِلُونَ بَيْنَ الِاسْتِئْجَارِ وَالنِّكَاحِ ; لِأَنَّ الْفَرْقَ بَيْنَهُمَا شَرْعِيٌّ , وَأَهْلُ اللُّغَةِ لَا يَعْرِفُونَ ذَلِكَ فَعَرَفْنَا أَنَّ هَذَا الْفِعْلَ لَيْسَ بِزِنًا لُغَةً َ ٍ
«Если мужчина совершил зина с женщиной по ее разрешению, то к нему применяется наказание (хадд). Однако Абу Ханифа доказал по двум хадисам, которые он привел от Умара, да будет доволен им Аллах, что женщина попросила пастуха дать ей воды, но он отказался дать ей воды, пока она не предоставит себя ему в распоряжение. И Умар, да будет доволен им Аллах, не наказал этих двух. И второй хадис – что женщина попросила денег у мужчины, но он отказал ей, пока она не предоставит себя ему. И Умар не наказал их. И он (Абу Ханифа) сказал: “Это (питье или деньги) было ее махром (свадебным даром), и нельзя говорить, что он (Умар) не стал наказывать ее, потому что она была принуждена (к половому акту), боясь умереть от жажды. Ибо в этом случае мужчина все-таки должен был быть наказан. И такого принуждения также не было там, где женщина попросила денег, как мы упомянули во втором хадисе”. И он (Абу Ханифа) сказал: “Поистине, это был махр (брачный дар), ибо махр и плата (за половые услуги женщины) близки друг другу. Аллах сказал: ‘А за то удовольствие, которое вы получаете от них (женщин), давайте им установленную плату‘, назвав махр ‘платой‘. И если он (мужчина) сделает женщине такое предложение: ‘Не дать ли тебе плату в виде махра, чтобы ты совершила со мной прелюбодение (зина)?‘, то в этом нет наказания, точно так же как если он скажет: ‘Не снять ли мне тебя за определенную плату?‘. Потому что такое действие – не прелюбодение (зина). И носители (арабского) языка не называют половой контакт, совершенный по определенному сговору (договору), прелюбодением (зина), и граница между прелюбодением и тем, что не является прелюбодением, пролегает по договору. И точно так же они не проводят разницы между съемом (женщины) и браком (никяхом), ибо разница между ними является шариатской, а носители языка не знают этого. И мы узнали, что это действие в языке не является прелюбодеянием (зина)”».
(Сарахси, «Мабсут», том 9, С. 58-59, изд-во «Дару ль-маарифа», 1406).
Итак, съем женщины (проституция) не является прелюбодеянием, и за это не полагается наказание!
Скрин:
————————————————————————————
Согласно этим хадисам от Умара многие их ученые вынесли фетвы о дозволенности проституции.
Ибн Хазм в своем «аль-Мухалла» приводит от Абу Ханифы: «Если мужчина в скрытном месте заплатит женщине и совершит с ней прелюбодеяние (зина), то ему нет наказания (хадд), потому что он заплатил женщине. Если бы он не заплатил, то наказание было бы обязательным».
(«Аль-Мухалла», Ибн Хазм Андалуси, том 11, стр 250-251).
Джазири в «Аль-Фикх аля ль-мазахиби ль-арбаа» («Фикх четырех мазхабов») в разделе «Худуд» (С. 1193) приводит от ханафитов:
«Если мужчина, договорившись с женщиной и заплатив ей, совершит с ней прелюбодеяние (зина), то им не полагается за это наказание (хадд), разве что судья назначит легкое наказание в виде нескольких ударов. Доказательством этому служат слова Умара ибн Хаттаба: “Однажды одна женщина попросила молока у пастуха. Но пастух потребовал взамен этого близости с ней. Женщина, которая нуждалась в этом молоке, согласилась и переспала с пастухом. После того, как они совершили это, они решили узнать, правильно ли они сделали. С этой целью они направились к Умару и рассказали ему об этом. Умар сказал: “Молоко, которое получила женщина, является ее махром, поэтому вам не полагается никакого наказания”. То есть, если бы мужчина не дал бы женщине молока, или дал бы меньше того, что она просила, и переспал бы с ней, то им полагалось бы наказание».
Абдурраззак также привел этот хадис («Аль-Маджму» Мухйаддин Нуви, том 20, С. 25):
«Одна женщина пришла к Умару и сказала: “Я пасла овец, и один из мужчин, увидев меня, подошел ко мне и дал мне некоторое количество фиников. Потом дал еще, а потом дал еще, а потом совершил со мной прелюбодеяние (зина). Умар ответил: “Повтори, что ты сказала?” Женщина повторила все заново, и Умар, три раза показав на пальцах, сказал: “Дал махр, дал махр, дал махр! То есть эти финики — твой махр (свадебный дар). Вам не полагается никакого наказания”».
——————————————————————————
Чтобы сделать дозволенным прелюбодеяние, они придумали такую увертку: если обернуть половой член чем-то и совершить таким образом совокупление с понравившейся женщиной, то этот акт не будет считаться прелюбодением! Смотрим, что пишет Субки Шафии – один из самых известных шафиитских факихов:
من لف ذكره بحریرة وأولجه فی فرج ولم ینزل لا غسل علیه ولا حد على الأصح إن كان فی حرام ولا یفسد به شیء من العبادات
«Тот, кто обернет свой половой член куском шелковой материи и введет его в половой орган женщины, и при этом сперма не вытечет, — для него гусль не является обязательным, и, согласно правильному мнению, к нему также не применяется наказание, хотя его действие и запретно, и ничто из его ибадата также не портится».
(«Табакат шафиийа кубра», Субки Шафии, том 5, С. 136, номер: 468, издание 1413 года).
Итак, можно безнаказанно совершать прелюбодеяние, обертывая половой член куском шелковой материи!
—————————————————————————————-
«Сахих» Бухари приводит хадис о групповом сексе во время джихада!
حدثنا عَمْرُو بن عَوْنٍ حدثنا خَالِدٌ عن إِسْمَاعِيلَ عن قَيْسٍ عن عبد اللَّهِ رضي الله عنه قال كنا نَغْزُو مع النبي صلى الله عليه وسلم وَلَيْسَ مَعَنَا نِسَاءٌ فَقُلْنَا ألا نَخْتَصِي فَنَهَانَا عن ذلك فَرَخَّصَ لنا بَعْدَ ذلك أَنْ نَتَزَوَّجَ الْمَرْأَةَ بِالثَّوْبِ
От Абдуллаха ибн Масуда: «Мы были в походе вместе с Посланником Аллаха (С), и с нами не было женщин. Мы попросили у него разрешения кастрировать себя, но он не разрешил нам. А потом дозволил нам, чтобы мы (все вместе) заключили брак с ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ женщиной (аль-имра), где махром был бы кусок одежды».
(«Сахих» Бухари, том 4, С. 1687).
Скрины хадиса:
Сколько мужчин участвовало в походах в то время? Как минимум несколько десятков или сотен. Итак, согласно данному хадису, все они заключили «брак» с одной-единственной женщиной.
Этот хадис сегодня используется ваххабитами для оправдания «джихада никях» (проституции) в Сирии и других местах.
————————————————————————————————————————-
وفي معراج الدراية ، ولو استدخلت ذكر الحمار أو ذكرا مقطوعا يفسد حجها بالإجماع ، ولو لف ذكره بخرقة ، وأدخله إن وجد حرارة الفرج واللذة يفسد ، وإلا فلا . انتهى
В «Мирадж дирайа» сказано: «Если женщина введет в себя половой член осла или отрезанный половой член, то ее хадж аннулируется, по иджме всех ученых. Если же половой член будет обернут какой-то материей, и мужчина ввел его, и женщина возбудилась, то ее хадж аннулируется, а если нет, то не аннулируется».
(Заййнуддин ибн Нуджем аль-Ханафи, «Аль-Бахр ар-раиг, шарх канз ад-Дагаиг», глава 3, С. 16).
Скрины:
К сожалению, не нашлось никого, кто спросил бы этого «ученого»: если женщина настолько утратит богобоязненность, что станет вводить в себя половой член осла, то что она делает в хадже, и зачем она пришла туда?!
——————————————————————————————-
Дозволенность полового акта с ребенком:
واختلفوا في وقت الدخول بالصغيرة ، فقيل لا يدخل بها ما لم تبلغ ، وقيل يدخل بها إذا بلغت تسع سنين وقيل إن كانت سمينة جسيمة تطيق الجماع يدخل بها وإلا فلا
«Ученые разошлись в вопросе, когда можно совершать половой акт с маленькой девочкой. Некоторые сказали: нельзя совершать с ней половой акт, пока она не достигла зрелости. Другие сказали: пока она не достигнет 9 лет. И другие сказали: если она – упитанная, толстая и может переносить совокупление, то он (мужчина) может совершать с ней половой акт (независимо от возраста), а если нет – то не может».
(Зейнуддин Ханафи. «Аль-Бахр ар-раиг, шарх канз ад-Дагаиг, том 3, С. 128).
Ссылка на арабский источник: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?flag=1&bk_no=29&ID=1567
Скрин:
—————————————————————————————
О дозволенности полового акта с ребенком читаем в «Шархе Сахиха Муслима» имама Навави:
«Что же касается свадьбы ребенка женского пола после женитьбы на ней и совокупления с ней, то если муж и опекун согласились, что в этом нет вреда для неё, то он может заниматься этим. Если же они не пришли к согласию об этом, то Ахмад ибн Ханбал и Абу Убейд сказали: девятилетняя обязана совершать это (совокупление). И Малик, Шафии и Абу Ханифа сказали: граница этого – чтобы она вообще была способна переносить совокупление, даже безо всякой поправки на возраст (то есть даже если ей меньше 9 лет). И это (второе мнение) является правильным».
( «Шарх Сахиха Муслима» Навави, том 3, страница 577, глава «о разрешенности женитьбы на ребенке женского пола»).
Скрины:
—————————————————————————-
Известный суннитский ученый Абдин в книге «Радду ль-мухтар», том 5, страница 283 говорит, комментируя это:
«Его слова “способна переносить совокупление” указывают на отсутствие какого-либо ограничения в возрасте, а упитанный и большой ребенок женского пола может переносить совокупление даже в малом возрасте».
То есть безразлично, сколько ей лет – 7, 5, 4, 2 года – если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим.
Скрины:
———————————————————————
Ученик Ибн Теймии и один из самых признанных «салафитских» авторов признает гомосексуализм, если тот совершается со слугами:
فإن كان الوطء في الدبر في حق أجنبية وجب الحد الذي أوجبناه في اللواط ، وعلى هذا فحده القتل بكل حال ، وإن كان في مملوكه -أي عبده — فذهب بعض أصحابنا أنه يعتق عليه وأجراه مجرى المثلة الظاهرة ، وهو قول بعض السلف ).
بدائع الفوائد لابن القيم الجوزية / ج4 ص908/ ط مكتبة نزار الباز مكة 1416هـ
«Если мужчина совершил с другим половое сношение через задний проход, то к нему применяется наказание (хадд). Однако если он совершил такое сношение со своим слугой, то некоторые наши асхабы (то есть прошлые ученые ахлу сунны) сказали, что он должен просто отпустить этого слугу (раба), и лишь немного (внешним образом) наказывается. И таким же было мнение некоторых салафов».
(Ибн Кейм Джаузи, «Бидаиу ль-фаваид», том 4, С. 908).
Кстати, ваххабитские лжецы пытались как-то перетолковать эту фетву. Специально для них: المثلة الظاهرة (масуля захира) означает именно «внешнее (лёгкое) наказание», а не что-то иное.
————————————————————————————————-
Шейх уль-ислам Сагади Ханафи пишет:
حكم اللواطة بالرجال : واما اللواط بالرجال فانه لیس فی التحریم كالجماع ولا یحرم شیئا وحده كحد الزنا فی قول النخعی وابی یوسف ومحمد وابی عبد الله وفی قول أبی حنیفة لیس فیه حد وفیه التعزیر
«Хукм гомосексуализма с мужчинами: что же касается гомосексуализма с мужчинами, то его запретность не такова, как запретность совокупления с женщиной (зина). И согласно Нахаи, Абу Юсуфу, Мухаммаду и Абу Абдилляху его хукм таков же, как хукм прелюбодеяния (зина). Согласно же Абу Ханифе, за это дело (гомосексуализм) нет наказания, есть только порицание».
(Сагади Ханафи, «Ан-нутф фи фатава», том 1, С. 269; «дар уль-фуркан», муассесе рисала, 1404 – 1984).
Ибн Абидин говорит:
وَلَوْ فَعَلَ هَذَا بِعَبْدِهِ أَوْ أَمَتِهِ أَوْ زَوْجَتِهِ بِنِكَاحٍ صَحِيحٍ أَوْ فَاسِدٍ لَا يُحَدُّ إجْمَاعًا
«И если он сделал это (совокупился через задний проход) со своим мужчиной-рабом, своей женщиной-рабыней или женой, будь то в правильной никяхе (браке) или неправильном, то ему не полагается наказание (хадд), согласно иджме всех».
(«Радду ль-мухтар», том 4, С. 27).
Пишет Абдуллах ибн Кадама в «Мугни»:
ولا فرق بين الوطئ في القبل والدبر من آدمي أو بهيمة وبه قال الشافعي وأبو ثور ويتخرج في وطئ البهيمة أن الحج لا يفسد به وهو قول مالك وأبي حنيفة لانه لا يوجب الحد فأشبه الوطئ دون الفرج وحكى أبو ثور عن أبي حنيفة أن اللواط والوطئ في الدبر لا يفسد الحج
«Нет разницы между совокуплением через перед и через зад с человеком или с животным, и об этом сказали Шафии и Абу Саур. И хадж не портится из-за совокупления с животным. Так сказали Абу Ханифа и Малик, потому что за это не полагается наказания (хадд). И сказал Абу Саур от Абу Ханифы, что гомосексуальный акт и совокупление через задний проход не портит хадж».
(«Мугни» Ибн Кадамы, том 3, С. 316).
Итак, в хадже можно совокупляться через задний проход: это нисколько не портит хаджа!
В книге «Бадаи санаи» Кашани Ханафи читаем:
Совокупление через задний проход с женщиной ИЛИ МУЖЧИНОЙ не влечет за собой наказания хадд, согласно Абу Ханифе, хотя это и является запретным, из-за отсутствия совокупления через перед. И это не является прелюбодеянием.
(«Бадаи санаи», том 9, С. 184).
Сказал имам Шафии в «Китабу лам»:
«А если он (мужчина) совершит совокупление с женщиной через задний проход, или с животным, или совершит гомосексуальный акт, то сказали некоторые (учёные), что на нём нет искупления (каффары) и ему не надо восполнять пост, кроме как если он достигнет оргазма».
(«Китабу лам» Шафии, том 3, С. 254).
Скан:
В «Табакат шафиия» читаем:
التلوط بالغلام المملوك : ذكر القاضي الحسين في التعليقة أنه حكي عن الشيخ ابن سهل وهو الأبيوردي كما هو مصرح به في بعض نسخ التعليقة وصرح به ابن الرفعة في الكفاية أن الحد لا يلزم من يلوط بغلام مملوك له بخلاف مملوك الغير ؛ قال القاضي وربما قاسه على وطء أمته المجوسية أوأخته من الرضاع وفيه قولان انتهى .
وهذا الوجه محكي في البحر والذخائر وغيرهما من كتب الأصحاب لكن غير مضاف إلى قائل معين وعلله صاحب البحر بأن ملكه فيه يصير شبهة في سقوط الحد ؛ والذي جزم به الرافعي تبعا لأكثر الأصحاب أنه لا فرق بين مملوكه وغيره ، نعم في اللواط من أصله قول أن موجبه التعزيز . قال الرافعي : إنه مخرج من القول بنظيره في إتيان البهيمة
«Гомосексуализм с рабом: привёл Кази Хусейн в своём “Таалике”, что он привёл от шейха Ибн Сахля и Ибн Рафиа, что наказание (хадд) не полагается тому, кто совершит гомосексуализм со своим рабом, в отличие от раба другого человека. Кази сказал, что так говорится по аналогии с зина с рабыней-зороастрийкой или со своей молочной сестрой, и тут есть два мнения (что требуется хадд или таазир)…
И Рафии был твёрдо убеждён, как и большинство наших товарищей (ученых ахлу сунна), что нет разницы между его рабом и рабом другого человека. Да, вообще о гомосексуализме самом по себе мнение таково, что за него полагается лишь порицание (таазир). И Рафии сказал: гомосексуализм подобен совокуплению с животными».
(«Табакат шафиия кубра», том 4, С. 45).
Скан:
Иначе говоря, совокупляйтесь с рабами, сколько хотите: за это полагается всего лишь порицание (таазир)!
Некоторые ваххабитские джахили не могут отличить наказание хадд от таазира (порицания), поэтому приводим им мнение их учёных:
فصل في التعزير … واجتمعت الأمة على وجوبه في كبيرة لا توجب الحد أو جناية لا توجب الحد ثمّ هو قد يكون بالحبس وقديكون بالصفع وبتعريك الآذان وقد يكون بالكلام العنيف أو بالضرب وقد يكون بنظر القاضي إليه بوجه عبوس وليس فيه شيء مقدر وإنما هو مفوض إلى رأي الإمام على ما تقتضي جنايتهم
«Глава о таазире… Умма согласна в том, что таазир (порицание) полагается за великие грехи, за которые не установлено наказание хадд (то есть строгое наказание). Таазир может быть в форме ареста, пощёчины, выкручивания уха или осуждающего слова, или удара, а также иногда достаточно просто строгого взгляда судьи на подсудимого. В таазире нет какого-то определённого наказания, и он отдаётся на усмотрение судьи».
(«Табиину ль-хакаик», том 3, С. 207).
То есть таазир – это лёгкое, порицающее наказание, форма которого отдаётся на усмотрение судьи.
Как приведено в «Сахихе» Бухари, самая верхняя планка таазира – это десять плетей:
قال كان النبي صلى الله عليه وسلم يقول لا يجلد فوق عشر جلدات إلا في حد من حدود الله
Посланник Аллаха (С) сказал: «Выше десяти плетей – то, что является наказанием хадд».
(«Сахих» Бухари, глава о таазире, хадис 6456).
И то же самое приведено в «Сахихе» Муслима.
Итак, по мнению некоторых учёных «ахлу сунна», за гомосексуализм в целом полагается всего лишь вот такое незначительное наказание. Согласно мнению большинства других, это полагается за гомосексуализм с рабами.
Ибн Хазм Андалуси – один из ведущих факихов «ахлу сунна» — приводит мнение Абу Ханифы:
«Не портится пост у того, кто совершил гомосексуальный акт с мужчиной и вставил ему половой член в задний проход, однако не достиг оргазма».
(«Мухалла» Ибн Хазма Андалуси, том 6, С. 195).
Сканы:
По признанию многих ученых «ахлу сунна», они искушались красивыми мальчиками. Они говорили, что мужчине безопаснее сидеть со змеями, львами и скорпионами, чем с красивыми юношами.
Суфьян ас-Саури увидел безбородого молодого юношу и сказал:
اخرجوه فإني أرى مع كل امرأة شيطانا ومع كل غلام عشرة شياطين
“Удалите его отсюда, потому что с каждой женщиной ходит один дьявол, а с каждым юношей ходит десять дьяволов”.
(«Тальбис Иблис», том 1, С. 338).
Абу Саиб сказал:
لأنا أخوف عَلَى عابد من غلام من سبعين عذراء
«Я больше страшусь для поклоняющегося (искушения) одного юноши, чем искушения семидесяти девственниц».
(«Замму ль-хава», С. 92).
Об имаме Малике сообщается:
وكان مالك بن أنس يمنع دخول المرد مجلسه
“Малик ибн Анас обычно не допускал безбородых юношей на свои собрания”.
(«Маджмау ль-фатава», том 4, С. 26).
Ибн Теймия сказал:
الصبي الأمرد المليح بمنزلة المرأة الأجنبية في كثير من الأمور، ولا يجوز النظر إليه على هذا الوجه [يعني بشهوة] باتفاق للناس
“Безбородый молодой юноша во многих ситуациях имеет такой же правовой статус, как и женщина. Поэтому недозволенно смотреть на них (с вожделением), и это единое мнение людей”.
(«Аль-фатава аль-кубра», том 3, С. 202).
Об Ахмаде ибн Ханбале сообщается:
جاء رجل إلى أبي عبد اللَّه أحمد بن حنبل ومعه غلام حسن الوجه فقال: له من هذا قَالَ: ابني فقال: أَحْمَد لا تجيء به معك مرة أخرى
“К Ахмаду ибн Ханбалу пришел мужчина, которого сопровождал красивый мальчик. Имам Ахмад спросил: «Кто это?» Мужчина сказал: «Это мой сын». Имам Ахмад сказал: «Больше не води его с собой».
(«Табакат аль-ханабиля», том 1, С. 127).
Некоторые «суннитские» ученые, известные своим гомосексуализмом:
1. Йахья ибн Аксам – прославленный гомосексуалист своего времени, растлитель малолетних. И в то же время он известен как «имам ахлу сунна»:
كان يحيى بن أكثم من أئمّة السنّة ، وعلماء الناس و من المعظمين للفقه
«Йахья ибн Аксам – из имамов ахлу сунна, прославленных ученых и великих факихов».
(«Бидаяту ва нихая», том 10, С. 316).
Саалаби пишет о нем:
لواط يحيى بن أكثم !!! أصله من مرو فاتصل بالمأمون ايام مقامه بها فاختص به واستولى على قلبه وصحبه إلى بغداد ومحله منه محل الأقارب أو أقرب .وكان متقدما فى الفقه وآداب القضاة حسن العشرة عذب اللسان وافر الحظ من الجد والهزل ولاه المأمون قاضى القضاة وأمر بألا يحجب عنه ليلا ولا نهارا وأفضى إليه بأسراره وشاوره فى مهماته وكان يحيى ألوط من ثفر ومن قوم لوط وكان إذا رأى غلاما يفسده وقعت عليه الرعدة وسال لعابه وبرق بصره
وكان لا يستخدم فى داره إلا المرد الملاح ويقول قد اكرم الله تعالى أهل جنته بأن أطاف عليهم الغلمان فى حال رضاه عنهم لفضلهم على الجوارى فما بالى لا أطلب هذه الزلفى والكرامة فى دار الدنيا معهم
«Гомосексуализм Йахьи ибн Аксама: …он был большим гомосексуалистом, чем подхвостное животное, и чем народ Лута. Как только он видел какого-то мальчика, он желал его, и его начинало трясти, и по его подбородку текла слюна, а из глаз его выходили молнии. Он всегда держал в своем доме красивых молодых прислужников, и говорил: “Аллах наделил обитателей Рая тем, кто их обслуживают молодые юноши – так почему мне не пожелать того же самого блага в ближнем мире?”»
(«Симару ль-кулуб», том 1, С. 156).
И при этом тот же «ученый», когда халиф Мамун спросил его о временном браке, назвал это «прелюбодеянием» и «рафидитским нечестием»! При том, что он пристрастил самого Мамуна к гомосексуализму!
ويقال إنه هو الذى زين للمأمون اللواط وحبب إليه الولدان وغرس فى قلبه محاسنهم وفضائلهم وخصائصهم
«И сообщается о нем, что он тот, кто пристрастил к гомосексуализму Мамуна, и расхваливал перед ним юношей, и распространялся об их достоинствах и особенностях».
(«Симару ль-кулуб», том 1, С. 156).
Захаби приводит:
مضيت أنا وداود الاصبهاني إلى يحيى بن أكثم ، ومعنا عشرة مسائل ، فأجاب في خمسة منها أحسن جواب . ودخل غلام مليح ، فلما رآه اضطرب ، فلم يقدر يجئ ولا يذهب في مسألة . فقال داود : قم ، اختلط الرجل.
«Я и Давуд Исфахани пошли к Йахье ибн Аксаму, и у нас было десять вопросов. Он ответил на пять из них самым лучшим образом. И тут вошел красивый юноша. Когда он увидел его, пришел в полное замешательство, и не мог продолжать свою речь по поводу наших вопросов. Тогда Давуд сказал: “Пойдем, этот человек вне себя”».
(«Сейру аалами нубала», том 12, С. 10, а также: «Тахзибу ттахзиб», том 11, С. 160; «Тарих демешк», том 64, С. 83).
2. Абдуллах ибн Мубарак. О нем говорится:
لما استولى الناصر على طبرستان فوض إلى عبد الله بن المبارك القضاء وكان يرمى بالابنة فقال يا أمير المؤمنين أنا أحتاج إلى رجال أجلاد يعينونني فقال قد بلغني ذلك
«Когда Насир ибн Таберестан победил, он отдал судейство Абдуллаху ибн Мубараку. А тот тогда был болен и спросил: “о, повелитель верующих! Мне нужен сильный юноша, чтобы он помогал мне”. Насир ответил ему: “Мне сказали, что тебе нужен не сильный, а красивый юноша!”»
(«Мухазерату ль-удаба», том 1, С. 249).
3. Хатиб Багдади.
Захаби говорит о нем:
روى الذهبي عن مكي بن عبد السلام الرميلي قال : كان سبب خروج الخطيب من دمشق إلى صور ، أنّه كان يختلف إليه صبيّ مليح ، فتكلّم الناس في ذلك.
«Захаби передал от Макки ибн Абдуссалама, что он сказал: причиной ухода Хатиба из Дамаска было то, что в его дом постоянно приходил красивый юноша, и люди стали говорить об этом».
(«Сейру аалами ннубала», том 18, С. 281).
—————————————————————————————————————-
Дозволенность онанизма:
أخبرنا عبد الرزاق قال أخبرنا ابن جریج قال أخبرنی إبراهیم بن أبی بكر عن مجاهد قال: كان من مضى یأمرون شبانهم بالاستمناء، والمرأة كذلك تدخل شیئا. قلنا لعبد الرزاق: ما تدخل شیئا؟ قال: یرید السق. یقول تستغنی به عن الزنا
Абдурраззак сказал, что передал Ибн Джаридж, что передал Ибрахим ибн Аби Бакр от Муджахида, что он сказал: «Те, которые были прежде (то есть “праведные предшественники”) велели своим юношам заниматься онанизмом, а женщинам – вводить в себя что-то (для онанизма)». Он (Абдурраззак) сказал: «Это чтобы они не желали совершать прелюбодеяния».
(«Муснаф» Абдурраззака, том 7, С. 391).
Скрин:
————————————————————————————
Абдурраззак в той же теме об онанизме привел от Саури от Ибада от Мансура от Джабира ибн Зейда Аби Шааса призыв мастурбировать!
عبد الرزاق عن الثوری عن عباد عن منصور عن جابر ابن زید أبی الشعثاء قال هو ماؤك فأهرقه
«Она (сперма) – твоя вода: лей же её!»
(«Муснаф» Абдурраззака, том 7, С. 391).
Скрин:
——————————————————
Обратите внимание, какой бред несет Ибн Хазм Андалуси — один из самых известных ученых «ахлу сунна»:
قال ابن حزم : فلو عرضت فرجها شیئا دون أن تدخله حتى ینزل فیكره هذا ولا إثم فیه . وكذلك الاستمناء للرجال سواء سواء، لأن مس الرجل ذكره بشماله مباح، ومس المرأة فرجها كذلك مباح بإجماع الأمة كلها، فإذ هو مباح فلیس هنالك زیادة على المباح إلا التعمد لنزول المنی، فلیس ذلك حراما أصلا ، لقول الله تعالى (وقد فصل لكم ما حرم علیكم) الأنعام، ولیس هذا مما فصل فهو حلال
«Если она (женщина или девушка) водит по своему половому органу чем-то, однако не засовывает это внутрь, так что достигает посредством этого оргазма, то это неодобрительно (макрух), однако в этом нет греха. И точно так же – мужской онанизм, ибо трогать свой половой орган ведь дозволительно (мубах), и тут нет никакой проблемы. А также, согласно иджме, для женщины нет проблемы, если она трогает рукой свой половой орган. А если такое действие само по себе дозволено, то в его увеличении (!!) тоже нет проблемы, разве что (разница) тут в том, что он заранее хочет, чтобы его сперма вышла, а в этом также нет ничего запретного, потому что Аллах сказал: “Он уже подробно разъяснил вам, что вам запрещено”. А это как раз относится к тому, что Он не разъяснил, а потому это (мастурбация) – халяль».
(Ибн Хазм Андалуси, «Мухалла», том 11, С. 392).
Скрин:
Всякий шиит Ахль уль-Бейт (А), читая такое, тысячу раз в день должен благодарить Аллаха за то, что не сделал его последователем людей, которые пишут подобные мерзости, а сделал его последователем самых чистых созданий Аллаха!
———————————————————-
И там же Ибн Хазм пишет:
وأباحه ـ یعنی الاستمناء ـ قوم كما روینا بالسند المذكور إلى عبد الرزاق نا ابن جریج أخبرنی إبراهیم بن أبی بكر عن رجل عن ابن عباس أنه قال: وما هو إلا أن یعرك أحدكم زبه حتى ینزل الماء. ….. عن ابن عمر أنه قال: إنما هو عصب تدلكه. وبه إلى قتادة عن العلاء بن زیاد عن أبیه أنهم كانوا یفعلونه فی المغازی، یعنی الاستمناء یعبث الرجل بذكره یدلكه حتى ینزل. قال قتادة: وقال الحسن فی الرجل یستمنی یعبث بذكره حتى ینزل قال: كانوا یفعلون فی المغازی. وعن جابر بن زید أبی الشعثاء قال: هو ماؤك فأهرقه یعنی الاستمناء. وعن مجاهد قال: كان من مضى یأمرون شبابهم بالاستمناء یستعفون بذلك.
«И многие сделали онанизм дозволенным, как дошло до нас по санаду, восходящему к Абдурраззаку, от Ибн Джариджа, от Ибрахима ибн Аби Бакра от некоего человека от Ибн Аббаса, который сказал: “Нет в этом никакой проблемы, так что кто-то до такой степени трогает свой половой член, что вызывает выход спермы”. И от Ибн Умара, что он сказал: “Поистине, он (половой орган) – чувствительное место, так что массажируй его” (!!!). И по тому же санаду от Кутады от Ала ибн Зийада от его отца Зийада, что он сказал: “Мы занимались этим во время военного похода”, подразумевая онанизм, когда мужчина до такой степени массирует свой половой член, что достигает оргазма (!!!). Кутада и Хасан говорят о человеке, который занимался онанизмом: “Он играл со своими половым органом, пока не достиг оргазма” (!!!), и он говорит, что сам занимался этим во время военного похода. И от Джабира ибн Зейда передано, что он сказал: “Это (сперма) – твоя воды: так лей же её!” (!!!), подразумевая онанизм. И от Муджахида, что он сказал: “Предшественники велели своим молодым людям заниматься этим, чтобы они сохранили здоровье”».
Скрин:
———————————————————————————
НАПОМНИМ, ЧТО У ШИИТОВ МАСТУРБАЦИЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА!
Сказал Имам Садык (А), когда его спросили о мастурбации: «Это – великий грех, который запретил Аллах в Своей Книге, и тот, кто совершает его, как будто женится на самом себе. Если узнаешь, что кто-то делает это, никогда не ешь с ним за одним столом» («Васаилу шшиа», том 28, С. 324).
Одним из последствий этого греха является утрата мужчиной половой силы уже в раннем возрасте, так что он не сможет иметь нормальные половые отношения. А если ситуация стала такой, то эти «ученые» посоветуют женщине использовать искусственные средства самоудовлетворения! Смотрим, что говорит Ибн Кейм Джаузи:
ابن القیم الجوزیة یخبرکم قائلاً: (و إن کانت امراة لا زوج لها و اشتدت غلمتها فقال بعض أصحابنا یجوز لها اتخاذ الاکرنبج – و هو شیء یعمل من جلود علی صورة الذکر- فستدخله المرأة، أو ما أشبه ذلک من قثاء و قرع صغار
«Если у женщины нет мужа, и ее одолела страсть, то некоторые наши асхабы (то есть предшествующие ученые ахлу сунна) сказали: “она может использовать искусственные средства самоудовлетворения” – и это может быть некой вещью в форме полового члена мужчины, так что женщина вводит его в себя, или то, что похоже на это, как, например, огурец (!!!) или маленькая тыква (!!!)».
(«Бадаиу ль-фаваид» Ибн Кейма Джаузи, том 4, С. 905).
Скрин:
Как говорится, без комментариев.
——————————————————-
Хуже всего: мастурбация рукой маленькой девочки!
Ибн Кейим Джаузи пишет:
وفی الفصول روى عن أحمد فی رجل خاف ان تنشق مثانته من الشبق أو تنشق انثیاه لحبس الماء فی زمن رمضان یستخرج الماء ولم یذكر بأی شیء یستخرجه قال وعندی أنه یستخرجه بما لا یفسد صوم غیره كاستمنائه بیده أو ببدن زوجته أو أمته غیر الصائمة فإن كان له أمه طفلة أو صغیرة استمنى بیدها وكذلك الكافرة ویجوز وطئها فیما دون الفرج فإن أراد الوطء فی الفرج مع إمكان إخراج الماء بغیره فعندی أنه لا یجوز لأن الضرورة إذا رفعت حرام ما وراءها كالشبع مع المیتة بل ههنا آكد لأن باب الفروج آكد فی الحظر من الأكل
«В книге “Фусуль” приведен риваят от Ахмада ибн Ханбала, что если мужчина в месяц рамазан боится, что его мошонка разорвется от накопленной спермы, то он может выпустить эту сперму. Но он не упомянул, как и посредством чего он может это сделать. И мое мнение таково, что он может выпустить ее при посредстве чего-то, что не нарушает пост, как мастурбация своей собственной рукой, или через тело своей жены, или через служанку, которая не постится. И если у него будет служанка-ребенок или маленькая девочка (!!!), то он совершает мастурбацию ее рукой, и также и неверующая, и разрешается совокупление с ней, но только не через влагалище (то есть через задний проход), а если он хочет совокупиться с ней (ребенком или маленькой девочкой в месяц рамазан!!!) через влагалище, то мое мнение, что это не разрешается».
(Ибн Кейм Джаузи, «Бадаиу ль-фаваид», том 4, С. 906).
Скрин:
Автор не знает такой простой вещи, что мошонка мужчины никогда не может «разорваться от накопленной спермы», потому что Аллах сотворил его так, что лишняя сперма выходит сама по себе через поллюции во сне. Разве в истории был хотя бы один случай, когда яйца мужчины разорвались от напора спермы??
———————————————————————————
Дозволенность лесбиянства:
و من نكح یده ، و تلذذ بها ، أو إذا أتت المرأة المرأة ، و هو السحاق ، فلا یقام حد فی هذه الصورة بإجماع العلماء ، لأنها لذة ناقصة ، و إن كانت محرمة ، و الواجب التعزیر على الفاعل حسب ما یراه الإمام زاجراً له عن المنكر
«И тот, кто женится на своей руке (!!! – то есть постоянно занимается мастурбацией), и получает удовольствие от этого, или если совокупится женщина с женщиной, что носит название лесбиянства, то в этом случае не применяется наказание, согласно ИДЖМЕ ВСЕХ УЧЕНЫХ, потому что это – ограниченное удовольствие, и это дело заслуживает скорее упрека для совершающего его, чтобы удержать его от порицаемого».
(«Аль-фикх аля мазахиби ль-арбаа» — «Фикх в четырех мазхабах», С. 1223).
Скрин:
И заканчивают эту коллекцию хадисы от Айши о кормлении грудью взрослых мужчин. Об этом — здесь.