ОТВЕТ ПРОТИВНИКАМ ШИИЗМА ПО ПОВОДУ 74-ГО АЯТА СУРЫ «ФУРКАН»

Ваххабиты пишут:

«Разрушение доктрины имамата одним аятом Священного Корана — Аль Фурган, аят 74

Сейчас вы сами убедитесь насколько смешны и беспомощны бредовые умозаключения рафидиотов: они говорят ИМАМАТ выше ПРОРОЧЕСТВА.
Любому простому мусульманину ЗАПРЕЩАЕТСЯ просить Аллаhа сделать его пророком. Если мусульманин попросит это, то он станет неверующим. А теперь внимание вопрос:
Разрешается ли простому мусульманину попросить Аллаhа сделать его ИМАМОМ? Ответ: ДА РАЗРЕШАЕТСЯ.
«Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас ИМАМАМИ для богобоязненных».» Аль Фурган, аят 74.
Этот аят разрушает всю основу шиитов-имамитов — ИМАМАТ…»


Не будем приводить эту последнюю статью ваххабитов целиком, поскольку все их рассуждения основаны на том, что в этом аяте подразумевается просьба обычных людей к Аллаху. ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВЕРНО. Этот аят ниспослан о семействе Пророка (С).

В СУННИТСКОМ источнике «Шавахиду танзиль» передано от Абу Саида Худри о словах Аллаха: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз из наших супруг и потомства и сделай нас Имамом для богобоязненных«, что Посланник Аллаха (С) спросил у Джабраиля: «Из наших супруг?» (то есть: кто это «из наших супруг»?). Он сказал: «Хадиджа». Посланник Аллаха (С) спросил: «Из нашего потомства?». Он сказал: «Фатима». Он спросил: «Отрада для глаз?» Он сказал: «Хасан и Хусейн». Он спросил: «и сделай нас Имамом для богобоязненных?» Джабраил сказал: «Али ибн Аби Талиб».

(«Шавахиду танзиль», том 1, С. 416).

И в шиитских источниках:

От Абана ибн Таглиба: «Я спросил у Имама Садыка (А) о значении этого аята: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз из наших супруг и потомства и сделай нас Имамом для богобоязненных». Он сказал: “Это — мы, Ахль уль-Бейтˮ».

(Тафсир Кумми, том 2, С. 93).

От Аби Джаруда от Имама Бакира (А) о значении этого аята: «Имамом для богобоязненных — то есть ведущими, которыми руководствуются, и это касается только рода Мухаммада».

(«Тавилу ль-аят», том 1, С. 384).

 

В ответ на эту статью ваххабиты написали:

«Если ты прочитаешь предыдущие аяты этой же суры начиная с 63 аята, то ты увидишь, что обращение начинается со слов «Рабы Всемилостивого — это те, кто ходит по земле смиренно» и последующие аяты начинаются со слов «Это те, кто» вплоть до 74 аята, описывая тем самым каким должен быть каждый верующий, а не «безгрешные имамы». И зачем так широко описывать качества верующих или как вы думаете ИМАМОВ, если ИМАМЫ итак «безгрешные» отроду».

Конец цитаты.

Вся проблема наших противников в том, что они полагаются на свой разум в понимании аятов Корана, тогда как человеческим разумом постигнуть их невозможно: необходим тафсир носителей непорочности, то есть Пророка (С) и Имамов (А). Внешний вид аята может говорить об одном, но его настоящий смысл — совсем о другом.

В действительности все эти аяты, начиная с 63-го, попеременно говорят о качествах то Имамов (А), то верующих. Посмотрим на тафсир:

«А рабы Милосердного — те, которые ходят по земле смиренно и, когда обращаются к ним с речью невежды, говорят: «Мир!»» (аят 63).

Имам Бакир (А) сказал: «Это — преемники (аусия), из-за страха их врагов (то есть ходят по земле смиренно и говорят невеждам: мир)».

(«Кафи», том 1, С. 354).

Он же сказал: «Имамы ходят по земле смиренно, из-за страха их врагов».

(«Тафсир Кумми», том 2, С. 92).

«И те, которые проводят ночи пред своим Господом, поклоняясь и стоя» (аят 64).

Имам Казым (А) сказал: «Это — Имамы».

(«Тафсир Кумми», том 2, С. 92).

«И те, которые не призывают с Аллахом другого божества, и не убивают душу, запрещенную Аллахом, иначе как по праву, и не прелюбодействуют» (аят 68).

Имам Садык (А) сказал: «Это о нас».

Потом передатчик стал читать дальше: «А кто творит это, тот встретит воздаяние. Удвоенно будет ему наказание в день воскресения, и будет пребывать он в нем вечно униженным, кроме тех, кто обратился и уверовал и творил дело доброе, — этим Аллах заменит их злые деяния благими; поистине, Аллах прощающ, милосерд!».

Имам Садык (А) сказал: «Остановись! Это — о вас. В Судный день верующий будет проведен мимо всех грехов, которые он совершил, и будем сказано ему: “Ты совершил это в такой-то день и в такой-то часˮ. Он скажет: “Знаюˮ. И так он пройдёт мимо всех своих грехов, и Аллах скажет: “Я скрыл это всё для тебя в ближнем мире, и прощаю сейчас. Замените же для Моего раба его злые дела благими!ˮ И тогда поднимут его скрижаль, и люди скажут: “Пречист Аллах! У этого раба нет ни одного злого делаˮ И таково слово Аллаха: “Этим Аллах заменит их злые деяния благимиˮ».

Потом передатчик стал читать дальше: «И те, которые не свидетельствуют криво, а когда проходят мимо пустословья, проходят с достоинством». Имам Садык (А) сказал: «Это — о нас».

А затем он прочитал: «И те, которые, когда им напомнишь знамения их Господа, не повергаются ниц глухими и слепыми к ним». Имам (А) сказал: «Это — о вас. Когда при вас упоминают наши достоинства, вы не сомневаетесь в них».

Потом же он прочитал: «И те, которые говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз из наших супруг и потомства и сделай нас Имамом для богобоязненных»». Имам (А) сказал: «Это — о нас».

(«Махасин», С. 170, хадис 136).

Комментирование закрыто.