КЛЕВЕТА НА РОДИТЕЛЕЙ ПРОРОКА (С) О ТОМ, ЧТО ОНИ БЫЛИ НЕВЕРУЮЩИМИ И ЧТО ОНИ В ОГНЕ, И ЕЁ ОПРОВЕРЖЕНИЕ

Отняв власть в исламской умме у Али (А) и Семейства Пророка (С), узурпаторы халифата принялись всячески искажать Ислам и образ самого Пророка (С). Один из самых вопиющих примеров их лжи — клевета на пречистых родителей Пророка (С) — его отца Абдуллаха и его мать Амину, — состоящая в том, будто они умерли неверующими, многобожниками и сейчас находятся в Огне!

В «Сахихе» Муслима читаем хадис под номером 203:

حَدَّثَنَا أَبُو بَكْرِ بْنُ أَبِي شَيْبَةَ ، حَدَّثَنَا عَفَّانُ ، حَدَّثَنَا حَمَّادُ بْنُ سَلَمَةَ ، عَنْ ثَابِتٍ ، عَنْ أَنَسٍ ، أَنَّ رَجُلًا قَالَ : يَا رَسُولَ اللَّهِ ، أَيْنَ أَبِي ؟ قَالَ : فِي النَّارِ ، فَلَمَّا قَفَّى دَعَاهُ ، فَقَالَ : إِنَّ أَبِي وَأَبَاكَ فِي النَّارِ

От Анаса, что человек сказал Посланнику Аллаха (С): «О Посланник Аллаха! Где мой отец?» Он сказал: «В Огне». Когда тот повернулся, чтобы уйти, он позвал его и сказал: «Поистине, мой отец и твой отец — в Огне».

Согласно этому клеветническому «хадису», отец Пророка (С) в Огне!

В «Сахихе» Муслима этот хадис находится в главе с названием «О разъяснении того, что те, кто умер на неверии, будут в Огне, их не коснётся заступничество, и им не поможет родство с приближёнными (к Аллаху)».

Навави пишет по поводу этого хадисе в своем «Шархе Сахиха Муслима»:

فيه أن من مات على الكفر فهو من أهل النار، وفيه أن من مات فى الفترة على ما كانت عليه العرب من عبادة الأوثان فهو من أهل النار. وليس هذا مؤاخذهُ قبل بلوغ الدعوة، فإن هؤلاء كانت قد بلغتهم دعوة إبراهيم وغيره من الأنبياء».

 «В этих (словах указание на то,) что тот, кто умер в неверии — в Огне, и не принесет ему пользу родство с приближенными (к Аллаху). Так же в нем указание на то, что кто умер на фитре (или в промежутке между посланиями) на том, на чем были арабы из поклонения идолам, он из обитателей Ада, и это не является привлечением к ответственности до достижения призыва, ведь, поистине, до этих дошел призыв Ибрахима и других из числа пророков». («Шарх Сахих Муслим» 3/79).

Также в Муслиме передано от Абу Хурейры, хадис 976:

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ : اسْتَأْذَنْتُ رَبِّي أَنْ أَسْتَغْفِرَ لأُمِّي فَلَمْ يَأْذَنْ لِي ، وَاسْتَأْذَنْتُهُ أَنْ أَزُورَ قَبْرَهَا فَأَذِنَ لِي .

Посланник Аллаха (С) сказал: «Я попросил у моего Господа позволения просить прощения для моей матери, и Он не позволил мне. И я просил у Него позволения посещать её могилу, и Он позволил мне».

Как известно, нельзя просить прощения для неверующих (куффар).

Навави сказал по поводу этого хадиса:

النَّهْي عَنْ الاسْتِغْفَار لِلْكُفَّارِ

«Запрет просить прощения относится к неверующим (куффар)».

Также он пишет в шархе этого хадиса:

فيه جواز زيارة المشركين فى الحياة وقبورهم بعد الوفاة وفيه النهى عن الاستغفار للكفار

«В нем — разрешение совершать зиярат к многобожникам при их жизни или к их могилам после их смерти, и в нём — запрещение просить прощение для неверных (куффар)».

Таким образом, согласно этому лживому хадису, мать Пророка (С) умерла в куфре и ширке!

Другой ученый «ахлу сунна» Бейхеки еще больше проявляет высокомерие, надменность и дерзость по отношению к родителям Пророка (С), говоря такие вещи:

وكيف لا يكون أبواه وجده بهذه الصفة فى الآخرة وقد كانوا يعبدون الوثن حتى ماتوا

«И как же его (Пророка) родители не могут быть на таком положении в будущем мире (то есть в Огне), если они до самой своей смерти поклонялись идолам!»

(«Далаилу ннубувва», том 1, С. 192).

Неизвестно, откуда Бейхеки взял, что родители Пророка (С) до самой смерти поклонялись идолам: он видел это своими собственными глазами, или кто-то сообщил ему? В действительности в этих словах нет ничего, кроме ненависти к лучшим творениям Аллаха.

Но еще более удивительные вещи пишет Ибн Касир в своем «Тафсире»:

وإخباره عن أبويه وجده عبدالمطلب بأنهم من أهل النار لا ينافى الحديث الوارد عنه أن أهل الفترة والأطفال والمجانين يمتحنون فى العرصات يوم القيامة فيكون منهم من يجيب ومنهم من لا يجيب فيكون هؤلاء من جملة من لا يجيب فلا منافاة ولله الحمد والمنة

И сообщения, переданные от Пророка (С), о том, что его родители и его дед Абдуль-Мутталиб из числа обитателей Огня, не противоречат другому хадису, переданному от него, что люди, жившие на фитре, дети и умалишенные будут снова подвергнуты испытанию в Судный День, и из их числа будут те, кто ответит (Аллаху), и будут те, кто не ответит. Те люди (то есть родители Пророка и его дед) будут из числа тех, кто не ответит. А потому тут нет никакого противоречия».

Откуда Ибн Касиру стало известно, что в Судный День родители Пророка (С) и его дед не ответят Аллаху?! Может быть, он получил откровение об этом?

В действительности лживые хадисы из «Муслима» о родителях Пророка (С) ближе Ибн Касиру, чем любые доводы разума, а также другие хадисы, говорящие о том, что люди, жившие в соответствии с фитрой до ниспослания откровения и пророка, будут снова подвергнуты испытанию в Судный День. Чтобы сохранить клеветнические выдумки из «Муслима», Ибн Касир идёт на еще большие выдумки, заявляя, что в Судный День родители Пророка (С) и его дед не ответят Аллаху и не пройдут этого второго испытания — как будто он сам уже присутствовал при Судном Дне, чтобы иметь знания об этом!

Итак, согласно этим лживым и клеветническим выдумкам, родители Пророка (С) — неверные (кафиры), многобожники и навечно в Огне.

Какова же истинная позиция по данному вопросу? Она дошла до нас через хадисы Имамов из Ахль уль-Бейт — истинных наследников Пророка (С). Согласно им, родители Пророка (С) — пречистые люди, единобожники, стоявшие на религии своего предка Ибрахима (А). Они никогда не поклонялись идолам, не совершали грехов и являлись преемниками предшествующих пророков.

Эта позиция соответствует самой фитре любого мусульманина. Какой мусульманин сможет принять то, что Последний из Пророков и лучший из Посланников (С) родился от худших людей, от двух наджисов?! Ведь Коран говорит: «Поистине, многобожники — наджис (скверна)» (9: 28). Разве лучшее творение могло родиться от тех, кто является скверной?! Поистине, разум и фитра любого человека, который хотя бы издалека почувствовал запах Ислама, никогда не согласятся с этим! И если предшествующие пророки также рождались от других пророков или преемников, то как могло получиться так, что последний и лучший из них родился от многобожников и неверных?! Как это соответствует мудрости и замыслу Всевышнего Аллаха? Можно ли считать мудрым такого Бога, Который поместил лучшее из своих творений в чресла худших творений?

Поистине, убеждение в неверии и многобожии родителей Пророка (С) разрушает весь Ислам!

Кроме этого, оно целиком и полностью противоречит Корану. В суре «Поэты» читаем: «И полагайся на Славного, Милосердного, который видит тебя, когда ты выполняешь, и твоё переворачивание среди поклоняющихся» (26: 217-219).

«Когда ты выполняешь» — то есть выполняешь то, что возложил на тебя Аллах относительно передачи Откровения; «и твоё переворачивание среди поклоняющихся» — то есть твой переход из чресл в чресла твоих праведных предков, пока ты не появился на свет.

От Салмана Фарси передано, что Посланник Аллаха (С) сказал: «…Мы не переставали переходить (переворачиваться) из чистых чресел в очищенные лона, пока не перешли в Абдуль-Мутталиба, и тогда Аллах разделил нас на две части, и сделал меня в чреслах Абдуллаха, а Али сделал в чреслах Абу Талиба» («Тафсир Бурхан», сура «Поэты»).

Таким образом, согласно Корану, все предки Посланника Аллаха (С) были «поклоняющимися», и среди них не было ни одного многобожника, неверующего или грешника — от Адама до его пречистого отца Абдуллаха!

В хутбе 93 из «Нахдж уль-балага» Имам Али (А) говорит о происхождении Посланника Аллаха (С):

«Он (произвёл его) от древа, от которого произошли пророки, и его семейство — лучшее семейство, и его род — лучший род».

Поистине, все предки Посланника Аллаха (С) — лучшие из предков, и его родители — лучшие из родителей!

Хадис от Имама Садыка (А) говорит: если ты хочешь, чтобы Аллах исполнил твою просьбу, сделай тавассуль через пятерых человек, и это: дед Пророка Абдуль-Мутталиб, отец Пророка Абдуллах, мать Пророка Амина, отец Имама Али Абу Талиб и мать Имама Али Фатима бинт Асад. Это пять угнетенных верующих, пять муваххидов, источников чистоты и святости, от которых родились лучшие творения Аллаха и которым враги религии приписали куфр и многобожие: сделай тавассуль через них — и увидишь результат.

 

Комментирование закрыто.