«Иудейские и зороастрийские признаки Махди у рафидитов»: ответ на ваххабитские сказки

Ваххабиты приводят некоторые риваяты об Имаме времени Махди (А) из шиитских книг, придавая им ложное и издевательское значение. В этой статье мы хотели бы дать ответ на эти жалкие инсинуации врагов пророческого семества (А):

1. Риваят из «Гейба» Нумани о том, что Имам времени (А) воззовёт к Аллаху на древнееврейском языке:

От Муфаззаля ибн Умара, что Имам Садык (А) сказал:

«Когда будет дозволено Имаму (выйти из сокрытия), Он воззовет к Аллаху по Его имени на древнееврейском языке. И Аллах изберёт для него триста тринадцать сподвижников, подобных перистым облакам осенью. Они — обладатели знамён. Среди них есть те, кто заснёт ночью на своей постели и проснётся в Мекке, и есть те, кто днём будет двигаться среди облаков. Они известны по своим именам, именам их отцов и предков».

(«Гейба» Нумани, С. 212).

Непонятно, что хотят доказать ваххабиты, приводя этот риваят. Что у веры в приход Махди иудейские истоки, поскольку в одном из риваятов говорится, что Имам при выходе из сокрытия воззовёт к Аллаху по Его имени на древнееврейском языке? Какая связь между тем и этим? Или они считают плохим знание древнееврейского языка? Но ведь Имам знает вообще все языки, как и Посланник Аллаха (С). Древнееврейское имя Аллаха — это Его имя в Торе, которая является одной из книг Аллаха. Что же плохого в этом знании?

В действительности у Аллаха множество имён, в том числе на древнееврейском языке. Призыв к Нему на древнееврейском языке в этом исключительном случае не говорит о том, что призывающий не является арабом. Что же касается вопроса о том, почему Имам при выходе из сокрытия упомянет древнееврейское имя Аллаха, то здесь скрывается какая-то тайная мудрость, которая нам достоверно неизвестна. Можно предположить, что упоминание Аллаха по Его имени в Торе будет обращением к иудеям принять истинное единобожие, то есть Ислам. Также возможно, что это станет доводом и указанием на то, что Имам Махди — наследник всех пророков и писаний, включая Тору, и призывом к иудеям и христианам задуматься над тем, что он упомянут в их писаниях и что он — тот самый Обещанный, который вернет правление на земле Аллаху и установит на ней истину и справедливость.

Что же касается тех несчастных насибитов, которые строят инсинуации по данному поводу, то давайте приведём им некоторые цитаты из их собственных книг.

Ибн Касир пишет:

الرحمن) اسم عبراني ليس بعربي

«Рахман» (Милостивый) — еврейское, а не арабское имя».

(«Тафсир» Ибн Касира, том 1, С. 20).

Об этом также говорит Ибн Хаджар в «Фатху ль-бари» и Шаукани в «Фатху ль-кадир»

О ваххабиты, может быть, Имам Махди (А) воззовёт по имени Аллаха «Рахман», которое, как утверждает Ибн Касир, является еврейским, а не арабским?!

И как же быть, если каждая сура Корана открывается этим именем, и мусульмане начинают каждое своё действие с него? Значит, все мусульмане — «иудеи», согласно вашей логике?!

Ибн Касир пишет еще больше этого:

وحكى الرازي عن بعضهم أن اسم (الله) تعالى عبراني

«Передал Рази от некоторых из них, что имя «Аллах» — еврейское».

(«Тафсир» Ибн Касира, том 1, С. 20).

Алуси также пишет:

وزعم البلخي أنه ـ أي لفظ الجلالة ـ ليس بعربي، بل هو عبراني

«Бальхи утверждал, что имя «Аллах» не арабское, а еврейское».

(«Тафсир» Алуси, том 1, С. 56).

Согласно этому: быть может, Имам (А) воззовёт по имени «Аллах», которое является еврейским, согласно некоторым из ваших авторитетов?!

2. Далее, ваххабиты пишут:

Великий шиитский ученый Нури ат-Табарси  упомянул в своей книге «ан-Наджм ас-сакиб фи ахвал аль-имам аль-худжа аль-га’иб» («Пронизывающая звезда о делах сокрытого имама-довода»), что одним из прозвищ 12-го имама является «Хосров огнепоклонников» («Ан-Наджм ас-сакиб» (1/185)) Это сорок седьмое прозвище имама!

Нури Табарси упомянул в этой книге около 200 имен и прозвищ Имама Махди, без каких-либо ссылок на риваяты. Это сделано им не для выражения какого-то шиитского вероубеждения, а просто для общего сведения.

Как он сам указывает, «Хосров» в персидском языке означает «царь». Нури Табарси привёл это и другие прозвища Имама времени, чтобы показать, что у Ожидаемого спасителя есть имена на самых разных языках: еврейском, сирийском, персидском… Все народы ожидали прихода того, кто установит в мире справедливость и правосудие, называя его самыми разными именами, будь то «Хосров», «Мессия», «Царь» и т.д. Следующим же прозвищем Имама (А) Табарси приводит персидское слово «Ходошенос», то есть «Знающий Бога». В чем же проблема, если персы, как и все народы, верили в будущий приход ожидаемого спасителя и называли его «Царём» или «Знающим Бога»?

Ваххабиты извратили и подменили тему, приписав шиитам, будто они называют Имама времени «Хосровом маджусов». Тогда как на самом деле все обстоит наоборот: маджусы называли будущего спасителя человечества «Хосровом», хотя и не знали, кем он будет и от кого родится.

Для любого разумного человека понятно, что всё это — не более чем жалкая игра с подменой понятий, внушённая ваххабитам их отцом Иблисом.

3. Риваяты о том, что Имам Махди (А) будет судить судом Давуда (А).

Ваххабиты приводят:

Абан сказал: «Я слышал как Абу Абдуллах, мир ему сказал: «Не исчезнет этот мир, пока не появится человек из моего наследства, который будет править судом семейства Давуда и не будет спрошен про ясное знамение и отдаст каждой душе свое право».

 

3.Аммар ас-Сабаты сказал: «Я спросил у Абу Абдуллаха, мир ему: «Каким судом вы пользуетесь, когда принимаете решения?» Он ответил: « Судом Аллаха и судом Давуда. А если встречается вещ, о которой у нас нет знания, то нам оповещает об этом Святой Дух».

 

4.Джуейд аль-Хамдани передал, что когда тот  спросил Али ибн аль-Хусейна, мир ему, каким судом они принимают решения, он ответил: «По суду семейства Давуда, а если чего не в силу, то ответ получаем от Святого Духа».

И дальше начинаются обычные ваххабитские инсинуации о том, что «рафидитский Махди будет судить судом евреев» и т.п.

Ответ на это:

Во-первых, Давуд (А) — это один из пророков Аллаха, упомянутый в Коране. То есть это не пророк евреев, а пророк Ислама. Аллах говорит в суре «Семейство Имрана», аят 84:

Скажи: «Мы уверовали в Аллаха и в ниспосланное нам, в ниспосланное Ибрахиму, Исмаилу , Исхаку , Йакубу и коленам и в дарованное Мусе, Исе и пророкам от их Господа. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся».

Во-вторых, что такое «суд Давуда»? Давуд (А) видел преступления людей написанными на их лбах. Имамы из Ахль уль-Бейт «судят судом Давуда» в том смысле, что они видят преступления написанными на лбах преступников, а потому не совершают ошибок в судействе.

Таким образом, Имам Махди (А) будет «судить судом Давуда» — то есть воздаст каждому по справедливости, не будет совершать ошибок в судействе.

4. Ваххабиты пишут уже совсем удивительные вещи:

В) Иудеи последователи шиитского Махди Долгожданного.

 

Шейх Муфид ат-Туси в своей книге аль-Иршад стр. 402 передает от Муфаддаля ибн Умара, что Абу Абдуллах сказал: «Вмести с Каимом (блюстителем), мир ему, из Куфы выйдут двадцать семь человек из числа общины Мусы, мир ему, семь человек из числа людей пещеры (Асхабуль-Кахф), Йуша ибн Нун, Сулейман, Абу Дуджана аль-Ансари, Мигдад и Малик аль-Аштар и будут ему помощниками (ансарами)».

Как видим, на основании этого риваята они делают вывод, что иудеи будут «последователями Махди Долгожданного».

Во-первых, даже если некоторые иудеи станут последователями Имама Махди, приняв Ислам, то что плохого в этом?! Многие иудеи принимали Ислам еще при жизни Посланника Аллаха (С), а также после его смерти. Ислам открыт для всех народов.

Во-вторых, согласно Корану, сподвижники Мусы (А), люди пещеры, Йуша ибн Нун и пророк Сулейман (А) — это мусульмане, а не иудеи. Не знаю, может быть, у ваххабитов какой-то другой Коран. Хотя вряд ли это так: они прекрасно понимают всё, что мы сказали, но в своей шайтанской злобе и хитрости пытаются зацепиться за хотя бы какие-то поводы, как утопающий цепляется за соломинку.

Комментирование закрыто.