КАК ЗИЯРАТ В КЕРБЕЛУ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ ХАДЖА?

Во многих хадисах от Ахль уль-Бейт (А) говорится, что зиярат в Кербелу выше хаджа. Например, в хадисе от Имама Садыка (А) сказано:

مَن أتى قبر الحسين (عليه السلام) عارفاً بحقّه، كان كمن حجّ مئة حجّة مع رسول الله (صلّى الله عليه وآله

«Кто посетит могилу Хусейна, будучи знающим о его истине, — как будто совершит сто хаджей вместе с Посланником Аллаха (С)».

(«Камилу зиярат», хадис 514).

И в другом хадисе от него же:

فإنّك إذا زرتَه كتب الله لك به خمسة وعشرين حِجّة

«Если ты совершишь к нему зиярат, Аллах запишет тебе двадцать пять хаджей».

(«Камилу зиярат», хадис 508).

Подобных хадисов очень много. То же самое говорится о зияратах других Имамов (А), например: Читать полностью →

ИМАМ ХУСЕЙН (А) ЗАПРЕТИЛ СКОРБЕТЬ ПО НЕМУ? ОТВЕТ ВАХХАБИТАМ

Ваххабиты приводят, что Имам Хусейн (А) сказал Зейнаб (А) перед своей мученической гибелью:

يا أُخيّةُ إِنِّي أقسمتُ فأبِرِّي قَسَمي ، لا تَشُقِّي عليَّ جيبأً ، ولا تَخْمشي عليَّ وجهاً، ولا تَدْعِي عليٌ بالويلِ والثّبورِ إِذا أنا هلكتُ

«О сестра!… Когда я умру, не рви из-за меня свою одежду, не царапай свое лицо по причине меня, и не призывай над моим (телом для себя) горе и погибель!»

Этот риваят впервые привёл шейх Муфид в «Иршаде», а от него — Маджлиси в «Бихаре» и другие ученые. Ваххабиты ссылаются на него, пытаясь тем самым доказать, что Имам Хусейн (А) якобы запретил всякую скорбь по нему и выражения этой скорби. Читать полностью →

ПОСТ В ДЕНЬ АШУРЫ

В этой статье мы разберём пост в день Ашуры сначала согласно шиитским, а потом согласно суннитским источникам. Таким образом, статья будет состоять из двух частей.

1. Пост в день Ашуры согласно шиитским источникам

Пост в день Ашуры — омейядская традиция, введённая для празднования торжества врагов Аллаха в день убийства пророческого рода. Хадисы Ахль уль-Бейт (А), строго запрещающие пост в день Ашура, крайне многочисленны и достигают степени «мутаватир». Читать полностью →

ПОЧЕМУ «АХЛУ СУННА» ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА УБИЙСТВО ХУСЕЙНА (А)?

Дорогие братья и сестры, цель этой статьи — не обвинить кого-то или возвысить одно течение над другим. Она написана для «призыва к одобряемому и отстранения от порицаемого». Её адресат — все мусульмане, которых мы призываем задуматься над реальностью, понять истину и сделать свой выбор. Может быть, некоторым суннитам выводы этой статьи покажутся горькими и неприятными, но такова реальность. Учёные «ахлу сунна» обманывают своих последователей уже много веков, всячески скрывая от них правду о Кербеле. Они заполняют их сознание сказками о том, как «шииты убили Хусейна», заверяют их в своей любви к роду Пророка (С) — и в то же время восхваляют в своих сочинениях убийц Хусейна (А) и заставляют простых суннитов праздновать Ашуру — день боли и слёз Посланника Аллаха (С). Эти имамы куфра и лицемерия делают всё, чтобы мусульмане забыли трагедию Ашуры. Они говорят, что «любят Хусейна» своими языками, но ненавидят его своими сердцами.

Истина должна дойти до людей. Отчасти мы попытаемся сделать это данной статьёй. Читать полностью →

Плач и траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) – бидаат? Ответ «салафитам». Часть 2

8. Плач и траур по Хусейну (А) в Сунне Посланника Аллаха (согласно источникам «ахлу сунна»)

1. Плач Посланника Аллаха (С) в день рождения Хусейна (А)

В «Мустадраке» Хакима, «Тарихе» Ибн Касира, «Мактале» Хаварезми и других источниках «ахлу сунна» передано от Умму ль-Фазль:

انها دخلت على رسول الله(ص) فقالت: يا رسول الله اني رأيت حلما منكرا الليله، قال: وما هو؟ قالت: انه شديد قال: وما هو؟ قالت: رأيت كأن قطعه من جسدك قطعت ووضعت في حجري، فقال رسول الله (ص): رأيت خيرا، تلد فاطمه — إن شاء الله — غلاما فيكون في حجرك، فولدت فاطمه الحسين فكان في حجري — كما قال رسول الله (ص) — فدخلت يوما إلى رسول الله (ص) فوضعته في حجره، ثم حانت مني التفاته فإذا عينا رسول الله (ص) تهريقان من الدموع قالت: فقلت: يا نبي الله بأبي أنت وأمي مالك؟ قال: أتاني جبرئيل عليه الصلاه والسلام فأخبرني ان امتي ستقتل ابني هذا، فقلت: هذا؟ فقال: نعم، وأتاني بتربه من تربته حمراء

«Я пришла к Посланнику Аллаха (С) и сказала: “Посланник Аллаха, я видела ночью удивительный сон”. Он сказал: “Что ты видела?” Я сказала: “Но он страшный”. Он сказал: “Что же ты видела?” Я сказал: “Я видела, что как будто от твоего тела оторвался кусок и упал мне на колени”. Он сказал: “Ты видела благой сон. Ин ша Аллах, скоро Фатима (А) родит сына, и он будет положен тебе на колени (для грудного кормления)”. И Фатима родила Хусейна, и он был дан мне на кормление, как он и сказал. В один из дней я зашла к Посланнику Аллаха (С) и посадила его к нему на колени. И я увидела, что его глаза плачут. Я спросила: “Что с тобой, о Посланник Аллаха?” Он сказал: “Ко мне пришёл Джабраил и сказал, что моя умма убьёт этого моего сына”. Я спросила: “Этого?” Он сказал: “Да. И он принёс мне его землю (то есть кусок земли, на которой он будет убит), и она была красной”». Читать полностью →

Плач и траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) – бидаат? Ответ «салафитам». Часть 1

1. Что такое «бидаат» в Исламе?
В арабском языке слово «бидаат» используется для чего-то нового, того, что не имело места прежде.
Джаухари пишет:

البدعه: إنشاء الشيء لا على مثال سابق، واختراعه وابتكاره بعد أن لم يكن.

«Бидаат – создание чего нового, чему не было примера раньше, выдумывание и изобретение какой-то вещи, которой раньше не существовало».

(«Сихах уль-луга», том 3, С. 113). Читать полностью →

«Траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) появились во время Сефевидов»: ответ из источников «ахлу сунна» + скрины

Некоторые представители «ахлу сунна» утверждают, будто траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) впервые стали проводится во времена династии Сефевидов, пришедшей к власти в Иране в 10-м веке хиджры. В действительности проведение этих церемоний началось сразу после его шахадата, однако до времени Буидов (4-й век хиджры) они были скрытыми и имели место в основном в домах людей. После прихода к власти в Багдаде шиитской династии Буидов эти церемонии стали проходить открыто. Читать полностью →

«Имам Хусейна (А) убили шииты»: краткий ответ

Которую только ложь не выдумывают наши противники, чтобы любыми средствами отвергнуть Истину и следовать в Огонь! Они, каждый год устраивающие праздник в день Ашуры, договорились до того, что Имама Хусейна (А) убили шииты! Читать полностью →

Подробный ответ на обвинение «Шииты убили Хусейна»

Противникам шиизма, поставленным в тупик полным отсутствием аргументов с их стороны, ничего не остается, кроме как опускаться до дешевых трюков и примитивной клеветы. Одним из таких фокусов для дураков является часто используемое ими обвинение «шииты убили Хусейна». Как они говорят, «шииты убили Хусейна и теперь каждый год оплакивают его». Они, несущие до сегодняшнего дня подлинную ответственность за убийство внука Пророка (ДБАР) и Имама этой уммы — что и подтверждают каждый год, справляя сатанинский праздник веселья на Ашуру, — перекопали все шиитские книги, чтобы найти вырванные из контекста или неправильно переведенные цитаты, якобы подтверждающие участие шиитов в этом преступлении. Читать полностью →

Почему шииты 14 столетий плачут по Хусейну (А)?

Вопрос уместный. Действительно, почему шииты уделяют Ашуре такое исключительное внимание? Как говорят: хорошо, Хусейн (А) погиб угнетенным, мы это признаем, мы не оправдываем его убийц, но зачем шииты плачут из-за этого уже 14 столетий? Это довольно распространенный вопрос из числа других, которыми хотят поставить под сомнение истинность шиизма. В конце концов, большинство Пророков были тоже убиты, и даже Последний Пророк (ДБАР) отравлен. Почему же именно Ашура Хусейна (А) имеет такое огромное значение? Читать полностью →