Ваххабиты об Умаре: «все мироздание в ожидании Умара»; «при смерти Умара свернулись дни»

По этой ссылке вы можете прослушать ваххабитский нашид под названием «Это Умар»: https://www.youtube.com/watch?v=dTDLgo9uzTc

В нашиде есть такие слова:

«Наша религия никогда не исчезнет, придет ее защитник, ты среди нас, Умар».

«Он осыпал людей своими драгоценными камнями. Это Умар, это Умар».

Умар осыпал человечество драгоценными камнями!

1

И далее:

«Все мироздание в ожидании его светлых дней и побед».

Все мироздание ожидает, что вернется Умар! У Умара космическая миссия: его возвращения ожидают не только ваххабиты, но и всё мироздание, то есть все творения Аллаха — ангелы, джинны, люди, животные, деревья, камни!

Но если вы скажете что-то подобное о пречистых Имамах пророческого семейства, эти же ваххабиты, исполняющие подобные нашиды, поднимут вой: «Ширк! Сказки! Обожествление людей! Шиитский куфр!»

2

3

И дальше:

«Его взгляд — как разящая вспышка, его слова слышны как гром, подобно сильным волнам в шторм. Это Умар, это Умар».

Как мы уже поняли, Умар — это воплощение всего мироздания. Поэтому не удивительно, что его взгляд поражает, как молния, его слова слышны, как гром и волны. Это Умар, это Умар!

Дальше еще интереснее:

«Он дал нам прекрасный жизненный пример — главы с Корана, это был его удел».

4

5

Это предложение можно понимать в двух смыслах. Или ваххабиты считают, что Коран был ниспослан Умару, то есть Умар был пророком, или они думают, что некоторые суры Корана (целые суры!) были ниспосланы по его поводу. А как еще понимать фразу, что «Умар дал нам прекрасный жизненный пример — главы (суры) Корана»?

Поэтому вопрос к ваххабитам: приведите хотя бы один аят Корана, ниспосланный об Умаре! Да, есть аяты, говорящие о его бегстве с поля боя, но разве это «прекрасный жизненный пример»?!

И последний шедевр ваххабитского творчества: Умара оплакивало всё мироздание! Посмотрим на скрины:

6

7

Переводчик перевел фразу как «дни взывали по нему», тогда как в нашиде хорошо слышится «бака» — «плакали», то есть «дни плакали по нему», а потом «свернулись от великой вести» (о смерти Умара). Итак, мироздание оплакивало смерть Умара, а дни «свернулись» от «великой вести» о его смерти — прямо как в Судный День! Еще бы, ведь мы уже увидели, что у Умара космическая миссия!

Однако если вы скажете ваххабитам о слезах по Имаму Хусейна (А), они поднимут такой вопль: «Ширк! Нельзя плакать по покойному! Шиитские сказки! Если Хусейн стал мучеником, то он в Раю, и тогда надо радоваться за него, а не плакать по нему!»

Так каким же образом мироздание оплакивало смерть Умара, ваххабиты? Надо же радоваться его смерти, а не плакать!

Комментирование закрыто.