УЧЁНЫЕ «АХЛУ СУННА» РАЗРЕШАЮТ БРАК С НАМЕРЕНИЕМ РАЗВОДА! КАК И ЧЕМ ПЫТАЛИСЬ ЗАМЕНИТЬ ВРЕМЕННЫЙ БРАК

Один из самых известных факихов «ахлу сунна» Ибн Кадама пишет в «Мугни»:

وإن تزوجها بغير شرط ، إلا أن في نيته طلاقها بعد شهر ، أو إذا انقضت حاجته في هذا البلد ، فالنكاح صحيح ، في قول عامة أهل العلم ، إلا الأوزاعي قال : هو نكاح متعة . والصحيح أنه لا بأس به ، ولا تضر نيته ، وليس على الرجل أن ينوي حبس امرأته وحسبه إن وافقته ، وإلا طلقها

«А если он женился на ней (женщине) с таким намерением (ниятом), что даст ей развод (талак) через месяц или удовлетворит свои потребности (то есть сексуальные потребности) в этой местности (где он в данное время оказался и временно проживает), то брак – правильный, согласно мнению большинства учёных, кроме Аузаи, который сказал: “Это – мута”. Однако верным является то, что в таком браке нет проблемы, и его намерение (то есть ният развода) не вредит действительности такого брака».

(«Мугни» Ибн Кадамы, раздел 5489). Читать полностью →

АНАЛИЗ САЙТОВ ЗНАКОМСТВ ДЛЯ «БРАКА МИСЬЯР» У ВАХХАБИТОВ

Ваххабиты в своей антишиитской пропаганде постоянно дергают тему временного брака, распространяя разнообразную клевету наподобие «шииты разрешили проституцию», «у шиитов можно отдавать себя во временный брак за деньги» и тому подобное. Но что же мы видим у них самих? Достаточно просто … Читать полностью →

БРАК МИСЬЯР У «САЛАФИТОВ» + ВИДЕО

Слово «мисьяр» отсутствует в классическом арабском языке. Оно взято из местного диалекта арабов Саудовской Аравии и происходит, скорее всего, от глагола «сара», означающего «идти», «проходить», «миновать». То есть «брак мисьяр» — это, в буквальном переводе, «проходной брак», когда муж «проходит» через жену, а не живёт с ней постоянно. Это означает, что в таком браке «жена» отказывается от части своих прав – от жизни с мужем в одном доме, от содержания, от постоянного разделения супружеского ложа – и довольствуется тем, что «муж» иногда «заходит» к ней, когда этого пожелает.

Брак мисьяр одобрили не только ваххабиты, но и многие учёные «ахлу сунна», такие как Кардави. Он имеет такую же формулу и процедуру заключения, как и постоянный брак, и не заканчивается сам по себе, но должен закончиться с разводом (талак), однако по сути он скрывает под собой совершенно другую форму брака, близкую к шиитской муте. Читать полностью →

Как лучше всего ответить на вопрос: «Отдал бы ты свою сестру во временный брак?»

Различные аспекты этого вопроса подробно разбирались здесь. Однако поскольку противники шиизма, задающие такие вопросы, как правило, делают это не для того чтобы разобраться в теме, а для того, чтобы оскорбить или задеть шиитов, то лучшим ответом на это будет следующий. Читать полностью →

ОТВЕТ НА «КОММЕНТАРИИ О ВРЕМЕННЫХ БРАКАХ». НОВЫЙ ПОЗОР ВАХХАБИТСКОГО ТРЭШ-ОПРОВЕРГАТЕЛЯ

Наш оппонент состряпал новую серию видео, где пытается «опровергнуть» нашу работу «Окончательное слово о временных браках». Получается эдакое «Опровержение опровержения опровержения». Совершив своего рода подвиг терпения и посмотрев эти жалкие «ответы», мы еще раз убедились, что наша работа была полным и заключительным разгромом «ахлу сунна» по вопросу временного брака. Тема закрыта навсегда, и всякий, кто хочет уничтожить противников шиизма в данном вопросе, может просто использовать данный труд.

В своём новом «ответе» безбородый мудаллис побил все рекорды лжи и тадлиса. Припёртый к стенке и схваченный за горло рафидитской рукой, он извивается как гадюка, как червь, пытаясь выскользнуть и хоть как-то оправдаться. Если захотите увидеть полный распад ваххабитского сознания – посмотрите эту серию видео сами. Читать полностью →

Временный брак напоминает зина (прелюбодеяние)?

Часто противники шиизма говорят: мута – зина. Всё в муте напоминает зина. В ней не предусматриваются постоянные отношения. Можно заключить муту на час. Нет свидетелей. Нет письменного брачного договора. Не нужно согласие попечителя (если женщина не девственница). Всё то же самое, что и в случае зина. Читать полностью →

Является ли временный брак (мута) чем-то низким? «Если ты не согласен отдать свою дочь в муту, то почему желаешь этого для других»?

В этой статье мы разберём очень-очень часто встречающееся возражение против временных браков со стороны противников шиизма. Это даже не возражение, а скорее попытка «поиграть на чувствах». Они говорят: «А ты хочешь, чтобы твоя сестра (дочь, мать) заключила временный брак? Ты согласен отдать её для муты? Нет? Конечно, ты не согласен! Тогда зачем ты желаешь своим братьям то, чего не желаешь себе?! Зачем ты говоришь, что их сёстрам (дочерям, матерям) надо делать временные браки?» — и так далее, вариантов много… Читать полностью →

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СЛОВО О ВРЕМЕННЫХ БРАКАХ. Крах ваххабитского джахиля — часть 9

В этой части мы заканчиваем уничтожение «доводов» ваххабитов в вопросе о признании муты сахабами. Будет разобран вопрос об Ибн Масуде и Ибн Аббасе. Прочитайте эту часть цикла, и вы наглядно убедитесь, как ничтожны их доводы и как сильны наши!

Проодолжение девятого видео ваххабита. Он говорит:

Теперь Ибн Масуд. Да, от него пришло, что он разрешил… Нет проблем. Но на этом не всё… У Куртуби приведено, что Ибн Масуд сказал: «Мута – отменена. Её отменили аяты о разводе, идде и наследстве». Читать полностью →

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СЛОВО О ВРЕМЕННЫХ БРАКАХ. Крах ваххабитского джахиля — часть 8

Полное уничтожение «доводов» ваххабитов в вопросе о признании муты сахабами! Прочитайте эту часть цикла, и вы наглядно убедитесь, как ничтожны их доводы и как сильны наши! При том что действуем исключительно НА ИХ СОБСТВЕННОМ ПОЛЕ и приводим аргументы лишь из их собственных книг.

(В прошлой части мы разоблачили сразу два видео, поэтому в данной восьмой части начинаем с девятого видео). Читать полностью →

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СЛОВО О ВРЕМЕННЫХ БРАКАХ. Крах ваххабитского джахиля — часть 7

В этой части мы разберём вопрос о том, как Абдуллах ибн Масуд относился к временному браку, затем коснёмся слов Ибн Хазма Андалуси, а потом перейдём к таким табиинам, как Ибн Джурейдж, Саид ибн Джубейр, Муджахид и другие. Вас ждёт много доводов и много разоблачений! Вперёд!

Седьмое видео ваххабита. Он говорит:

Касательно Ибн Масуда, да будет доволен им Аллах… Шииты приводят, что Абдуллах ибн Масуд читал аят так: «А за то удовольствие, которое вы получили от них на определённый срок, давайте им их плату». Читать полностью →