Ответ джахилю на некоторые типичные обвинения шиитов

Некий джахиль пишет (орфография сохранена):

«Я родился в Баку и жил в Абшероне среди шиитов. Там нет Ислама !!!

Шиитский Ислам, это вечный траур по Хасану и Хусейну (Да будет Аллаhдоволен ими обоими). Это проклятия в адрес сподвижников. Это джахилийские обряды траура. Это портреты бородатых мужчин на стенах в доме и каждое утро подходя к портретам, они говорят :
«Ас Саламу Алейкум йа Али». Это дикие оргии во время месяца Мухаррам, избиение цепями(Зянджиль) и побивание ножами голов своих и младенцев. Женщина с диким криком режет лоб 3 летнему мальчику « Шахсей Вахсей» !!! Клянусь Аллаhом в этот момент ни дай Аллаhспросить, почему они так делают, и толпа обезумевших растерзает тебя за этот вопрос. Я все это видел. И видел я по ящику как иранцы толпами собираются у гробницы имама Резы, и спрашивают благословение на такое то или такое то дело.

И как я уже сказал, у них нет продвижения в поисках новых знаний Ислама. Весь разговор, сводится про Язида, Про Умара Фаррука, Али ибн Абу Талиба, Хасана и Хусейна (Да будет доволен ими всеми Аллаh). Зато про Пророка Мухаммада вспоминают очень редко. (Мир Ему и благословение Аллаhа)».

Мы привели это заявление целиком, потому что такие слова довольно типичны для джахилей, не желающих познавать Истину и жить по ней.

Эти люди убили непорочных Имамов из рода Пророка (ДБАР), которых Аллах установил руководителями для всех мусульман, и теперь еще пытаются запретить нам вспоминать о них и оплакивать их убийство, называя священные церемонии траура «дикими оргиями» и осмеивая их! Кто может быть несправедливее, чем они?!

«Грешники над верующими смеялись,
и когда проходили мимо них, мигали друг другу,
а когда возвращались к своей семье, возвращались с шутками.
А увидев их, говорили: «Вот заблудшие!»…
В тот День верующие будут смеяться над неверными,
созерцая на ложах» (83: 29-35).

Автор письма не замечает, что его слова в точности повторяют слова кафиров об Исламе в целом: «Сумасшедшие каждый год собираются в Мекке, бегают вокруг холмов, целуют какой-то камень, кидаются в шайтана» и т.п.

Что касается слов о том, что шииты «Пророка Мухаммада вспоминают очень редко» — в известном хадисе, который содержится также в основных «суннитских» сборниках, господин людей Мухаммад (ДБАР) говорит: «Я город знаний, а Али — его ворота«. Если бы автор письма имел хотя бы немного знаний, он понял бы, что в город входят только через ворота. Мы постоянно говорим об Али (А), чтобы через его ворота войти в город знаний Посланника (ДБАР). Мы постоянно упоминаем Непорочных (А), чтобы через них достигнуть понимания Корана, потому что в другом хадисе Посланник (ДБАР) ставит его и их на ОДИН уровень. Мы «толпами собираемся у гробницы Имама Резы (А)», потому что его в числе других Имамов Аллах установил руководителем прямого пути, ведущим нас по пути в Рай.

Через кого же вы «вспоминаете Пророка Мухаммада»? Через прожженного лжеца и еврея Абу Хурейру, от которого у вас добрая половина «хадисов» в ваших сборниках? Через Умара, который помешал Пророку (ДБАР) написать последнее завещание и убил его единственную дочь (мир ей)? Через Абу Бакра, который запретил записывать его хадисы и сжигал их??

К Аллаху нет другого пути, кроме как через Пророка (ДБАР). А к Пророку (ДБАР) нет другого пути, кроме как через Имамов из его Ахль уль-Бейт (А). Вот почему мы почитаем их, вспоминаем их и берем свою религию из этого самого чистого источника.

Если открыть глаза, то нет ничего более очевидного и ясного. Но тех, кого Аллах ввел в заблуждение, никто не наставит на прямой путь.

Комментариев (4) Добавить комментарий ↓