«О Аллах, дай могущество исламу через Умара»: опровержение лжи ваххабитов

Ваххабиты пишут:

Удар по шиизму! Умар ибн Аль-Хаттаб — трус?

📝 Очень часто шиитские сектанты в диалоге с мусульманами, опираясь либо на слабые или выдуманные сообщения, либо на достоверные сообщения, но толкуя их согласно своей прихоти, заявляют, что благородный сподвижник — Умар ибн Аль-Хаттаб, является трусом! Однако эти шиитские лжецы скрывают сообщения из их книг, в которых недвусмысленно указано, что Умар ибн Аль-Хаттаб — могущественный и сильный сподвижник! И так, открываем шиитскую книгу «бихар аль-анвар»:

📖 «Передал Аль-Аяши: от Бакыра (5-ый по счету «непогрешимый» имам у шиитов), что Посланник Аллаха сказал:
— О Аллах! Даруй могущество Исламу посредством принятия Ислама Умаром ибн Аль-Хаттабом…»!!!

📚 Шиитская книга «бихар аль-анвар», 54/12.

В данном случае ваххабиты, как всегда, обрезали хадис. И удивительно, что они не стесняются своей лжи настолько, что приводят хадис на скрине целиком, но обрезают в переводе! Единственная цель всего этого — обмануть несведующих мусульман, не знающих арабского языка. Мы уже говорили много раз: если бы у противников шиизма были какие-то реальные аргументы, они привели бы их. Но поскольку у них нет ничего, они занимаются обманом, обрезают хадисы или придумывают несуществующие, искажают переводы, выдёргивают тут и там отдельные высказывания шиитских учёных и так далее. Этими примитивными способами они пытаются держать свою обманутую «паству» в узде, рассказывая им сказки про то, «какие плохие шииты».

Итак, вот этот риваят целиком:

وروى العياشي عن الباقر عليه السلام أن رسول الله صلى الله عليه وآله قال: اللهم أعز(1) الاسلام بعمر بن الخطاب أو بأبي جهل بن هشام فأنزل الله هذه الآية يعنيهما

И привёл Айаши от Имама Бакира (А), что Посланник Аллаха (С) сказал: «О Аллах, дай могущество исламу через Умара ибн Хаттаба  или через Абу Джахля ибн Хишама» — и тогда Аллах ниспослал этот аят (то есть аят: «Я не брал их в свидетели творения небес и земли или творениями их самих. И Я не стану брать помощниками тех, кто сбивает с пути» (18: 51)).

Как видим, ваххабиты обрезали окончание риваята (говорящее про Абу Джахля) и то, что, согласно этому риваяту, аят о тех, кто сбивает с пути, был ниспослан про Умара и Абу Джахля.

Так что они хотели доказать приведением данного риваята? То, что Посланник Аллаха (С) поставил Умара в один ряд с Абу Джахлем? Или то, что Аллах назвал этих двоих «сбивающими с пути»?

Может быть, они скажут, что данный риваят свидетельствует о храбрости Умара. Но ведь тут ничего не сказано о его храбрости! Предположим, Посланник Аллаха (С) действительно прочитал такую мольбу, чтобы Аллах поддержал Ислам и даровал ему могущество через Умара или через Абу Джахля. Но ведь поддержка Исламу через какого-то человека не обязательно означает поддержку через его храбрость. Это может быть поддержка через его богатство, его хитрость, его родственные связи и многое другое.

Мы зададим вопрос нашим оппонентам: если вы говорите о храбрости Умара, то приведите нам ИЗ ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ КНИГ хадисы о том, что Умар сражался в какой-либо из битв Пророка (С)! Желательно с перечислением имён тех многобожников, которых он убил.

Наконец, последнее, что хотелось бы сказать — это то, что данный риваят является сомнительным и приписанным Имаму Бакиру (А), и в другом хадисе сам Имам Бакир (А) опровергает его:

ورووا ان ابن بشير قال: قلت لابي جعفر(ع) : ان الناس يزعمون ان رسول الله(ص) قال: اللهم أعز الاسلام بأبي جهل أو بعمر، فقال أبو جعفر: والله ما قال هذا رسول الله(ص) قط ، انما أعز الله الدين بمحمد(ص) وما كان الله ليعز الدين بشرار خلقه

Передано об Ибн Башира: «Я сказал Имаму Бакиру (А): «Люди утверждают, что Посланник Аллаха (С) сказал: «О Аллах, дай могущество Исламу через Абу Джахля и Умара». Имам Бакир сказал: «Клянусь Аллахом, он не говорил этого никогда! Аллах дал могущество религии через Мухаммада (С), и Он не даровал ей могущество через худших Своих творений».

(«Бихар аль-анвар», том 30, С. 382).

Этот хадис — о том, что Посланник Аллаха (С) якобы обратился к Аллаху с просьбой поддержать Ислам через Умара и Абу Джахля — изначально приводится в суннитских источниках. Например, Тирмизи и Ахмад приводят его в такой форме:

للهم أعز الإسلام بأحب هذين الرجلين إليك أبي الحكم بن هشام، وعمر بن الخطاب

«О Аллах, дай могущество Исламу через самых любимых тебе людей — Абу Хакама ибн Хишама (Абу Джахля) и Умара ибн Хаттаба».

Нет сомнения, что «ахлу сунна» выдумали этот хадис в пику другому хадису от Посланника Аллаха (С):

لا يزال الإسلام عزيزا إلى اثني عشر خليفة، كلهم من قريش

«Ислам будет могущественным, пока будут двенадцать халифов, и все они из Курейша» (приведено в Бухари и Муслиме).

Чтобы сгладить этот хадис, говорящий о двенадцати Имамах из Ахль уль-Бейт, они придумали хадис, в котором Посланник Аллаха (С) якобы просит даровать Исламу могущество через Умара и Абу Джахля.

Многие учёные «ахлу сунна» также отвергли этот хадис как выдуманный, потому что его содержание явно противоречит Корану: каким образом многобожник Абу Джахль мог стать «самым любимым человеком» для Аллаха? Аллах говорит: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас тогда Аллах и простит вам ваши грехи» (3: 31). Так как же Аллах мог любить человека, который не следовал за Посланником Аллаха (С), враждовал с ним и был многобожником?

Комментирование закрыто.