ВАХХАБИТЫ ПРИПИСЫВАЮТ ИБН ТЕЙМИЙЕ ЧУДЕСА И ЗНАНИЕ СОКРОВЕННОГО!

Ваххабиты постоянно обвиняют шиитов в «ширке» на том основании, что они убеждены в чудесных способностях Имамов и знании ими сокровенного. Однако посмотрим, что приписывают сами «салафиты» основателю своей религии — Ибн Теймийе!

Его ученик Ибн Кейим, работы которого являются обязательными для чтения любого «салафита», пишет о нем в книге «Мадариджу ссаликин», том 2, С. 195:

أخبر أصحابه بدخول التتار الشام سنة تسع وتسعين وستمائة وأن جيوش المسلمين تكسر وأن دمشق لا يكون بها قتل عام ولا سبي عام وأن كلب الجيش وحدته في الأموال : وهذا قبل أن يهم التتار بالحركة

«Он уведомил своих сподвижников о (будущем) нападении татар на Сирию в 699 году, и что армия мусульман потерпит поражение, и что не будет ни убийства, ни добычи: армия будет желать только денег. И это – прежде чем татары пришли (в Сирию)».

Скан:

فرسته1

Итак, Ибн Теймия предсказывает будущее! Однако тот, кто скажет, что Посланник Аллаха (С) или Имамы его рода знали будущее – его последователи сразу же объявят такого человека неверным!

В той же книге, том 2, С. 196, Ибн Кейим повествует нам, что Ибн Теймия знал свою собственную судьбу:

ولما طلب إلى الديار المصرية وأريد قتله بعد ما أنضجت له القدور وقلبت له الأمور : اجتمع أصحابه لوداعه وقالوا : قد تواترت الكتب بأن القوم عاملون على قتلك فقال : والله لا يصلون إلى ذلك أبدا قالوا : أفتحبس قال : نعم ويطول حبسي ثم أخرج

«Когда его отправили в Египет, и его противники строили козни против него, желая убить его, сподвижники собрались у него, чтобы попрощаться с ним, и сказали: “У нас есть достоверные сведения, что люди собираются убить тебя”. Он сказал: “Клянусь Аллахом, они не смогут сделать этого”. Они спросили: “Они заключат тебя в тюрьму?” Он сказал: “Да, и я буду там долгое время, а потом меня отпустят на свободу”».

Скан:

فراسته2

На странице 195 Ибн Теймийе приписывается знание сокровенного (батын):

وأخبرني غير مرة بأمور باطنة تختص بي مما عزمت عليه ولم ينطق به لساني

«И он не один раз рассказывал мне о сокровенных вещах (батын), относительно которых я имел замысел, так что мой язык даже отказывается говорить об этом».

فرسته1

И далее читаем:

وأخبرني ببعض حوادث كبار تجري في المستقبل ولم يعين أوقاتها وقد رأيت بعضها وأنا أنتظر بقيتها

«И он рассказал мне о некоторых больших событиях, которые произойдут в будущем, не определив, однако, точное время их наступления. И я уже видел некоторые из них и жду наступления других».

Скан:

فراسته2

Другой его ученик Умар ибн Али ибн Муса аль-Базар в книге «Аль-алаам аль-алья» на странице 57 говорит, что Ибн Теймия читал его мысли!

وكنت في خلال الايام التي صحبته فيها إذا بحث مسأله يحضر لي إيراد فما يستتم خاطري به حتى يشرع فيورده ويذكر الجواب

«В течение тех дней, когда я был с ним, и мы обсуждали какой-то вопрос, он давал мне ответ на мои мысли, как только они появлялись в моей голове, прежде чем я успевал сказать их».

Там же на странице 58 читаем:

وحدثني الشيخ العالم المقريء تقي الدين عبدالله ابن الشيخ الصالح المقريء احمد بن سعيد قال سافرت إلى مصر حين كان الشيخ مقيما بها فاتفق أني قدمتها ليلا وأنا مثقل مريض فأنزلت في بعض الامكنة فلم ألبث أن سمعت من ينادي باسمي وكنيتي فاجبته وأنا ضعيف فدخل إلي جماعة من أصحاب الشيخ ممن كنت قد اجتمعت ببعضهم في دمشق فقلت كيف عرفتم بقدومي وأنا قدمت هذه الساعة فذكروا أن الشيخ أخبرنا بأنك قدمت وأنت مريض وأمرنا ان نسرع بنقلك وما رأينا أحدا جاء ولا أخبرنا بشيء فعلمت أن ذلك من كرامات الشيخ رضي الله عنه

«Шейх Такиуддин Абдуллах сказал: я путешествовал в Египет, когда Ибн Теймия был там. Я прибыл туда ночью, будучи очень больным. Я зашел в несколько мест. Потом я услышал голос кого-то, зовущего меня по имени и прозвищу. Я ответил ему, будучи весьма ослабленным. И тогда ко мне вошла группа из сподвижников шейха (Ибн Теймии) из тех, с кем я уже встречался в Дамаске. Я спросил их: “Откуда вы узнали, что я прибыл сюда, и что я прибыл именно в этот час?” Они ответили: “Шейх (Ибн Теймия) сообщил нам, что ты прибыл, и что ты болен, и сказал, чтобы мы сопровождали тебя”. И я понял, что это – из чудес шейха, да помилует его Аллах!»

И на странице 59:

وحدثني أيضا قال أخبرني الشيخ ابن عماد الدين المقرئ المطرز قال قدمت على الشيخ ومعي حينئذ نفقة فسلمت عليه فرد علي ورحب بي وأدناني ولم يسألني هل معك نفقة ام لا فلما كان بعد أيام ونفدت نفقتي أردت أن اخرج من مجلسه بعد ان صليت مع الناس وراءه فمنعني وأجلسني دونهم فلما خلا المجلس دفع الي جملة دراهم وقال انت الآن بغير نفقة فارتفق بهذه فعجبت من ذلك

«Шейх ибн Имадуддин ль-Мутриз сказал: “Я прибыл к шейху (Ибн Теймийе), имея очень мало денег. Я поприветствовал его, и он поприветствовал меня и принял меня, не спрашивая, есть у меня деньги, или нет. Через несколько дней мои деньги закончились. Тогда я решил оставить обучение у него. Но он отозвал меня в сторону, и когда рядом не было людей, вручил мне некоторую сумму денег, сказав: ‘у тебя нет денег, используй пока что это‘. И я поразился этому”.

На странице 58 мы находим рассказ о том, как Ибн Теймия исцелял больных, подобно Иисусу (А)!

وحدثني ايضا قال مرضت بدمشق اذ كنت فيها مرضة شديدة منعتني حتى من الجلوس فلم اشعر إلا والشيخ عند رأسي وأنا مثقل مشتد بالحمى والمرض فدعا لي وقال جاءت العافية فما هو إلا أن فارقني وجاءت العافية وشفيت من وقتي

«Он (Такиуддин Абдуллах) также сказал: “Я заболел в Дамаске, и был так тяжело болен, что не мог даже сидеть. Вдруг я увидел шейха Ибн Теймию стоящим над моей головой, тогда как я дрожал от болезни. Он помолился за меня и сказал: ‘Скоро ты станешь здоровым‘. Не успел он оставить меня, как я стал совершенно здоров”».

Ссылка: http://islamport.com/w/trj/Web/2873/44.htm

Однако тот, кто говорит о способности Ахль уль-Бейт (А) исцелять людей, у «салафитов» носит название «кафира» и «мушрика»!

На странице 62 той же книги мы видим сообщение о том, что Ибн Теймия насылал на своих врагов беды и страдания!

ومن اظهر كراماته أنه ما سمع بأحد عاداه او غض منه إلا وابتلي بعدة بلايا

«И из его чудес – то, что всякого его врага или того, кто выступал против него, поражали бедствия».

Последователи Ибн Теймийи повсюду выступают против целования могил Пророка и Имамов его рода. Почему? Причина та же – могилу и руки можно целовать только у нового пророка их религии! Только от его вещей можно получать баракят! В книге «Аль-укуду ддурия» его последователя Ибн Абдульхади Макдиси на странице 387 читаем:

وشرب جماعة الماء الذي فضل من غسله واقتسم جماعة بقية السدر الذي غسل به وقيل إن الطاقية التي كانت على رأسه دفع فيها خمسمائة درهم وقيل إن الخيط الذي فيه الزئبق الذي كان في عنقه بسبب القمل دفع فيه مائة وخمسون درهما

«Группа людей (его последователей) пила воду, которая осталась после того, как он вымыл ею свое тело (совершил гусль). Другая группа делила между собой лотос, который он использовал при своем купании. Говорят, что чалма, которую он имел на своей голове, была продана за 500 дирхамов (то есть за огромную сумму), а веревка, которая предохраняла его от вшей, была продана за 150 дирхамов».

Но если вы скажете что-то о почитании вещей святого Пророка (С), они назовут вас идолопоклонником и кафиром!

Итак, знание сокровенного, чудеса, предсказание будущего, чтение мыслей, исцеление больных и насылание бедствий! Всё это, без сомнения, – признаки пророчества и имамата: те признаки, которые они отрицают за Мухаммадом (С) и его родом, но охотно признают за лжепророком своей религии!

Комментирование закрыто.