ОТНОСЯТСЯ ЛИ ЖЁНЫ К АХЛЬ УЛЬ-БЕЙТ?

Противники руководства Ахль уль-Бейт (А) утверждают, что жёны Пророка (С) относятся к его роду и его Ахль уль-Бейт. В этой статье мы хотели бы опровергнуть это.

Арабский язык является очень богатым и точным. Поэтому на нем и был ниспослан Коран. Для каждой вещи в арабском языке есть своё название. Словами «ааль» и «ахль уль-бейт» в арабском языке, в хадисах и в Коране называются только люди, состоящие в кровном родстве с данным человеком. Тогда как жёны не являются кровными родственниками (кроме некоторых случаев, когда человек женится, например, на своей двоюродной сестре, тогда она тоже из его ахль уль-бейт, но не как жена, а именно как двоюродная сестра). Читать полностью →

Ответ по поводу аята «Мерзкие женщины — мерзким мужчинам»

В 26-м аяте суры «Свет» сказано:

الْخَبِيثَاتُ لِلْخَبِيثِينَ وَالْخَبِيثُونَ لِلْخَبِيثَاتِ وَالطَّيِّبَاتُ لِلطَّيِّبِينَ وَالطَّيِّبُونَ لِلطَّيِّبَاتِ

«Мерзкие [женщины] — мерзким [мужчинам], и мерзкие [мужчины] — мерзким [женщинам], и хорошие [женщины] — хорошим [мужчинам], и хорошие [мужчины] — хорошим [женщинам]».

Противники руководства Ахль уль-Бейт говорят: если вы утверждаете, что Айша совершала преступления, то выходит, что она попадает под этот аят, и тогда получается, что Посланника Аллаха (С) вы тоже должны назвать «мерзким», ведь Аллах говорит: «Мерзкие женщины — мерзким мужчинам».

Ответ на это: Читать полностью →

«МАТЬ ВЕРУЮЩИХ»: ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ? (Согласно источникам «ахлу сунна»)

В суре «Сонмы», аят 6, говорится: «Пророк ближе в верующим, чем они сами, а его жёны — их матери» (33: 6).

Что означает выражение «матери верующих»? Что они родили всех верующих? Очевидно, что это не так. То, что они их духовные матери? Но ведь про большинство из жён Пророка (С) ничего не известно, кроме их имён (да и тут есть разногласия). Так как же духовной матерью может быть женщина, о которой ничего не известно? Мать, по шариату, является махрамом для мужчины: он может видеть её без хиджаба и т.д. Означает ли выражение «мать верующих», что любой верующий может видеть жену Пророка (С) без хиджаба? Также ясно, что нет. Так в чём его смысл?

Фраза «матери верующих» в Коране означает только то, что на жёнах Пророка (С) нельзя жениться: они запретны для верующих точно так же, как запретны для них их собственные матери. Читать полностью →

СКОЛЬКО ЛЕТ БЫЛО АЙШЕ, КОГДА ПРОРОК (С) ВЗЯЛ ЕЁ В ЖЕНЫ?

В источниках «ахлу сунна» содержатся ложные хадисы, выдуманные Айшой, относительно того, что ей якобы было 6 лет, когда Посланник Аллаха (С) взял её замуж, и 9 лет, когда он вошёл к ней. Без преувеличения, мало что нанесло такой ущерб репутации Ислама и Посланника Аллаха (С) среди немусульман, чем эта история, являющаяся ложью от начала до конца. При замужестве с Пророком (С) Айше было около 20 лет, и до него она уже побывала замужем. Выдумки о малолетнем возрасте были нужны ей для того, чтобы обосновать свой статус «самой любимой жены», которая к тому же якобы была «самой молодой» (ни то, ни другое не соответствует действительности). Всё это — в рамках политических интриг и борьбы за власть, развернувшихся после узурпации халифата сразу после смерти Пророка (С), в результате чего Ислам и сам образ его основателя (С) в своей «популярной» версии подвергся фундаментальному искажению.

Самое ужасное в этой истории состоит даже не в возрасте Айши как таковом, а в том, как она преподносит обстоятельства случившегося: «я играла в куклы», «была в колыбели», а потом меня «забрали» и отдали этому 50-летнему человеку, причем я «боялась», «я дрожала» и т.п. Словом, дело выглядит так, будто произошло некое насилие, нечто недостойное и даже грязное (по крайней мере, так эта история будет выглядеть в глазах любого немусульманина). Иначе говоря, Айша в своих рассказах, зафиксированных с её слов после смерти Пророка (С), не просто занизила свой брачный возраст, но и снабдила эту историю интимными «подробностями», которые, по её мнению, должны были придать ей дополнительный вес и достоверность.

Давайте же разберемся в том, как обстояло всё на самом деле. Читать полностью →

У ИМАМОВ БЫЛИ ДОЧЕРИ ПО ИМЕНИ «АЙША»?

Эта статья завершает цикл разоблачений насибитских фальсификаций по поводу детей непорочных Имамов (А). Как мы уже говорили, не имея никаких аргументов в пользу «дружбы» между Ахль уль-Бейт (А) и халифами — даже из своих собственных источников — насибиты принялись искажать имена детей Имамов (А), чтобы хотя бы так достичь своей цели. Увидев, что у Имама Али (А) был сын по имени «Усман», названный так в честь сподвижника Усмана ибн Мазуна, они исказили имя другого его сына — Амру — на «Умара», и приписали ему ещё одного по имени «Абу Бакр». Сыновей по имени «Умар» они приписали также Имамам Хасану и Хусейну (А). (Более подробно об этом здесь). Они выдумывали несуществующих людей — таких как дочь Имама Али (А) Умм Кульсум — и в своём воображении заключали для них несуществующие браки. В этой статье мы рассмотрим последнюю их фальшивку такого рода: «у Имамов были дочери по имени Айша». Читать полностью →

ПОСЛАННИК АЛЛАХА (С) УМЕР И ПОХОРОНЕН В ДОМЕ ФАТИМЫ, А НЕ АЙШИ!

Одна из множества фальсификаций «ахлу сунна валь джамаа» — ложь о том, что Посланник Аллаха (С) «умер в доме Айши на коленях Айши» и был похоронен там же. Эту ложь выдумала сама же Айша, и соответствующие риваяты есть в «суннитских» книгах в её передаче, а также в передаче сына её сестры Урвы ибн Зубейра.

Истина же состоит в том, что Посланник Аллаха (С) умер в доме Фатимы (А) на коленях Али (А), и был похоронен там же. Однако позднее, во времена правления Абу Бакра, Айша присвоила этот дом и стала говорить, что Посланник Аллаха (С) умер в «её доме», как ошибочно считают «ахлу сунна» до сих пор. Сейчас мы докажем это по их же собственным источникам! Читать полностью →

Посланник Аллаха (ДБАР) о доме Айши: «Здесь фитна! Отсюда выйдет рог шайтана»

Бухари передает в своём «Сахихе»:

Передал нам Муса ибн Исмаил, что передал Джувария от Нафиа от Абдуллаха, что он сказал: «Пророк (ДБАР) встал для проповеди, указал в сторону дома Айши и сказал: «Здесь фитна, здесь фитна, здесь фитна! Отсюда выйдет рог шайтана!»» Читать полностью →

ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЛОВ ПО ПОВОДУ СВЯЗИ СУРЫ «ЗАПРЕЩЕНИЕ» С АЙШОЙ И ХАФСОЙ

Несколько слов по поводу новой попытки ваххабитов оправдаться в связи с сурой «Запрещение». Слов и болтовни много, но суть их нового ролика можно выразить одним предложением: «Никто из наших учёных не сказал, что сура “Запрещение” устанавливает куфр Айши и Хафсы».

Спорить тут действительно не о чем: никто из учёных «ахлу сунна» не сказал о куфре Айши и Хафсы. Но мы и не утверждали, что они это сказали.

Дело тут в другом. Дело в противоречии в целом «ахлу сунны валь джамаа» ясным словам Аллаха. Посмотрим еще раз на аяты Корана (кстати, теперь ваххабиты уже признали, что наш перевод верный, а ведь сколько было криков по поводу перевода!): Читать полностью →

СУРА «ЗАПРЕЩЕНИЕ» ПРОКЛИНАЕТ АЙШУ И ХАФСУ

Сура «Тахрим» («Запрещение»), согласно иджме всех течений Ислама, ниспослана об Айше и Хафсе в виде порицания их. Айша — дочь Абу Бакра, Хафса — дочь Умара; обе были женами Посланника Аллаха (ДБАР). Читать полностью →

Замужество Айши до Посланника Аллаха (ДБАР) + скрины

До замужества с Посланником Аллаха (ДБАР) Айша побывала замужем, и её мужа звали Джубейр. Абу Бакр вынудил её первого мужа дать ей развод, после чего отдал её за Посланника Аллаха (ДБАР). Читать полностью →